Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Россия, Краснодарский край, Армавир, улица Кропоткина, 215, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Краснодарский край
Город: Армавир
Адрес: Россия, Краснодарский край, Армавир, улица Кропоткина, 215
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 23:00 |
Вторник | c 09:00 до 23:00 |
Среда | c 09:00 до 23:00 |
Четверг | c 09:00 до 23:00 |
Пятница | c 09:00 до 23:00 |
Суббота | c 09:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 09:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Армавире.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Магазин находится по адресу Тургенева 110А , его нет в списке выше. Кассиры обсчитывают. Директор Шарова Марина хамит, Отвратительное обслуживание. Примите меры
Магазин наш хороший. Только вот и у меня баллы списали, больше 5000б.Раньше,как-то не особенно следила за баллами, а тут решила накопить,чтоб в отпуске под рукой были. Кто-то использовал мои баллы за тысячи километров от меня, я, кстати, делала покупку в этот день. Составили обращение через горячую линию. Ничего не решают, сроки рассмотрения переносят. Теперь подключу бонусную программу от другой дебетовой карты(не делала этого из за пятерочки, а этой не буду пользоваться. Раньше всем советовала карту от пятёрочка, теперь вряд ли это уместно
11 октября приехали в магазин,чтобы купить 15 кг сахара и 15 кг картофеля.На ветрине стояли пустые коробки из-под картошки,раскладчик товара был в 3-х метрах от данной витрины,объяснили ситуацию,что мы с пригорода специально приехали в их магазин,двое детей-школьников надо успеть отвезти в школу, на просьбу высыпать картофель,тот ответил,что ему надо разложить верхние ящики с товаром,я с семьёй неспеша прошла весь магазин,в тачку положили упаковку(15кг) сахара и другие товары по мелочи,вернувшись минут через 20 к картофелю,видим нерасторопного раскладчика,который неспеша раскладывает товар верхних ящиков с фруктами,не дождавшись,когда тот доберётся до картошки,муж отставил на пол верхние ящики и сетку с картошкой положил в тачку.На кассе возник конфликт с кассиром и директором Ягодяк Артёмом Викторовичем,они нам пытались объяснить,что "Пятёрочка" оптовыми продажами не занимается,отказались нам продавать товар.Я директору попыталась объяснить ситуацию,что мы долго ждём,чтобы его сотрудники высыпали картофель на прилавок,чтоб его выбрать и разложить по пакетам,что половину купленного товара купит мой муж,а остальное куплю я,но Ягодяк А.В. нам со всей страстью начал объяснять,что так сделать не получится.После выслушанной лекции от директора мы отказались вообще что-либо покупать в магазине.Я потребовала книгу "жалоб и предложений",на кассе её не было,пришлось ждать,когда директор из своего кабинета принесет её книгу.Прячут??!!!Написала жалобу.В гипермаркет "Магнит" купили всё в большем количестве и по одному чеку-без проблем!Теперь магазина "Пятёрочка" для нашей семьи не существует!Вопрос к руководству:"Где вы находите себе рабочий персонал и по каким критериям?"В данном магазине все нерасторопные,предвзято и негативно относятся к покупателям.Такое ощущение,что у работников нет желания поднимать объем продаж и увеличивать ежедневную выручку!Смотрят на покупателей свысока,только что не говорят:"Какого хрена вы сюда припёрлись!?"Очень негативное впечатление осталось от посещения магазина!!!
Здравствуйте,я являюсь очень частым покупателем в пятерочке по этому адресу (Кропоткина 215)Очень много претензий к обслуживанию в магазине .Ценники не меняются во время ,в магазине много просрочки , продавцы и кассиры хамят .Была сегодня в вашем магазине в 21:30 .кассир подошёл к кассе ,после 15 минут нашего ожидания ,при том что она стояла и разговаривала с коллегой ни обращая внимания на покупателей . Если цена на продукте одна ,а на ценнике другая ,продавцы заставляют покупателей приносит ценники . Одна из продавщиц данного магазина постоянно ругается с посетителями .Примите меры ,иначе я буду вынуждена обратится в Роспотребнадзор.
Директор магазина уверила, что при аннуляции чека, вернутся и 10 наклеек, которые были в нем учтены, но на горячей линии сказано, что наклейки возврату не подлежат. Кто возместит теперь 10 наклеек? Это покупки на 5550!
Добрый день! Нет в списке магазина, который располагается по адресу г. Армавир, ул Шмидта 13. Проблема в том что, в магазине стоят ценник с «жёлтой ценой», а в итоге пробивают товар по завышенной цене. Такое происходит не первый раз
Магазин, само здание, его расположение и ассортимент на "хорошо".Сервис на " неуд"...надоел уже обман покупателей ценой предлагаемого товара. На прилавке ценник с одной ценой, а на кассе по штрих коду на упаковке того же товара цена гораздо больше. Для того чтобы что-то купить надо всё что идёт в покупку проверять каждую цену отдельно. Сервис этого магазина оценивают на слабенькую двоечку.
Добрый день!Вечером 17 мая 2019 г. мы с девушкой посетили магазин по адресу г. Армавир, ул. Кропоткина, 215. Нами были выбраны два напитка Red Bull в банках под которыми были расположены желтые ценники в районе 56 рублей. До акции напиток стоил более 100 рублей. Мы, не обратили внимание на объем банок, и направились к кассе, где сотрудник магазина отказалась пробивать нам напитки по новой цене, ссылаясь на то, что ценник от банок другого объема. То есть, проще говоря, на прилавке стоял ряд банок одного объема, но с желтым ценником от других банок того же напитка. В результате, мы показали руководителю кассира этот ценник, и получили ответ, что напиток нам продадут только по основной цене. От покупки мы отказались из принципа, потому что подобные проблемы в данном магазине по этому адресу возникали неоднократно.Прошу Вас принять меры, ведь в других магазинах данной сети подобных проблем не возникало, даже единожды, а здесь они довольно регулярны.Прошу Вас сообщить мне о принятых мерах по данному вопросу, иначе я буду вынужден направить жалобу на имя руководителя Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в городе Армавире, Успенском, Новокубанском, Отрадненском районах С. Н. Кириной о нарушении п. 1 ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" и статьи 14.8 КоАП РФ.Всех благ!
Приобрела билеты русское лото, в количестве 10 штук, на сумму 1500 тысячи рублей. Кассир уверил меня в том что билеты будут разыграны 01.01.2019 года , оказалось что билеты просроченные, мне были проданы билеты 2014 года!!!! Отвратительное обслуживание!!!!продавцы и администрация магазина не знает чем торгует!!!!