Пятёрочка по адресу Астраханская область, Астрахань, Заводская площадь, 87А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Астраханская область, Астрахань, Заводская площадь, 87А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Астраханская область, Астрахань, Заводская площадь, 87А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Астраханская область

Город: Астрахань

Адрес: Россия, Астрахань, Заводская площадь, 87А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Астраханская область, Астрахань, Заводская площадь, 87А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Астрахани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Астрахани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

57

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Астраханская область, Астрахань, Заводская площадь, 87А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

13-02-2022 в 17:29:12

00

В магазине стоит аппарат выдачи игрушек детям, который принимает строго 10 рублёвые монеты. Какое отношение этот аппарат имеет к магазину меня не интересует, потому что он стоит непосредственно в этом магазине, и мой ребенок захотел приобрести из него игрушку, но на руках у нас были монеты по 2 и 5 рублей. При обращении к одному из продавцов данного магазина с просьбой поменять наши монеты на целую 10 рублёвую я услышала отказ. Дальше я решила узнать причину отказа, продавец ответила что нам запрещают менять, потому что эти аппараты не относятся к магазину. Я спросила тогда почему они тут стоят, продавец ответила что не знает. Я попросила пригласить администратора магазина, чтобы та помогла разрешить нашу ситуацию и разрешила обменять уже эти деньги, мне ответили что она вышла. Мой ребенок не смог ждать администратора и из-за этого заплакал и нам пришлось уйти, не решив ситуации.Очень не приятно стало, т.к. данная ситуация сотрудниками магазина проработан не была. Я увидела только халатность и не компетентность сотрудников. Клиентоориентированнсть - 0. И второй момент, зачем крупная сеть размещает у себя в магазинах данные аппараты и берет с них аренду, и не могут элементарно пойти на встречу клиенту и поменять одни монеты на другие. Как-то это не правильно.

Ответить

07-01-2022 в 18:10:40

00

Взял чипсы с развакуумом

Ответить

18-05-2021 в 08:00:58

00

Здравствуйте.Приобрел сыр Адыгейский в промоупаковке 308 гр цена 61 р за 100 гр (зачем за 100 гр если не режет?) Посчитали как за 3 кг на 2000р . Обнаружил дома просматривая чек.(Уже обман покупателя ) Деньги вернули ,сказали ошибка в программе .Через день пошёл в другой магазин ,сыр лежит по той же цене 61р. 100гр. На кассе спросил ,продавец подтвердил что продают этот сыр как 3 килограмовый тем самым обманывая покупателя надеясь на его невнимательность.Данная ситуация требует проверки Роспотребнадзора.

Ответить

03-03-2021 в 17:38:17

00

Здравствуйте в г. Астрахань по ул. Площадь заводская 97А открыли магазин пятерочка. При его открытии ремонтные рабочие выкопали яму вдоль забора детского сада номер 120 повредив асфальтовое покрытие . Это место является парковочным. Яму зарыли обычным песком, который ушел вниз и теперь там снова огромная яма, асфальтовое покрытие не восстановлено. Прошло больше месяца, яму я так понимаю заделывать ни кто не собирается. Прошу восстановить парковочное место в первоначальный вид. Ответ на данное письмо с конкретными сроками восстановления отправить на мой электронный адрес.

Ответить

22-01-2021 в 15:52:28

10

покупала продукты у Вас, а мне мало того, что пробили вместо обычных конфет халву! (которые дороже намного) так ещё и чай пробили не по скидке (50 рублей, которая БЫЛА указана на ценнике), а за 106 рублей! и это не в первый раз, именно в этой пятерочке меня пытаются обмануть! сделайте с этим что-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

19-10-2020 в 16:10:09

30

Приходят смс с начислением баллов. Срок использования до 5 дней. Сразу иду в магазин и на кассе говорят,,На вашей карте нет баллов,,. Итак постоянно. Пятерочка-лохотрон!

Ответить

17-10-2020 в 07:05:03

10

До 16.10.2020 был отличный магазин. Чистый и ухоженный, с клиентоориентированным персоналом. У данного пртдуктового ритейлера я практически ежедневно покупал продукты, средний чек составлял примерно 600-800₽. Требование кассира одеть маску, при обслуживании на кассе, и отказ в обслуживании позволило сделать вывод и том, что покупатель для данной организации не представляет никакой ценности. После того, как я поблагодарил за рекомендацию вооружиться маской, попросил продолжить обслуживание, на что получил категорический отказ. руководство магазина не смогло мне донести, на каком основании отказ в обслуживании. Теперь к сути отзыва-обращения. Прошу ответственных за самруправство и не соблюление моих гражданских прав научить, вежливо доносить основания для отказа от обслуживания при отсутствии маски. Если оснований нет, то продолжить обслуживание!

Ответить

17-03-2020 в 19:25:27

10

В магазине всегда очередь, из 4х касс постоянно работают только 2 кассы, приходиться стоять в очереди из 10 человек на одной кассе, так же кассир Рыжова пробивает игрушки в чек но при этом их не отдаёт и не сообщает что пробила их в чек, ценники вечно не правельные берёшь товар по акции в аукционных зонах с жёлтым ценником, а на кассе ценна без акции, в магазине полный бардак!!!

Ответить

07-08-2019 в 00:56:55

10

Хамское обслуживание.Взял яблоки над ними была цена одна.на кассе заявляют другую цену.пошли выяснять оказывается цена указана для яблок которые на три полки ниже у которых нету ценника.на просьбу поставить ценники так как должно быть ответили что не будут ни чего менять.все стоит так как должно быть

Ответить

23-07-2018 в 22:48:33

00

Добрый вечер! 18.07.2018 года в магазине «Пятёрочка» по адресу 414015 г. Астрахань, Трусовский район, пл. Заводская, 87 «Б», мною был приобретён пивной напиток “Hoegardeen” «Хугарден», в котором были обнаружены сгустки белого и хлопья тёмного ( ближе к чёрному) цветов. Данный осадок был обнаружен в 14 бутылках из 20, находящихся в упаковке. При покупке товара видимых повреждений не обнаружено, ящик (коробка) упакована в заводскую плёнку. бутылки фильтрованного пива свидетельствует о нарушении технологии.. . ) Прошу вас разобраться в данной ситуации.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05