Пятёрочка по адресу Астраханская область, Астрахань, улица Николая Островского, 124 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Астраханская область, Астрахань, улица Николая Островского, 124

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Астраханская область, Астрахань, улица Николая Островского, 124, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Астраханская область

Город: Астрахань

Адрес: Россия, Астрахань, улица Николая Островского, 124

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Астраханская область, Астрахань, улица Николая Островского, 124

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Астрахани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Астрахани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

32

Отзывы (3) о магазине Пятерочка по адресу Астраханская область, Астрахань, улица Николая Островского, 124

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-01-2023 в 16:04:14

10

Замечательный магазин . Хожу регулярно . Всегда все на своих местах .очень вежливые сотрудники особенно управляющий персонал .Отдельное спасибо администратору зала Екатерине ,очень чуткий сотрудник, внимательный всегда все обьяснит и подскажет .

Ответить

27-08-2022 в 00:11:09

00

Доброе время суток! Всегда давала предпочтение магазину Пятёрочка, нежели магазину Магнит, но сегодня просто сам кассир на весь магазин кричала что бы шли в магазин Магнит,. По существу.26.08.22 примерно в 20 05 я со своими близкими зашла в магазин, народу было очень много, пятница. Работала всего одна касса. Я просила открыть вторую кассу, некоторые так же возмущались, делали сьемки для всяких групп города Астрахань. На что кассир в грубой форме начала кричать что работать не кому, когда просили ее пригласить администратора, ответ был прост, " ей некогда с вами общаться, она занята""" на все возмущения, ответ был еще круче, "рядом магазин Магнит идите туда" "" когда подошла лично моя очередь, кассир не предложила пакет, начала швырять мой товар, я ее предупредила сразу о том, что намерена писать жалобу, после она встала и ушла за другую кассу, в этот момент подошла, другая девушка и начала меня обслуживать,. Я спросила кто администратор, оказалось что подошедший кассир и был администратором. Я спросила почему на формах нет бейджиков, что бы знать как зовут кассира, ответ вообще убил... " Возьмете чек, там и посмотрите,""" на вопрос дайте книгу жалоб и предложений,мне сказали, что это необходимо делать электронно.... У меня сразу вопрос, на каком основании??? Кто отменил закон о защите прав потребителей? Почему в других магазинах Пятёрочка, все по другому? Кто дал право так грубо отвечать на мои вопросы? Да, забыла написать что когда подошла моя очередь, кассирша грубо начала кричать, что типа мне кто то испортил настроение и ей мозг выношу, я ответила что весь день спала и мне настроение никто не испортил, потом она мне сказала, что я мало значит спала... Вместо того, что бы просто молча обслуживать клиентов, кассор отвечала на каждое высказывание в грубой форме. Уважаемые руководители, прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять меры по устранению недостатков,. О принятом решении прошу Вас меня уведомить, так как я планирую в случае не принятия соответствующих мер по отношению к кассиру (Улюмджиева Юлия Натыровна) очень трудно в чеке разобрать фио кассира., обратиться в соответствующие органы. В нашем городе еще есть службы по защите прав потребителей. Когда я сказала что буду жаловаться , кассор мне так и ответила, что ей абсолютно все равно куда я буду жаловаться и кому. Я решительно хочу, что бы ваш кассир извинился или покинул место работы в данном месте, магазине.

Ответить

24-05-2021 в 08:42:08

00

Почему у Вас не все магазины!!! Мне нужен по Куликова 28!!! Как уже написала , главная проблема просрочка , и директор!! Пусть руководство пожалуйста пояснит директору магазина по Куликова, 28, как нужно разговаривать с людьми, и о человеческих качествах в общем. И решат проблемы с просроченной продукцией.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05