Пятёрочка по адресу Краснодарский край, Анапа, улица Ленина, 154А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Краснодарский край, Анапа, улица Ленина, 154А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Краснодарский край, Анапа, улица Ленина, 154А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Краснодарский край

Город: Анапа

Адрес: Россия, Краснодарский край, Анапа, улица Ленина, 154А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Краснодарский край, Анапа, улица Ленина, 154А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Анапе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Анапы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

515

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Краснодарский край, Анапа, улица Ленина, 154А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-03-2023 в 10:35:59

10

суки блять , где мой тархун ПИДОРЫ

Ответить

21-07-2022 в 14:33:16

20

Вчера покупал курицу, сегодня открыл, она тухлая…

Ответить

04-01-2022 в 12:32:15

00

В магазин ходишь чтобы оставить там свои деньги а в ваш магазин еще и за сервисо. Это же магазин ритейла. Боже а история создания, философия!! А получаешь пошла нахрен не знаю где взять карту на меня вообще вызвали полицию местный участковый чуть куртку не порвал. Жесть. Кассир без маски без перчаток, основная касса без размена не протертая. Бардак такой в магазине что противно к чему то притрагиваться. Директор который не может разрешить элементарный конфликт и стенд с неправильными телефонами супервайзера и директора. Безграмотность и невоспитанность, что говорить уже о сервисе каком то хотя бы элементарном. Книжку жалобную практически бросили в лицо! Странно.

Ответить

30-12-2021 в 00:00:49

00

29. 12 пила чай в кафе в 23:30. Внезапно со спины подошёл охранник и раздражённо заорал на меня "девушка я из-за вас не могу инкассацию открыть, уже 45 минут". Оказывается, у них перерыв, о котором не объявляют, и они считают вправе орать на посетителей в связи с этим. Также днями ранее этот же охранник мне заявил "зачем вы сюда ходите, что вам дома не сидится". Прошу принять меры. И возместить мне ущерб, можно баллами. Я сейчас на реабилитации и такие выходки вредят моему здоровью.

Ответить

18-12-2021 в 19:58:34

00

В данном магазине, 4 декабря в 17:12 и 17:46 были списаны баллы на оплату покупок в размере 1236 рублей (12366 баллов), прошу провести расследование и вернуть мне украденные деньги!

Виктория

18-12-2021 в 20:01:08

00

Хочу добавить, что я из Москвы, так бы давно была у вас, но даже на расстоянии я это так не оставлю!

Ответить

23-11-2021 в 14:05:27

00

Здравствуйте!!Сегодня в 11.18 оплачивала покупки в Пятёрочке по адресу:Крымская ул.,172-этого адреса нет в предлагаемых!Кассир Серебренникова Олеся Анатольевна вместо 2 творогов 180г 5% пробила 5(!),соответственно обманула меня более,чем на 150₽!Я лишь дома заметила обман!Живу я в хуторе Красном,проезд туда и обратно 68.₽!Как и когда мне получить свои деньги обратно и как будет наказан кассир Серебренникова О.А.?Вот так обманывают пенсионеров в Пятёрочке.Передайте мою жалобу по адресу и жду ответа от вашего магазина.

Ответить

23-06-2021 в 22:02:34

00

А я не понял нахой,хули зеленый альпен гольд не по акции,а?уебы вы че делаете то,головой то думаете?мондавошки

Ответить

08-01-2021 в 17:14:06

30

Получила смс ,что мне доступны баллы при покупке на 800 р. На кассе оказалось, что нет связи якобы и списать баллы нельзя. Замануха сработала. Но доверие потеряно. Рядом магнит, буду ходить туда.

Ответить

13-12-2020 в 16:02:04

00

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, ваши сотрудники долго будут обманывать покупателей? Если вам не нравится что я хожу в ваши магазины, так и скажите, я больше ходить не буду. Но имейте ввиду, что и мои поклонники тоже не будут ходить, а их миллион, вы хотите разориться? В г. Анапа зашла в ваш магазин, по ул. Ленина, 112 купила йогурт по скидке. Сразу не посмотрела что мне пробили. Выпила его и выбросила коробку. На следующий день пришла с претензией к директору магазина, на что он даже не извинился и стал требовать от меня доказательства, эту коробку йогурта. Это вообще нормально? Меня еще никогда так никто не унижал. Эта ваша ваша благодарность постоянным покупателям?? Почему я должна что-то доказывать?? Если не хотите больше торговать, закрывайте ваши магазины и сидите дома.Лесная Алеся Константиновна 8 918 648 6378.

Ответить

29-09-2020 в 08:44:09

00

Добрый день! Хочу пожаловаться на сотрудника пятерочки в с.Витязево в поисковике нет координат. сообщите очень буду благодарна.

Ответить

12-06-2020 в 16:21:10

00

Как же бесят ценники в Пятёрочка, хоть вообще не заходи... Крупными цифрами пишут заниженную цену, а мелкими настоящую... Расчитываешь на одно, а по факту... Что за развод!!!???

Ответить

21-08-2019 в 16:44:53

00

Магазин в котором я приобрела товар - новый, на Астраханской, но, думаю, это касается любого магазина "Пятерочка", потому что и в СПб было тоже самое в прошлом. Суть проблемы - арбузы. Вопрос - кто закупает и контролирует закупки? Вы дурите людей, которые покупают перезрелые арбузы, годные только на выброс и возврату не подлежат. Я не знаю они чем-то напичканы или перезрели, но контроль за качеством товара отсутствует полностью или же негодный товар сознательно продается покупателю.

Ответить

26-04-2019 в 13:08:40

00

Добрый день! На протяжении недели с мужем ходили почти каждый день в ваш магазин и каждый день нас обсчитывали на кассе на 50-70 руб. Постоянно вижу на ценнике одно, а по факту на кассе другое. Я сама работаю в продажах и знаю как сложно иногда сделать переоценку товара, но получается ваш персонал вообще за этим не следит, а почему я должна тогда переплачивать каждый раз? Покупали всегда на Ленина 154, теперь желания идти в ваш магазин больше нет!

Ответить

02-12-2018 в 15:29:00

00

Увидев акцию купил 2 пачки печений юбилейное, но не заметил что было написано 2+1 , я подумал что 1+1. Почему мне на кассе не предложили взять ещё пачку. В других магазинах вашей сети подсказывали и предлагали.

Ответить

02-11-2018 в 21:00:53

00

Меня обсчитали. Пробили лишние товары, которые я не покупал.

Ответить

09-10-2018 в 18:55:05

00

Покупала товар 09.10.2018, попросила списать баллы, кассир ответила, что нет связи с сервером, и попросила оплатить товар. Через 10 минут я обнаружила, что списали и деньги и баллы.

Ответить

22-09-2018 в 23:10:01

00

Нет в списке магазинов на Анапском шоссе 83А, именно там 2 месяца назад забыла свою карту выручай-ка на кассе, когда вернулись, кассир ответила, что карты выкидывают, пришлось брать новую, которую я не регистрировала и два месяца старательно копила баллы, точно не помню сколько, но порядка 2000 баллов на ней уже было, когда мне кассир порекомендовала позвонить на горячую линию, заявить о пропаже карты и регистрации этой карты с баллами на мой номер телефона. Я позвонила неделю назад, зарегистрировала новую карту, мне сказали, что баллы по старой карте пока отследить не могут. Сегодня в районе 17:35 делала покупки в магазине на Анапском шоссе, хотела списать баллы , а кассир мне заявила, что на карте 8 копеек???я не делала покупки в течении недели, куда делись баллы которые я копила 2 месяца??? кассир ответить не смог, заплатила за покупку 2508 рублей и кассир вдруг потеряла мой чек, искала везде и не нашла! Так сегодня с неизвестно куда пропавшими баллами и исчезнувшим чеком я покинула Пятерочку. Пришла домой, позвонила на горячую линию, там оператор Регина сначала полностью собрала все сведения обо мне, потом попросила перечислить мои сегодняшние покупки и с заявлением ждите, включила приятную музыку.... я терпеливо слушала ту музыку минут 30... видимо расчет на то, что терпение лопнет и я положу трубку... все таки ответила, что надо опять рассказать номер карты, номер мобильного и зарегистрировала мою претензию под номером 273591066 и вопрос в течении 5 дней будет решаться, но на вопрос найдут ли мои баллы ответить не смогла, сбросила звонок.... неприятный осадок... каждую неделю езжу за покупками в Пятерочку. а тут какие то жалки баллы и столько возни...

Ответить

17-09-2018 в 22:16:06

00

Здравствуйте, хотела бы оставить отзыв о продукции, которую вы реализуете!!!! Сегодня купила чай curtis, дома случайно порвался пакетик, и от туда высыпались червяк и вместе с свинка и. Это что вообще такое!!!!???????? Просто фуууу и отвратительно. Вы портите свою репутацию!!!! Может пожаловаться в СЭС!? Это просто ужас!!!!!! Фото если надо могу предоставить.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05