Пятёрочка по адресу Ростовская область, Аксай, Садовая улица, 29 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Аксай, Садовая улица, 29

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Аксай, Садовая улица, 29, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Аксай

Адрес: Ростовская область, Аксай, Садовая улица, 29

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Аксай, Садовая улица, 29

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Аксае.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Аксая

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

411

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Аксай, Садовая улица, 29 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

08-08-2023 в 18:38:28

10

Аксай, садовая 22/1.Очередь на кассе человек 10-11. Единственный кассир на магазин регулярно звонит, вызывает человека на вторую кассу. 20 минут, реакции ноль. Директору привет.

Ответить

26-05-2022 в 22:37:28

00

В Аксае по адресу между домами садовая 22к1 и садовая 24/4 стоит пятёрочка, которой в вашем списке нет, потому я её выбрать не смог и выбрал садовая 29 , так как той нет в списке. И так сегодня 26 мая 2022 г в магазине клиент ходил с огромной собакой без намордника по магазину между рядами и вышел с ней через кассу. Администрация всё видела и никак не отреагировала. Есть видео. И так постоянно собаки в магазине. Это что такое? Это норма? Я буду вынужден жаловаться в Роспотребнадзор. Сабака не давала мне взять картину для товаров.

Ответить

07-02-2022 в 21:24:13

01

Добрый вечер. В данной пятерочке 05.02. 2022 в районе 17 00-17 30 были куплены креветки на развес. По стоимости 389р за кг. Так вот отравилась вся семья. Кушаем их всегда и именно в данном магазине купили в первый и в последний раз. Обратите внимание на сроки товара, который выставляйте. В магазине очень грязно и стоит не приятный запах, помой. Не рекомендую ☝️

Ответить

15-01-2022 в 09:53:32

00

Магазин выбран случайно, так как нашего в п. Рассвет нет в списке. Почему не проходит скидка на порошок тайд детский? Те дополнительные 15% 14 числа каждого месяца?

Ответить

13-01-2022 в 17:53:16

00

Мой брат иностранец покупал энергетик сегодня. Кассир рыжая женщина в очках, имени и беджа нет. Нахамила ему и на зло ему дала сдачу с 500р 28 рублей рублями. Хамка и быдло

Ответить

02-11-2021 в 18:59:01

00

При покупке пакетированного сахара который находился в контецнере моя сестра зацепилась за палку возле контейнера и упала навзничь. Разбала лицо. Сотрудники магазина утверждают, что они не виноваты. Повреждена перегородка носа, рассечена броаь. Вас ждет судебное разбирательство.

Ответить

14-08-2021 в 19:11:19

00

Магазин г. Аксай, ул садовая 11/54. Я водитель, свой. Сегодня в 14.08.21, примерно в 17:00 (в соответствии с графиком по маршрутному листу) привез товар 6 паллет. Меня попросила приемщица выкатить ей на дебор паллеты, так как у них не было грузчика. Водитель не обязан выкатывать, поэтому каждый выкатывает на свое усмотрение. Я согласился ей выкатить безвомездно по ее просьбе, где дальше они их закатывали сами в двоем. Третий паллет был не устойчивый и высокий, я его с трудом выкатил. После этого она меня попросила докатить его на склад. На ее просьбу я ответил отказом, так как он был шаткий и потому не хотел брать на себя материальную ответсвенность за этот паллет, сказав ей что не обязан его катить дальше. На мой ответ последовала обида с ее стороны, выражавшаяся написать на меня жалобы. Затем она пошла на склад и стала искать грузчика. Через минут 15 он подошёл и выкатил все оставшиеся паллеты. После того, как я закрыл будку, я зашёл на склад магазина за документами (маршрутный и сопроводительный лист). После того как я зашёл, она отказалась отдавать документы. А у меня ещё один магазин (последний). Задержка машины более часа, и соответственно опоздание на следующий магазин, до сих пор ожидаю. Прошу обратить внимание на персонал, который принимал в указанное выше время, и принять меры в отношении них.

Ответить

28-01-2021 в 18:14:30

10

Заклеили наклейками или объявлениями кассу именно в том месте, где отображается текущая сумма и итоговая сумма товаров, когда пробивают продукты. Это вы специально сделали, чтобы люди не видели на какую сумму купили товаров? Или что?!Я всегда отслеживаю, что и по какой цене мне пробивают и что в итоге получается. Мало того, что приходится отслеживать что и по какой цене пробивают, так еще теперь хрен увидишь конечную сумму товаров. P.S.: Кассир тоже решил не озвучивать сумму купленных товаров. :)Адрес магазина: г. Аксай, ул Платова, 101А (в списке адресов, данного адреса нет).

Ответить

01-12-2020 в 20:09:58

00

Постоянно обманывают в этом магазине. Выставляют товары по акции,а продают по завышенной цене.

Ответить

18-04-2020 в 09:18:13

00

Работала в пятерочке на Садовой 11.Еле протянула месяц, зарплаты за чуть больше месяца официальной работы пока не было, мало того,что при слове, что хочу уволиться, директор 2 недели тянула с моим заявлением, не давала мне его написать, всё время находила какие -то причины,так еще не принимала мой больничный, когда я его принесла, сказала, что больничный в отработку не входит

Ответить

25-11-2019 в 21:31:39

00

Здравствуйте!Прошу вас решить простой вопрос с взаимодействием с клиентами.Адрес магазина Аксай, Садовая 22/1, (а не Садовая 29)магазин работает уже месяц, но в ваших базах его до сих пор нету.На основании этого, операторы на горячей линии не принимают обращения, и нет формы на сайте.Суть обращения — в магазине на стеллажах отсутствуют одноразовые бритвенные наборы, а висят только на кассе, и всех без ценников, как-будто это красная икра на армянском рынке. На вопрос о ценах на бритвы, кассиры отправляют в зал искать сканер-кодов, чтоб считать цену. На простой вопрос почему так, кассир отвечает: -А это вам продуктовый магазин, а не бытовый, чтоб вы тут бритвы выбирали! Добавьте магазин в свои базы, наймите вменяемого администратора, пусть вывешивают ценники и пусть найдут на своих тысяче квадратных метров торговой площади хотя пару дециметров для бритв на стеллажах!

Модератор

26-11-2019 в 13:37:24

00

Здравствуйте! Попробуйте оставить запись в книге жалоб и предложений. Она должна регулярно проверяться.

Ответить

25-05-2019 в 09:35:30

20

Добрый день!Сразу скажу, что в списке для выбора магазина, на которыйя хочу написать претензию не оказалось магазина на Заводской 22 и пришлось выбирать из того, что есть, чтоб к вам обратиться. Так вот в Пятерочке на заводской 22 сегодня, 25.05.2019 ориентировочно в 8:30 утра, я пришла совершить покупку. Нужно было мне самое необходимое на данный момент, но в покупке мне просто непросто отказали! Всё из-за того, что , как сказал кассир, якобы нечего мне приходить утром с пятитысячной купюрой и что у неё в кассе всего 3000₽ лежит с утра. Работая в торговле, я прекрасно понимаю что этого просто ну не может быть и к тому же в любом случае в магазине есть главная касса, где собственно можно было найти размен! При чем девушка пробила мне покупку, не спросила есть ли у меня карта магазина, взяла деньги, пригласила своего коллегу, они что-то там посовещались и сказали что отказываются продать мне товар! Мне это принесло колоссальное неудобство, так как пришлось искать другой работающий с утра магазин. Прошу разобраться в данной ситуации и провести разъяснительную работу по качеству обслуживания клиентов! Ответ прошу предоставить в течение недели на указанную почту

Ответить

20-11-2018 в 12:09:30

00

Адрес Платова 101а Пятерочка в жк Аксинья. Кассир хз как зовут старая сидела на кассе с алкоголем, мало того что она торопыга но и ещё глухая, пока упаковывал товары она бегом расчитала, я протягиваю карту эту бестолковую типо скидочную она говорит уже все, я же вас спрашивала. В общем успехов вам пятерочка и процветания, маму е@ал.

Игорь

20-11-2018 в 13:08:17

10

Кассир Сыч Инна. Касса:1, Смена:278, Чек:40. СыЫЫчччЬЬ епта

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05