Пятёрочка по адресу Владимирская область, Александров, улица Терешковой, 4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Владимирская область, Александров, улица Терешковой, 4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Владимирская область, Александров, улица Терешковой, 4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Владимирская область

Город: Александров

Адрес: Владимирская область, Александров, улица Терешковой, 4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Владимирская область, Александров, улица Терешковой, 4

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Александрове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Александрова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

416

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Владимирская область, Александров, улица Терешковой, 4 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

09-05-2022 в 15:48:21

00

Ужасная работа магазина .8 мая защел в 9.50 за покупками..голос где то из под кассы проорал что они закрываются..хотя в магазине ище были поеупатели ,далее еще один голос полной дамы заорал что они уже закрыты.Хотя время еще было рабочее.Мало того что закрылись раньше ,так еще и нахамили т.к. орать через весь магазин я считаю хамством .Пошел в верный и закупился там т.к. терреть такого отношения не желаю .Еще одно замечание по закрытию тележками входа в магазин..Как то через кассу входить неочень комфортно.Пожалкйста просмотрите камеры за 8 мая за вечер и сделайте выводы о работе своих сотрудников,с та им отношением клиентов у вас будет с каждым днем все меньше .

Дмитрий

09-05-2022 в 15:54:34

00

Об отзыве преведущим ,претензия по магазину на Гагарина д2.

Ответить

25-01-2022 в 07:39:37

00

Совсем не убирается снег на прилегающей территории ( на парковке ) , приходится останавливаться у соседних домов . Дорога прилегающая к магазину тоже не чистится , постоянная " каша " из снега. Из-за этого машины не могут разъехаться . К с самим товарам и сотрудникам претензий нет. Просьба разобраться в данной ситуации

Ответить

10-06-2021 в 13:37:43

00

10.06.2021 года при покупке шоколада Ритер Спорт на кассе оказалась цена 149 руб.,хотя на витрине был ценник с акцией 80 руб. Рядом ,под товаром шоколал риттер спорт миндаль вобще не было ценника,на просьбу покупателя продать по цене ,которую я вижу на прилавке продавец отказалась сославшись на то,что я должна ходить и сама сканировать ценники,что категорически нарушает мои права,как покупателя и нормы Закона О защите потребителя!кроме того,вместо извинений получила недовольный ответ проходящего мимо продавца.Прошу разобраться с данной ситуацией!Фото соответсвующего нарушения имеются.Заранее спасибо

Ответить

25-05-2021 в 20:07:57

00

Продавец ошибся и пробил не тот товар который я выбрал (я взял картофель , а пробили как молодой картофель )через терминал сделали возврат средств на карту которой я расплатился . Это было 23 мая 19.23-19-24 ,прошло 3 дня денежные средства до сих пор не пришли. Сколько ещё ждать ?

Ответить

19-04-2021 в 22:10:28

10

Очень невежливое обслуживание Хотела приобрести табачное изделие , кассир ушла смотреть на витрине Из разговора между ней и другой сотрудницей стало понятно , что нужное изделие имеется на складе И чтоб не нести товар со склада , было сказано что данного товара нет (хотя было понятно , что про его наличие слышала)

Ответить

09-04-2020 в 10:09:24

00

При покупке бананов кассир умышленно нажимала рукой на весы. В итого вес оказался на 300 грамм болше. Дата 09.04.20г. 09.17мин. Касса 5 код 4866

Ответить

30-03-2020 в 17:16:28

00

Здравствуйте. Сегодня 30 марта, около 14.00. в магазине находилась собака вместе с пьяными хозяевами. Собака была без намордника и без поводка. Она тыкалась носом в продукты и обнюхивала их. Продавец (имя не знаю, брюнетка с длинными волосами) около 30-ти лет) не реагировала на мои замечания. Кроме это вступала в оживленную беседу с пьяными мужчинами около витрины с молочными продуктами. На мою просьбу обеспечить безопасность покупателей от непривязанной собаки и агрессивных алкоголиков, отмахнулась. Просьбу пригласить директора магазина - проигнорировала. Считаю нужным продавать продукты, необлизанные и необнюханные собаками. Неприятно находиться в таком магазине. Существуют правила обслуживания покупателей. Прошу принять меры по данному вопросу.

Ответить

02-03-2020 в 17:00:30

00

Прошу отремонтировать участок дороги,который разбили Ваши автомобили в зоне разгрузки,на территори д. 4 ул. Терешковой.Фото подтверждающие,что именно Ваш автотранспорт испортил дорожное покрытие нашего дома имеется,а так же видеозапись,как данные водители оставляют свой мусор на нашей территории.Примите меры.

Ответить

06-04-2019 в 11:14:48

00

06.04.19 был в этом магазине. Жуткие очереди, работали в 10:40 две кассы. Кассир Неясова Елена пробивает товар не теми кодами. Бабушке картошку прожила свеклой, вся очередь ждала администратора. Следующему покупателю искала сигареты некст сначало под кассой, потом бегала по другим. Очередь при этом росла. Мне лично вместо буханки и батона пробила две буханки (касса5, чек91, время 10:53) Вызывать администратора не стал, чтобы не нервировать остальных покупателей. В магазине очень жарко, стоять в очередях желания нет. Наведите порядок, тогда к вам вернусь. Бывший ваш покупатель.

Ответить

27-03-2019 в 14:34:33

00

Зашла в магазин. Хотела купить что нибудь сладенького бабушке, ей 89 лет. В результате в очередной раз была полностью разочарована. Взяла тортик вафельный, помоему "пекарь", изготовитель санкт петербург и что обнаружила, у них 7 дней назад закончился срок годности. Точно помню дата реализации до 20.03.2019г.. как же печально стало за этот магазин, а самое главное за директора по свежести. Сделала для себя 3 фотки, думаю что они мне пригодятся. Все это происходило 27.03.2019г. Прошу примите меры.

Ответить

12-03-2019 в 16:30:12

00

У магазина 5ке один сплошной лёд, лёд ничем не посыпаться и никак не ликвидируеться, ходить невозможно

Ответить

04-11-2018 в 12:05:30

00

Сегодня, 4 октября 2018 года, сделав покупку в магазине, зацепила корзинкой бутылку с соком на кассе. Там было загромождение товаром и в принципе некуда было поставить тяжелую корзину с покупками. (есть фотографии)Я сама предложила оплатить разбитую бутылку, на что кассир сказала, что "КОНЕЧНО ЗАПЛАТИТЕ КУДА ВЫ ДЕНЕТЕСЬ?" Потом подошла администратор и заявила, что "Так и знала что отсюда кто-то уронит товар" причем объяснила, что на если стол перед лентой к кассе занят, держите корзинку в руках. Корзина очень тяжелая, покупок было более чем на тысячу рублей.И кассир и администратор вели себя по хамски, отношение к покупателям негативное. Я крайне возмущена подобным эксцессом и прошу отреагировать на моё обращение. Дело не в деньгах, которые я сама добровольно отдала, дело в принципе. Хочу чтобы в нашей Пятерочке была добрая атмосфера и вежливое обслуживание без нарушений прав покупателей.

Ответить

25-10-2018 в 19:47:42

00

Добрый день! В магазинах сети "Пятерочка" очень часто присутствует несоответствие ценников, присутствует это с завидной регулярностью. В частности в магазине "Пятерочка", расположенного по адресу: Владимирская обл., г. Александров, ул. Терешковой, д. 4/5. Неоднократно указанная скидка на ценнике отсутствует (и в случаях где несколько товаров +1, и где скидка указана за единицу товара). Выясняется это лишь на кассе, зачастую после оформления кассового чека, что влечёт за собой возникновение разбирательств связанных с возвратом денежных средств и товара, вызова администратора. Последний случай произошел 25.10.2018, товары, указанные на приложенном фото не соответствовали своим ценником, за исключением одного. Т.е. из представленных товаров по скидке проходил лишь один, в дополнение к этому, вызванный для отмены покупки "администратор/менеджер" не явился, ждали его около 5-7 минут, в место него подошел ещё один кассир, когда я пошел фотографировать ценники менеджер был в зале. Прошу Вас предпринять необходимые меры для предупреждения подобных ситуаций или, хотя бы для снижения частоты подобных ситуаций. Спасибо.

Ответить

20-10-2018 в 21:20:53

10

Здравствуйте в пятёрочке в городе Александрове на улице Тершковой. Купили лопатку свиную фирмы мироторг , по скидке до истечения срока годности 3 дня. До этого покупали на начальном сроке изготовления , в обоих случаях оказалась тухлое мясо. После вскрытия упокавке , в квартире находиться было не возможно , стоял жуткий тухлый запох . Убидительная просьба руководителей сити пятёрочка отказаться от постовщика Мироторг , так как весь товар фирмы миротор не качественный и ТУХЛЫЙ!!!!!! И дискредитирует вашу сеть пятёрочка как продовца не качественных продуктов , хотя бы деньги возвращали за тухлые продукты . С уважением Буцевич Ж.Ю.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05