Пятёрочка по адресу Архангельская область, Архангельск, улица Выучейского, 28с2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Архангельская область, Архангельск, улица Выучейского, 28с2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Архангельская область, Архангельск, улица Выучейского, 28с2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Архангельская область

Город: Архангельск

Адрес: Архангельск, улица Выучейского, 28, стр. 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Архангельская область, Архангельск, улица Выучейского, 28с2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 22:00
Вторникc 09:00 до 22:00
Средаc 09:00 до 22:00
Четвергc 09:00 до 22:00
Пятницаc 09:00 до 22:00
Субботаc 09:00 до 22:00
Воскресеньеc 09:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Архангельске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Архангельска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

612

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Архангельская область, Архангельск, улица Выучейского, 28с2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

07-09-2023 в 17:22:58

20

Пришла в магазин, по адресу Выучейского 28с2, 07.09.23. Подошла на кассу, выложила товар, загрузила приложение, на счету было 116 бонусов, задала вопрос кассиру Александре Буториной, а в ответ тупое молчание.. Рядом сидела директор магазина, и делала умный вид только, нет бы подсказать, что и как, как списать бонусы можно. По итогу про бонусы я так и не услышала ответа. Спасибо

Ответить

08-05-2023 в 13:55:57

10

Обман на кассе и обсчет на сдаче.Продавец - кассир Бурова в магазине г. Архангельск, ул. Выучейского, 28,2 обула меня на 350р пробив в чеке другой товар, вместо купленного. Другой продавец обсчитал меня на 100р при сдаче с наличных, третья не положила оплаченный товар в лоток (видимо спрятала под прилавок), пробив его в чеке. Наверное администрация магазина поощряет такие действия. Все как раньше при социализме - обман, обвес, обсчет (Маша сметану не разбавляй, я её уже разбавила) .Сверяйте на кассе что куплено с тем, что пробито в чеке, цену пробитого в чеке товара.Иначе обязательно на чем ни будь обуют.Пусть очередь стоит и ждет. А упадет доход - закроются и может освободят место другому бренду.

Ответить

08-05-2023 в 01:35:49

10

Обман на кассе и обсчет на сдаче - обычное дело.Продавец - кассир Бурова в магазине г. Архангельск, ул. Выучейского, 28,2 обула меня на 350р пробив в чеке другой товар, вместо купленного. Другой обсчитал меня на 100р на сдаче с наличных, третья не положила оплаченный товар в лоток (видимо спрятала под прилавок, пробив его в чеке). Видимо администрация поощряет такие действия. Все как при социализме - обман, обвес, обсчет.Сверяйте на кассе что куплено с тем, что пробито в чеке, цену пробитого в чеке товара.Пусть очередь ждет.Иначе обязательно на чем ни будь обуют.

Ответить

05-03-2023 в 14:38:57

10

Обман на кассе и обсчет на сдаче - обычное дело.Продавец - кассир Бурова в магазине г. Архангельск, ул. Выучейского, 28,2 обула меня на 350р пробив в чеке другой товар, вместо купленного. Другой обсчитал меня на 100р на сдаче с наличных, третья не положила оплаченный товар в лоток. Видимо администрация поощряет такие действия. Все как при социализме - обман, обвес, обсчет.

Ответить

19-02-2023 в 13:58:18

10

Обман. и систематический обсчет покупателей на кассе

Ответить

07-02-2023 в 23:06:47

10

Сегодня сходил в магазин Пятерка (Архангельск, Выучейского, 28, стр. 2). Все как всегда - на кассе опять обманули на 365 р. Кассир Бурова Л.В. пробила другой товар вместо купленного. Обман на кассе в этом магазине -это система. Может им дана такая команда от руководства? Это уже не первый раз. Не проверишь чек - потеряешь деньги. Покупатели: пусть очередь стоит и ждет, не отходите от кассы в 5-ке не проверив чек и сдачу иначе обуют обязательно.

Ответить

07-02-2023 в 16:11:25

10

Сегодня сходил в магазин Пятерка (Архангельск, Выучейского, 28, стр. 2). Все как всегда - на кассе опять обманули на 365 р. Кассир Бурова Л.В. пробила другой товар вместо купленного. Обман на кассе в этом магазине -это система. Может им дана такая команда от руководства? Это уже не первый раз. Не проверишь чек - потеряешь деньги. Покупатели: пусть очередь стоит и ждет, не отходите от кассы в 5-ке не проверив чек и сдачу иначе обуют обязательно.

Ответить

28-09-2022 в 15:11:56

10

в 5 взяли на вооружение опыт магнита - обман покупателей

Сергей

08-05-2023 в 01:43:18

10

Аналогично

Ответить

01-03-2022 в 11:24:04

10

Здравствуйте!28.02.2022 г. делала покупки в магазине «Пятерочка» в 15.35. Мне пробили апельсины не по той цене, что на ценнике. Так бывает часто, к чему лично я привыкла. И ВСЕГДА адекватная реакция на счет возврата денег. Продавец новенькая, к ней претензий вообще нет. НО администратор, Артур Новиков (надеюсь я правильно запомнила фамилию) почему-то решил сразу мне хамить. НИ РАЗУ такого не было в сети ваших магазинов! Наш диалог: ОН - Продавец новенькая, могла перепутать.Я - Хорошо, у меня нет претензий к продавцу, просто сумма была пробита не та, я обратила свое внимание на это, мне без разницы новенькая или нет, просто прошу вернуть мне деньги.- Я вам сказал, что она новенькая, а вы уже четыре раза сказали, что вам без разницы. Это тафтология!- Тавтологией это не является вот фраза «масло масляное» к примеру будет являться тавтологией. Вы хотите поучить меня русскому языку?- Да, я могу поучить вас русскому, я курсы проходил!- Молодой человек, выдайте мне, пожалуйста деньги и я пойду.- Да, я дам вам деньги и пойду обедать, а то отвлекаете меня от обеда!!!Руководство магазина прошу провести с данным продавцом беседу, в которой будет разъяснено, как именно продавец должен общаться с клиентами, которые ему ничего лично не сделали. Если бы на моем месте был огромный, брутальный мужчина, он бы так же с ним разговаривал и поучал своими неверными познаниями русского языка!? Прежде, чем щеголять какой-либо информацией, ее нужно изучить (в его случае слово тавтология, пусть изучит, что это такое и впоследствии употребляет верно и по назначению).О принятых мерах прошу сообщить мне на эл. почту deti_08@mail.ru

Ответить

11-08-2021 в 14:29:31

00

Сегодня(11 августа) зашел в магазин купить себе булочку с шоколадом. Когда съел 1ую булочку удивился что шоколада нету, 2ую специально не стал есть а сломал ее.и она тоже была пуста. Вернулся в магазин,мне сказали мол это к производителю мы вам ничем не поможем.

Ответить

13-05-2021 в 22:18:09

10

Здравствуйте. Сразу хочу указать что речь пойдет о магазине Пятерочка по адресу: г Архангельск, ул Гагарина, д.61. К сожалению этого адреса нет в поисковой строке. Директор магазина ( старший продавец) осень не сдержанная и невоспитанная. При покупке в выше указанном магазине продуктов после пробития на кассе мы проверили чек и каково же было наше удивление, суммы двух видов товара не совпали с суммами на ценниках. Нам вызвали старшего продавца, которая представилась директором данного магазина, думаю если бы мы еще минут пять с ней пообщались то она бы нам сказала, что она руководитель всей сети Пятерочка. Вообщем мы указали на недостатки, на что она сказала нам - читайте ценники. Хотя ценник на этот вид товара был единственный, уена на котором была вдвое меньше цены пробитой в кассовом чеке. Также и по второму виду товара, она до упора пыталась нам доказать, что это мы виноваты и взяли вовсе не тот майонез. А нужно было брать не напротив ценника, а чуть по диагонали, мол у нас весь товар на полках по от ценников по диагонали выставлен,. В Архангельске мы в гостях, живем в Вологде, но с момента открытия магазинов Пятерочка, такого нам еще нигде не доказывали. Везде, уж если ошиблись продавцы, то деньги вернут и извинятся. Очень жаль, что первое впечатление от торговой сети Пятерочка в Архангельске у нас сложилось негативное.

Ответить

04-04-2020 в 16:42:04

00

В Пятерочке 3 апреля 2020 г в десятом часу вечерп по адресу г.Архангельск ул. Аэропорт Талаги , мне не выдали карточку с троллем, хотя я намеренно приобретала продуктов на сумму которая превысила 550 руб, чтобы получить карточку и порадовать ребенка, поскольку он их собирает. Кассир ответила ,,их нет, закончились". Так ли это? Хотелось бы получить то, что обещает торговая сеть Пятерочка. Информации о том что выдача карт лимитирована/ограничена, я не увидела .

Ответить

04-01-2020 в 19:52:29

00

Добрый вечер.Хочу оставить свой отзыв о вашем магазине по адресу Выучейского 28.к2.Дело в том,что магазин очень изменился в последнее время,и в худшую сторону,во-первых,стало очень грязно за магазином,постоянно курят в рабочей одежде,валяется куча пустых пачек и остатков от сигарет,а это лицо магазином,мы будем писать в администрацию!Продавцы и директора часто стоят на улице.(Мы живем напротив и наши окна выходят на задний двор магазина).Во-вторых,все те же продавцы и начальники матерятся на весь магазин и общаться с друг другом не умеют(представьте, я иду с ребенком,и мы слышим маты и вечный крик.Третья проблема,вечно недовольные кассиры ,товар бросают небрежно.карты не спрашивают.Накипело,примите меры,уже половина людей из нашего дома ходят к вашим конкурентам!У вас хорошая сеть,нам нравится Пятёрочка,но когда практически все переходит границы,то нам простым покупателям ничего не остается кроме как писать вам и доносить информацию.

Ксения

04-01-2020 в 20:07:39

00

Тут интересно вообще ктото это читает?Или надо сразу звонить

Ответить

30-06-2019 в 19:12:50

10

Уже неоднократно в различных магазинах "Пятерочка" на ценниках стоит цена со скидкой, а на кассе пробивается стоимость без скидки. Когда покупаешь много продуктов и на кассе много покупателей в чек смотреть нет времени, надеешься на добросовестность продавцов, но, увы, зря! Вот сегодня купил зубную пасту Splat сенситив, на ценнике - 99,90, пришел домой - 145,99, причем повторюсь, это уже не первый случай! Хватит обманывать людей! Вы уже совсем оборзели! Желания заходить в ваш магазин больше нет!

Ответить

12-03-2019 в 23:28:04

00

Ходим в магазин на Вельской 3 ( в списке магазинов его нет)мало того что в час пик работает одна касса, персонал вечно хамит. Ценников нет, спрашивать цену бесполезно, если несоответствует цена на кассе и цена на ценнике, то вечный ответ " не успели поменять" сегодня женщина попросила пакет одноразовый под овощи, которых у ветрины с овощами не было, на что продавец ( не знаю имени, так как бейджика нет, но она всегда ходит с распущенными волосами, светленькая, что тоже всегда удивляло, во всех магазинах головные уборы, но у вас видимо в сети не предусмотренно их, то убрать в хвост их можно) ответила 'я что вам собака пакет приносить'. Мы тоже не собакам берем чтоб овощи и фрукты в грязные корзины класть. По поводу касс хотел узнать, зачем их в магазине три, если работает одна

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05