Пятёрочка по адресу Ростовская область, Аксай, Садовая улица, 14А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Аксай, Садовая улица, 14А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Аксай, Садовая улица, 14А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Аксай

Адрес: Россия, Ростовская область, Аксай, Садовая улица, 14А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Аксай, Садовая улица, 14А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Аксае.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Аксая

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

55

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Аксай, Садовая улица, 14А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

17-11-2023 в 15:34:09

10

ПРИНЕСЛА ДОМОЙ ОЧЕНЬ МНОГО КАРТОШКИ ИСПОРЧЕНОЙ. У маленькие грудные дети, часто выходить не могу часто в магазин

Ответить

17-11-2023 в 15:29:30

10

У маленькие грудные дети, часто выходить не могу в магазин. Хотя бы баллы верните за испорченный товар

Ответить

03-06-2021 в 18:44:16

00

Добрый день! Что с магазином? Вся молочка периодически вздутая стоит, бананы гнилые, проходы завалены коробками, выбора нет, в другую пятерочку заходишь и удивляешься, чистота и всё есть

Ответить

10-03-2019 в 19:16:39

00

Недобрый день! Сегодня при покупке в магазине, оплата по карте прошла, но чек не вышел. Касса зависла, сказали ее надо перезагружать. Перезагрузка длилась 20 минут, но так и не завершилась. Отмена до сих пор не пришла. Администратор проверила какой-то список покупок, сказала, что такого чека нет, но доверия к магазину давно нет. Просьба разобраться. Обслуживание отвратительное, никаких извинений за неудобство, техника отвратительная. Оценка минус 10. Время 19:15 отмены операции до сих пор нет, хотя администратор утверждала, что покупка не совершена!!!! Просьба разобраться, оформить возврат и научить сотрудников общаться с посетителями

Ответить

10-03-2019 в 15:20:17

00

Недобрый день! Сегодня при покупке в магазине, оплата по карте прошла, но чек не вышел. Касса зависла, сказали ее надо перезагружать. Перезагрузка длилась 20 минут, но так и не завершилась. Отмена до сих пор не пришла. Администратор проверила какой-то список покупок, сказала, что такого чека нет, но доверия к магазину давно нет. Просьба разобраться. Обслуживание отвратительное, никаких извинений за неудобство, техника отвратительная. Оценка -10. Не зря про ваш магазин ходят шутки в соцсетях

Ответить

25-12-2018 в 18:49:12

10

Добрый вечер. В списке почему то не оказалось магазина на улице платова 101А что очень странно. 25.12.18 я посетила Ваш замечательный магазин. При пробитии на кассе алкоголя в упакове по акции у кассира возникли сложности. Она пробила его не правильно в следстии чего цена стала больше чем на ценнике. Кассир вызвала администратора по имени Сабина. Видимо из-за того что мы оторвали ее от президентских дел администратор вышла не в духе сразу. В грубой форме она общалась как со мной так и со своей подчиненной (кассиром). Я попросила отменить чек и пробить все заново, я говорю могу все выложить обратно, получила ответ"я вас могу по головке погладить". Еще коронная фраза " не надо мне фото ценника я тут каждый день верификацию делаю ". На просьбу объяснить почему она так общается с покупателем было сказано "я вам пытаюсь объяснить что у меня ничего получается". Для решения проблемы ей потреблваллсь позвонить другому сотруднику. Вопрос к руководству компании почему у вас работают не компетентные сотрудники котлрые не знают своей работы и не знают элементарных правил общения с покупателями? Почему она работает администратором если она не может без поддержки других отменить чек? Или у вас это очень сложно?

Ответить

27-09-2018 в 10:36:46

10

Только что, была в Пятёрочке, г. Аксай, ул. Садовая 14" А". На витрине стоит кофе, Якобс монарх, 190 гр, в стеклянной таре-ценник 169.99. Акция. Взяла баночку Якобс, и нескафе голд в мягкой упаковке за 139 рублей. На кассе, кассир пробивает товар и озвучивает сумму свыше 700 рублей. На мой вопрос почему там много, мне ответили, что Якобс монарх стоит 600 с чем-то рублей. Вопрос: почему на витрине выставлен целый ряд банок с кофе, с неверной акцией? Я спешила, и времени рассматривать под микроскопом на какой именно Якобс акция времени не было. Кассир сказала, что просто не успели сменить ценник. Почему из-за не добросовестного отношения работников торгового зала, страдают покупатели? Фото витрины с ценой и рядом банок с кофе я сделала, жаль, что нельзя здесь прикрепить.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05