Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Краснодарский край, Анапа, улица Ленина, 184Б, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Краснодарский край
Город: Анапа
Адрес: Россия, Краснодарский край, Анапа, улица Ленина, 184Б
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Анапе.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Заказала доставку. Ее не привезли. Деньги списали и кивают на банк. В банке же говорят, что возврат зависит от магазина. Требую вернуть деньги в соответствии со статьей о защите прав потребителей п. 3 ст. 23.1 ЗОЗПП и пунктом 5 раздела 6 оферты "Пятерочки".
Услугами "Пятёрочки" в Анапе, возле Пенсионного фонда, наша семья пользуется с момента открытия этого магазина. Здесь встречали нас доброжелательно и корректно, можно было рассчитывать на их помощь и совет. Однако, сегодня, несмотря на то, что у продавца на форме был написан слогон : " Всегда помогаю людям!", сотрудница, на мою просьбу рассчитать меня, стала на повышенных тонах рассказывать куда я должна идти... У меня была покупка из овощей и фруктов, в зале магазина нет весов, мне нужно было взвесит эти покупки на кассе, но продавец продолжала разговаривать с мужчиной. Когда я ещё раз попросила её рассчитать меня, она стала кричать, уже ругаясь на то, что я не могу расплатиться на автоматах в зале. Хотя я попробовала там провести оплату, но автомат не считывал код на покупке. Было очень неприятно находиться в магазине. Муж попытался заступиться за меня, но тут и ему "досталось". Мы перешли на другую кассу, отстояли в очереди, было очень не комфортно. Много знакомых людей, а мы сколько стояли- слушали как нас ругает девушка, на куртке которой была надпись - "Всегда помогаю людям!". Очень жаль испорченного настроения. Постараюсь больше не пользоваться услугами этого магазина.
Добрый день ! Жалоба у меня на магазин пятёрочка расположенный по адресу г. Анапа, Пионерский проспект, 70д. Пишу сюда т.к. этого адреса нет в списке магазинов. Сегодня пришла в магазин пятёрочка в 09.00, спросила про акцию товар дня , мне ответили что сегодня товар дня гранаты , и тут же добавили что осталась только 1 шт. Я была крайне удивлена , что за час с открытия магазина разобрали весь товар , на что мне ответили , что его и не было на приходе. Вот такие акции у нас в Анапе.
Уважаемые сотрудники Пятерочки! Как постоянный клиент данного магазина, хочу выразить вам благодарность за ваш нелегкий труд. Готовность помочь клиенту найти интересующий товар и проконсультировать о проводимых акциях и скидках.Желаю вам вежливых и адекватных клиентов, ведь не все зависит от вас. Думаю вас самих раздражает нехватка кассиров и недовольство покупателей по этому поводу. Надеюсь специалисты Пятерочки и дальше продолжат улучшать сервис в этом отношении. Что и происходит с увеличением количества касс самообслуживания.В Библии написано: " Во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами"Думаю этот принцип поможет вам повышать качество обслуживания и избегать конфликтных ситуаций.Желаю вам спокойной работы и зарплату побольше))Ваш довольный клиент!
Шдлуьв
Я на кассе самообслуживания пробил товар но не списал баллы(хотел частично списать баллы). Подошёл к администратору попросить сделать возврат на что получил ответ мы не будем делать возврат. Не понимаю в связи с чем этот отказ связан. Прошу дать обратную связь 89160719010. Чек 0077 Касса 72
Сегодня мне отказали в отпуске товара на кассе по причине отсутствия маски. Мне предложили надеть на лицо тряпочку, не имеющую сертификата качества и безопасности. Я отказалась надеть эту тряпку на лицо. Я в вежливой форме объяснила кассиру , что она нарушает мои конституционные права, а также ст 3 426 ст ГК РФ, а также постановление №417 п.3. Я попросила подойти директора данного магазина для разрешения конфликта.И также ей объяснила, что нарушаются мои права. Конфликт не разрешился и товар мне не отпустили . Я попросили вызвать наряд полиции для разрешения ситуации. Директор магазина сказала, что вызовет группу быстрого реагирования. На каком основании? Кражи товара я не совершала, общественный порядок не нарушала, не грубила просто просила отпустить выбранный товар! В торговом зале сотрудники магазина находятся без перчаток, маски спущены на рот, не закрывают носа, но требуют от покупателей надеть правильно маски. Также отсутствуют тележки для товаров. На вопрос почему нет тележек, администратор магазина ответила, что все тележки заняты на расфасовке товара. Требую разобраться в данной ситуации, и направить ответ по электронной почте.
Сумма в чеке не соответствует сумме товара на прилавке. Товар заявленный со скидкой, в чеке обозначен полной суммой: сайра Доброфлот нат.доб.мас 245 г. 158.99
Покупали 11.08.2019 в 14:19 чек 105 кассир: Трофименко Ольга Федоровна, по акции Сок ябл. Д/дет.пит. ФРУТО-Н. артикул 3334371 (на витрине цена была 16.90 руб/шт.) Куплено 6 шт. В ЧЕКЕ заметили что на кассе товар отбит по цене 33.50 руб. ОБМАНУЛИ ПОЧТИ НА 100 РУБ. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ С СИТУАЦИЕЙ.
Отдыхаю в Анапе на проспекте пионеров д70 бываю в магазине Пятерочка,у них не работает считыватель выручай Карты с телефона(сейчас многие на телефоне скачаны),обидно..досадно
Магазин отличный, ассортимент продуктов разнообразный, все необходимое имеется. Коллектив дружелюбный и отзывчивый. Спасибо Вам большое, за поддержку и понимание
Витринный ценник не соответствует цене товара. На витрине указана одна цена , а когда пробивают товар на кассе выходит совсем другая сумма !!!
Здравствуйте!Сегодня в очередной раз совершал покупку ( уточняю,так как этот магазин не нашёл в списке.Магазин находится по адресу анапский район ст.Анапская ул.Мира)совершая покупки я обратил внимание что ценик на товаре не соответствует цене в чеке.с эти я подошло к работнику зала.Она пояснила ,что ценик товара относится именно к тому что я купил.и попросила обратится на касу,там вызвали администратора.Я объяснил девушке проблему.После чего девушка сказала что этот ценник остался с акции.причём ценик был обычный белый.для уточнения я и неделю назад брал этот тавар,по тойже цене что и стояла под товаром.но тогда я не обратил внимания в чек.Девушка администратор предложила что они перебьют мне товар по той цене что на ценике.я отказался,дело не в 14 рублях разницы,а дело в том что покупатели совершая покупки не могут запомнить все цены товара что собираются покупать.И я хочу вас попросить быть внирмательнее,чтоб цена выставленная на полках с соответствовала цене товара в чеке.этноситесь к этому серьезнее.спасибо за понимание,Ваш клиент.
Вчера была в вашем магазине последний раз... Пятёрочка это просто какой-то ужас. Вечный обман, ценники всегда не в порядке. Ни разу ещё не ушла с магазина без вынесения почему я беру товар по одной цене а мне пробивают всегда дороже. Почему вы не дорожите своими покупателями, ведь мы несём свои деньги которые зарабатываем своими руками, а вы нас все время обманываете. И не важно на какой улице находится ваш магазин на Ленина или на Владимирской у вас видемо такая система зарабатывания денег.
Полностью с вами согласна, подписываюсь под каждым словом. Обман - это способ зарабатывания денег. Хамство, обман, злоба - это результат посещения этого магазина. Если есть лишние нервы и лишние деньги - то идите в "Пятёрочку", там вас от этого избавят (((((((((((((((((((
Здравствуйте! Купила сухофрукты и орешки Вашей продукции "Красная цена", ужасное сожержание внутри упаковки: орешки со вкусом прелости, втдимо где-то долго лежали или отсырели и их решили засунуть в упаковку и продать, дешевле-это значит можно травить людей, ничего не пойму?!?!? И ко всему прочему засунуть туда мусор от грецкого ореха-это тоже наглость, ладно, крупные куски, можно убрать, а еще и мелкие кусочки ореховой скорлупы попадались не раз, благо, что зубы остались целы… Следите за качеством продукции! Впредь, буду обращатьвнимание на другую продукцию продаваемую в Вашей сети и в следующий раз буду обращаться в другие инстанции… С Уважением, Анастасия Александровна!