Пятёрочка по адресу Астраханская область, Астрахань, Минусинская улица, 2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Астраханская область, Астрахань, Минусинская улица, 2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Астраханская область, Астрахань, Минусинская улица, 2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Астраханская область

Город: Астрахань

Адрес: Россия, Астрахань, Минусинская улица, 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Астраханская область, Астрахань, Минусинская улица, 2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 22:00
Вторникc 09:00 до 22:00
Средаc 09:00 до 22:00
Четвергc 09:00 до 22:00
Пятницаc 09:00 до 22:00
Субботаc 09:00 до 22:00
Воскресеньеc 09:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Астрахани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Астрахани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

18

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Астраханская область, Астрахань, Минусинская улица, 2

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

27-11-2021 в 13:52:06

00

Сегодня столкнулась с вопиющим пофигизмом сотрудников данного магазина. На нескольких позициях фруктов не было ценников, с вопросом о стоимости я обратилась к сотруднице на кассе. Она сказала "щас". Ок, я пошла дальше по магизину, возвращаюсь к фруктам, ничего не изменилось. Повторно спросила о ценах на интересующие меня фрукты и получила очередное "щас" от молодого человека. Минут через 10-15, когда я уже пошла к кассам, на фруктах ценники не появились и стоимость нужных мне фруктов никто из сотрудников мне не сказал. Молодой человек, который никак не отреагировал на мою просьбу, оказался заместитель директора Алескеров Расул. Он вышел к кассам и демонстративно при мне резал ценники. Т.е. он был настолько типа занят, что не мог мне назвать цену фруктов. Такого отношения к покупателям я не встречала ни в одном магазине. Если не было ценника на интересующем меня товаре, всегда сотрудники узнавали и сообщали. Если земеститель директора так относится к покупателям, то что тогда требовать от сотрудников.

Ответить

20-05-2021 в 01:16:33

00

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на магазин Пятерочка.Отвратительное отношение сотрудников, несоответсвие цен.На весь магазин кассир один, была очередь из 16 человек, на просьбы позвать еще кого нибудь отвечала "нет" в итоге через 10 минут ожидания в очереди подошла еще одна, которая с недовольным выражением лица и возмучением, схватила товар, пробив его, швырнула на ленту.Как такое может быть вообще позволительно, и как такие сотрудники вообще работают у вас? Где уважение к клиентам?То матерятся ходят, то на кассе никого нет, а очередь копится, и постоянное несоответсвие цен в чеке и на ценниках!!!

Ответить

02-02-2021 в 17:28:09

30

Я хочу пожаловать на магазин " пятерочка" который находиться по улице Минусинская д.2Уже невозможно каждый нахрен день, ты приходишь, выбираешь. А на кассе вечно другая цены. Делаешь возвраты и ругаешься со всеми подряд. Это каждый раз. Сотрудники ссылаются на то что, она не успевают менять ценники, что их там всего 6 человек. А МЕНЯ ЭТО ДОЛЖНО КАСАТЬСЯ КАК ТО? ЭТО ВАША РАБОТА!

Ответить

13-12-2020 в 10:28:53

00

Продавцы магазина, абсолютно все, швыряют товар после того как пробивают на кассе. Хлеб швыряют, приходится ловить в прямом смысле слова. На замечания отвечают хамством. Забыл карточку пятёрочку, пришел на следующий день чтоб найти. В ответ один из продавцов сказала что выбросили. Надеюсь иные вещи забытые они не выбрасывают. Примите меры к руководству магазина

Ответить

16-07-2020 в 23:53:51

10

На едадил акции указаны а этих товаров нет и не было в наличии и это уже не первый месяц стала ездить в Окей хоть далеко а Пятерочка рядом с домом ухожу с пустой корзиной мясной продукции и птицы нет ассортимента да и молочной тоже и кондитерской а раньше очень хороший выбор был теперь на неделю приходиться затариваться ездить на такси а раньше каждый день покупала. Очень жаль . Сегодня несколько магазинов Пятерочка посетила чтобы купить фарш домашний Мираторг так до окея и доехала нигде не было а в едадиле с указанием ближайшего магазина акция на него до 20 июля. Я и без акции бы купила и конфет к чаю не выбрала. Очень жаль что так плохо со снабжением. В покупочку перестали ходить по этой же причине

Ответить

26-06-2019 в 16:13:21

00

Добрый день подскажите пожалуйста зачем в каталогах пишут акции, а в реальности когда приходишь а мпгазин их нет. Ламбер Сыр твердый 50% фасованный 1кг 559,99 в акции до 26 числа, но на деле 799,99. Не пудрите мозги попросту. Ведь любая бабушка хочет найти выгоду и не может быть такой внимательной. Получается что человека дурят. А в магазине говорят этт не к нам, пишите на сайт........

Ответить

16-02-2019 в 18:36:11

00

13.02.19 в 19:15 в данном магазине был куплен сыр Горно-Алтайский, 16.02.19 достали из холодильника и обнаружили в закрытой упаковке сыра плесень, не вскрываю, не попадал воздух. 16.02.19 отнесли сыр с чеком в магазин и администратор со слов директора, сказал, что нужно было принести такой сыр в день покупки, сыр был куплен и положен в холодильник. Администратор проверил такой же сыр на прилавки, никакого брака не было обнаружено, и администратор отказался менять и возвращать деньги. Согласно закону «О защите прав потребителей» этот товар ненадлежащего качества, то такой товар подлежит замене.

Ответить

13-12-2018 в 20:57:36

00

Пришла СМС от магазина Пяторочка на номер 8 927 071 52 53, что до 16.12 можно списать 300 баллов и они уже есть на карте. На след.день прихожу магазин (собственно, жалоба не на него), продавец проводит карту и говорит - 88рублей. Вопрос - что это было? Я рассчитывала на скидку.Проверить баланс баллов я не могу, т.к. невозможно войти в личный кабинет ни в приложении, ни на сайте. Потому что высылается СМС, которая НЕ ПРИХОДИТ! Все виснет и замкнутый круг. В общем, очень неприятно. Зачем высылаете тогда СМСки с баллами, если их реально не начисляют?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05