Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Альметьевск, улица Рината Галеева, 3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Альметьевск, улица Рината Галеева, 3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Альметьевск, улица Рината Галеева, 3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Татарстан

Город: Альметьевск

Адрес: Россия, Республика Татарстан, Альметьевск, микрорайон Алсу, улица Рината Галеева, 3

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Альметьевск, улица Рината Галеева, 3

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Альметьевске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Альметьевска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

43

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Альметьевск, улица Рината Галеева, 3

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

13-03-2023 в 19:40:44

20

Добрый вечер! Хочу оставить жалобу на сеть ваших магазинов, во всех сталкиваюсь с подобной проблемой, в том числе сегодня. В какой магазин не зайду, ни один продавец добровольно не делает скидку 15%, хотя в акции четко сказано что будет применяться автоматически на кассе. Подходя к кассе говорю заранее что у меня карта Мир, говорят ладно и делают скидку 10%. Сегодня когда я попросила исправить их ошибку (чек еще даже не был выбит), продавец позвала, видимо, старшую магазина, она же на мою просьбу ответила, цитирую: "Мало ли что вам надо"! Вместо того чтобы принести извинения за ошибку и исправить ситуацию сразу, было сказано много нелицеприятных слов, пререканий. Это что за отношение к покупателю в целом и ко взрослому человеку в отдельности? Возмущению нет предела. Скидку с горем пополам сделали, но настроение испорчено. Прошу проверить и разобраться со сложившейся ситуацией и донести до продавцов каждого магазина этике общения с покупателями, также разъяснить продавцам их обязанности.

Ответить

24-01-2022 в 22:09:23

00

Здравствуйте! Хотела преобрести продукты 24.01, уже все пробили, предоставила карту Пятёрочка, и вместо этого у меня списали деньги с карты - оплата прошла по терминалу. В сбербанке оплата отразилась, данной суммы на карте нет. Кассир потребовал меня вновь оплатить эту же сумму, сказав, что у нее не вышел чек оплаты, - на что я отказалась. Она позвала старшую по магазину (не знаю кто она, замдиректора или директор) она тоже начала требовать, чтобы я оплатила снова, я отказалась. Мне не жалко деньги, а жаль других клиентов, которых так же разводят. Обе женщины оказались редкими хамками, я не знаю может они были не трезвыми или ещё что либо, но глаза у них были бешеные. Я с ними обычным тоном разговаривала, а им казалось будто я на них ору, о чем они мне и заявили. Прошу принять меры и провести беседу с работниками

Ответить

11-12-2021 в 11:27:45

00

Здравствуйте. Кассиры не хотят пробивать бонус и вообще незнают как это сделать,написано да и ладно.Специально набрала 1тысяче рублей чтоб получить тысяче бонусов.На чеке написано что 1000 баллов на 5дней.А в магазине незнают как списать, потом вообще в итоге сказали что ещё тысяче рублей нужно набрать.Ужас какой то,зачем обманываете людей?Не мы это придумали сказали они.

Ответить

25-06-2021 в 22:22:11

00

Купила 25.06.2021г. весовые конфеты "ромашка" и чуть зуб не сломала. Похоже, там продают просроченные конфеты вперемешку со свежими.

Ответить

24-10-2020 в 17:43:31

00

Пробили кортошку которую не брали в данном магазине

Ответить

17-08-2020 в 17:52:12

00

Купил картошку, висит цена над ней 25.9 примерно, на кассе мне посчитали за 59,99; пройдя в зал с кассиром в зал мне сказали, что за 25 закончилась картошка, а ценника 59 вообще нет, я спросил почему так? Ответили что "у нас не 1000 рук, мы не успеваем"

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05