Пятёрочка по адресу Краснодарский край, Анапа, улица Тургенева, 260 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Краснодарский край, Анапа, улица Тургенева, 260

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Краснодарский край, Анапа, улица Тургенева, 260, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Краснодарский край

Город: Анапа

Адрес: Россия, Краснодарский край, Анапа, улица Тургенева, 260

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Краснодарский край, Анапа, улица Тургенева, 260

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Анапе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Анапы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

518

Отзывы (20) о магазине Пятерочка по адресу Краснодарский край, Анапа, улица Тургенева, 260 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-10-2023 в 22:04:16

10

Хотели бы поблагодарить продавца магазина Пятёрочка по улице Анапское шоссе 89 А, к.2. Альфия Хмелева всегда очень доброжелательная и приветливая. Своей доброй улыбкой и оптимизмом она поднимает настроение и может разрядить любую напряжённую обстановку. Все посетители уходят радостные и довольные. Хотелось бы чтобы в наших магазинах было больше таких продавцов!Постоянные покупатели "Пятерочки" Алёна и Алиса.

Ответить

19-05-2022 в 23:35:17

20

Взяла конфеты, вес которых на ценнике и в чеке указан 1900, а по факту-900. За указанную цену я готова была взять 1900, но никак не 900г.

Ответить

19-05-2022 в 23:32:59

20

На ценнике и в чеке указан вес конфет 1900, по факту-900, не заметила сразу, так как с работы уставшая была. Обнаружила расхождения только дома, когда вскрыли пачку. Знала бы сразу, не брала бы помадку за такую цену.

Ответить

14-07-2021 в 22:34:57

00

Добрый вечер! Купила сегодня стейки мексиканские, Индилайт, которые должны быть охлаждёнными, а они со льдом!!!!! В следующий раз, жалоба и фотки с видео полетят не вам. С этим магазином уже не первая проблема

Ответить

20-06-2021 в 08:32:02

00

Магазин «Пятерочка» работает медленно!!!

Ответить

18-03-2021 в 22:37:42

20

В данной форме не представляется возможным выбрать город Темрюк Краснодарского края. Поэтому выбран другой магазин-Анапа... 18.03.2021 в 21:14 в магазине Пятерочка (Темрюк, Розы Люксембург 5 ) приобретены товары на сумму 578,49 руб (чек 72 смена 332 касса 3). На мою просьбу выдать начивку, т.к. сумма чека превышает 555 руб., я получил отказ. Кассир мотивировала это тем, что не все товары участвуют в акции и мне начивка не положена. Считаю, что кассир вводит меня в заблуждение из корыстных побуждений. Прошу назначить служебную проверку по данному факту. О принятом решении прошу уведомить по средствам e-mail.P.s. и добавить Темрюк в поле выбора города

Ответить

14-12-2020 в 11:35:57

00

Уважаемые! Что за бардак творится в магазине? Товары на полках без ценников. Если акция и товар на ценнике указан со скидкой, то на кассе никакой скидки. Продавцы делают большие удивленные глаза и предлагают сходить и принести им ценник, чтобы доказать, что товар стоит дешевле, чем у них к программе указано. Это как понимать? К ларям с мороженным вообще подойти страшно. Там пока найдешь цену на нужный товар - мозги себе сломаешь! Это же шифровка для шпиона! Все в сокращениях, как попало расположено. Проще в другом магазине купить, а не ломать голову , что на ценнике написано и сколько это стоит. Нельзя так с покупателями, а то они уйдет в другие магазины. Магнит, например. В соседнем здании. С уважением и надеждой на перемены к лучшему.

Ответить

30-11-2020 в 10:05:22

00

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на данный магазин и если в ближайшее время вопрос не решиться у Вас, будет направлена жалоба в полицию далее в Роспотребнадзор и так далее. Почему в магазине Магнит ( напротив) сотрудники ходят в масках и перчатках, а ваши сотрудники умудряются отказывать в обслуживание в связи с отсутствием маски, а сами в этот же момент сидят без маски и перчаток. ?

Ответить

22-10-2020 в 21:47:22

00

Жалоба на магазин в станице Гостагаевская! В вашем списке его даже нет!!!! К персоналу вопросов нет, бедные люди, боятся штрафов со стороны руководства, и выполняют свою работу. У меня вопрос к руководству, особенно к высшему звену: Если в магазине введён масочный режим и покупателя не обслужат на кассе, если на нем нет маски, то почему ВСЕХ пускают в магазин??????? Почему я могу стоять и говорить с кассирами, передвигаться по магазину без маски, а товар оплатить без неё не могу, должна одеть прям там же на кассе маску, из одноразовой салфетки, неизвестного происхождения. Да может пока эти маски складывали в пакетик- чихнули на них 200 раз! Откуда мне знать? Даже если опустить это. Возвращаюсь к началу: где охрана или другие ответственные, которые всех пускают в магазин? Например в магазинах сети Табрис охрана прямо на входе вежливо всех просит одеть маски,( которые там же у входа и лежат, и есть выбор- можно купить новую в упаковке), и предупреждают, что в случае отказа в обслуживании они откажут и не пустят в магазин. Это нормально. А тот идиотизм, что придумали в ваших магазинах придумал Некто очень «странный». Где логика???????? И ответы ваши мне не нужны типа мы сожалеем Бла Бла. Просто по уму сделайте.

Ответить

12-10-2020 в 09:49:33

00

Добрый день. Сегодня 12.10.20 утром в 8 часов в станице Анапская в "Пятерочке" ул Мира я и муж зашли за продуктами ,на кассе кассир Аветясян (не факт бейджека не было администратор назвал это фамилию ) по хамски разговаривала с нами конфликт произошел из-за того ,что я сказала возьмите накопительную карту, она в ответ не учите меня я сама все знаю т.д и.т.п стала хамить ,позвали администратора он встал на сторону кассира (в место того чтобы погасить конфликт, видно родственные связи сыграли роль) . Я понимаю нехватку работников но не до такой степени должна же быть и правильная речь,и доброжелательность ,а здесь все это отсутствовало ,и в передачу еще не довольство на лице кассира как будто мы зашли в ее личный магазин забрать что то без денег. В итоге все продукты оставили на кассе и ушли в магазин "Магнит" где купили без нервотрепки продукты на кассе обслуживание отличное .А "Пятерочку в станице Анапская теперь ни ногой пока будут работать такие работники как Аветясян ...

Ответить

10-04-2020 в 11:36:09

10

Безобразие!!! Кто дал магазину выполнять функцию почты?? Мою посылку с Китая отправили маг.Пятерочка и я её теперь получить не могу. Потому что магазин берет на себя то в чем не компактен))) маг. Расположен по адр. Анапа, ул. Чехова 60 (даже выбраться его не могла в списках его нет). Посылка в магазин была доставлена 8.04.20 а обратно ее отправили 9.04.20 ..возникает вопрос в здравии Вы и ваши продавца или нет??? Посылка 99990000368310Требую доставки моей посылки и строгого разбора полетов некомпетентности продавцов (товароведов)..и ещё вопрос, сколько будут ещё изливается надо мною ???

Ответить

17-03-2020 в 15:19:46

00

На кассе считают яблоки по завышенной цене, которой в зале просто нет. Понятия не имею, откуда ее берут.Вышел администратор магазина, объяснений дать не смог, команды пересчитать не последовало.Соответственно деньги за переплату не вернули

Ответить

18-09-2019 в 19:40:28

20

Неделю не могу купить консервы Katy для котов, в банках куда они пропали? И будут ли поступления товара в ближайшее время или они исчезли совсем?

Ответить

20-08-2019 в 23:21:45

00

Здравствуйте, хочу поблагодарить продавца кассира Ахметову Карину,мы приходим в этот магазин очень часто,т.к рядом работаем!Девочка эта работает на молочном отделе,и на кассе всегда ОЧЕНЬ СПОКОЙНА,всегда ответит на любой вопрос,если надо проводит в любой отдел в магазине и подскажет где и какой товар лежит!Хотим пожелать,руководителям этого магазина побольше таких сотрудников!

Ответить

14-08-2019 в 13:39:33

00

Жалоба на магазин в анапском районе, село цибанобалка(в списке не было этого магазина). При входе в магазин отсутствовали тележки, даже не было корзин. Я зашла в зал, там стояли 2 пустые тележки возле кассы, только подошла и у меня из-под носа обе! Забрала сотрудник магазина, сказав,что ей они нужны для приемки товара. А покупателям, что, не положено брать тележки? Также хочу пожаловаться на огромные очереди на кассах, кассы работают по одной, в лучшем случае- по две. Между рядами из день в день все заставлено товаром так,что не пройти -не проехать, даже не подобраться к стеллажам за товаром. У меня имеются фотографии этого бардака, могу выслать. Прошу незамедлительно разобраться с сотрудниками данного магазина

Ответить

09-08-2019 в 20:03:59

00

Добрый день. 09.08 пришла в данный магазин. Время - около 19:30. На кассе сидела женщина - возраст около 50, светлые волосы, короткая стрижка, в очках. На то, что я поставила корзинку, было сказано: «Продукты надо выкладывать». На мое замечание о стиле общения и на то, что говорить нужно: «Выкладывайте продукты, пожалуйста», был ответ: «Я сказала - продукты надо выкладывать». Чек мне швырнула. «До свидания» в ответ не сказала, в след было сказано, что я хамло, хотя кто из нас «хамло» - неизвестно. Проведите беседу с сотрудником. Взрослая женщина, а разговаривать не умеет вовсе. Второй год хожу в этот магазин. Подобный стиль общения - привычка для данного магазина. Не хотелось бы, чтобы так и оставалось. Заранее спасибо.

Ответить

31-07-2019 в 22:11:44

00

Пятерочка на Чехова 60, 31 июля 22:10. Жаль нельзя прикрепить фото. Я в очереди 10ая, на просьбу открыть вторую касса "принимают товао"

Ответить

20-06-2019 в 10:09:50

10

При посещении магазина по улице Чехова 60(в выбрать магазин такого адреса не оказалось) около 23 00 встала в очередь к продавцу Ермакову Александру о чем пожалела уже через пять минут очередь почти не двигается работает медленно(хотя у многих покупателей по две три покупки) карту выручайку не спрашивает если сама не протянула то можно остаться без баллов и наклеек(хоть они и не начисляются) приймите меры

Ответить

17-06-2019 в 20:33:56

11

Претензия на магазин Пятерочка в станице Гостагаевская ул. Октябрьская 47. Не единократно, продают овощи и фрукты по несоответствующим ценам. были куплены яблоки сезонные, а пробили яблоки глостер, разница цены колоссальная. Продавец даже не спросил какие яблоки я брала. Чек номер 414.

Ответчик

18-06-2019 в 04:36:20

00

Раскрою секрет - номер чека после ФД, минимум 5 цифр

Ответить

13-05-2019 в 22:08:53

10

Сегодня в 21:51 охранник данного магазина в указанное мною время стоял у входа в магазин и никого не пускал, говорил, что магазин уже закрыт. До его появления такого не было, ходим в этот магазин уже больше года. Прошу уволить этого мерзкого охранника.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05