Пятёрочка по адресу Астраханская область, Астрахань, улица Кирова, 55А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Астраханская область, Астрахань, улица Кирова, 55А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Астраханская область, Астрахань, улица Кирова, 55А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Астраханская область

Город: Астрахань

Адрес: Россия, Астрахань, улица Кирова, 55А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Астраханская область, Астрахань, улица Кирова, 55А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Астрахани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Астрахани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

212

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Астраханская область, Астрахань, улица Кирова, 55А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-09-2023 в 14:36:31

10

Сегодня я совершала покупку в магазине нашего города, по адресу ул. Кирова, строение 21а ( к сожалению данный адрес отсутствовал в представленной таблице- адресов, выбрала ближайший). Подойдя к кассе с покупками, продавец озвучила, цена за зефир "Шарлиз" стоит 41,99 за 100гр. А на полке с множеством продукции конфет цена стояла 21.99 за 100гр. Вызвали старшего, который возразил продать мне зефир по цене указанной на полке (фото имеется), так же сообщил,что он работает с 15.09.2023г., а продавцы просто перепутали полки, я потребовала книгу жалоб, ее тоже не оказалось, А как же постоянная реклама в магазине, "ТОВАР ПРОДАДУТ ПО УКАЗАННОЙ В МАГАЗИНЕ ЦЕНЕ"???? У нашей бабушке завтра юбилей 90 лет Настроение испорчено.

Ответить

21-08-2022 в 10:03:47

00

Вчера совершил покупку 20.08.2022.Цена на витрине и по чеку разнятся очень!

Ответить

15-07-2022 в 21:39:25

00

Здравствуйте! Прошу Вас принять меры в связи с неправильной доставкрй заказа 160753793 от 15.07.2022года. Заказ не доставлен,деньги оплачены в размере1157р91коп. Курьер принес не мой заказ и с опозданием. Деньги на карту не вернулись продукты ине не дрставленв,,никаких извинений я не услышала, престиж вашего магазина находиться на нулевой уровне. Неожидала такого от вас. Пишу данное письмо и подаю жалобу на надлежащее качество услуг. Прошу ответить в уставновленные законом сроки.

Ответить

21-12-2021 в 19:57:48

00

Я выходила на замену,директор ужасный,на зоне к заключенным относятся лудьше чем на Кирова 55А. Директор слишком много на себя берет.угрожает сотрудникам лешении зарплаты и эти сотрудники пекаря.грубо разговаривает с сотрудниками.если сотруднику положенно 1.5 часа на обед то они обещают максимум минут 15-20,деректрису не позволяет дольше сидеть на обеде.заставляет разбирать полет после того как работчее время закончилось.там настоящее ГЕСТАПО.сотрудников не считает за людей.

Ответить

20-07-2021 в 18:21:45

00

Магазина в списке нет. Совершал покупки в магазине по ул. Кирова/ Набережная 1 мая 20.07.2021.Кассир Вострикова Светлана Николаевна вела себя грубо. Вызывающе.Кулек для продуктов дала мне только после третьей просьбы подряд. Продукты швыряла. Грубила, спасибо, пожалуйста у неё в лексиконе отсуствует.После пробития продуктов с презрением пробурчала:" Карту пятёрки!"Сдачу монетами специально швырнула мимо протянутой руки.Считаю, что работник с такой расшатанной нервной системой не достоин называться высоким званием продавец-кассир. Убедительная просьба принять меры к данному сотруднику вплоть до увольнения.

Ответить

18-01-2021 в 14:07:03

10

17.01 примерно в 21:10 кассир парень не обслужил без маски,на просьбу предоставить одноразовую маску для покупателей,сказал,что их нет.Попросила вызвать администратора,пришла девушка в грязной синтетической маске,тоже отказалась выдать нам маску,развернулась и ушла.Кассир встал с кассы,присел на другую кассу и начал грубить,что мы тупые свиньи,не знающие законов,за нами стояли 3иностранных гражданина без масок,их он оскорблял с охранником-цыганами.Просто ужас какой-то!Хамское отношение к гостям своего магазина!Впервые вижу,чтобы в Пятёрочке выгоняли покупателей без масок!Примите меры по администратору и парню-кассиру или я буду вынуждена отстаивать свои права в вышестоящих органах!.

Ответить

10-12-2020 в 13:46:51

00

На кассе меня спросили списывать баллы я ответила нет, а она со злости на что то взяла и списала мои баллы

Ответить

29-05-2020 в 10:21:07

00

Очень агрессивный директор, прям в зале при всех покупателя кричала на продавца и угрожала ему увольнением, если продавец не останется после работы и внеурочно бесплатно отработает.

Ответить

10-09-2019 в 09:16:22

00

Хаос с ценниками. Продавцы не реагируют.

Ответить

30-07-2019 в 19:50:07

10

Сейчас были в магазине по улице Кирова 55а, продавец хамка натуральная. Дети покупали мороженое, дают ей 100 руб. А она " мальчик, ты что обалдел? Я тебе где найду столько сдачи?" Ребенок стоит и не знает, что ему делать. + Она продала ему спички( а ребенку 11 лет примерно). Дальше по очереди были мы. На прикассовой зоне лежат детские заколки. Ценника нет. Прошу посмотреть сколько стоит. Она говорит" у нас для этих целей есть сканер. Пойди и посмотри" . Именно " пойди и посмотри", не пойдите и посмотрите. Пошла смотреть, сканер не читает штрихкод. Пока ходила на кассе очередь накопилась. Стоит девушка с грудным ребенком. Попросила открыть вторую кассу, на что она ей сказала не буду. Девушка пошла к администратору, и рассказала про кассира. Стоит пишет в жалобную книгу отзыв, а продавец продолжает хамить и ругаться. Типа я 17 часов на ногах, а ты соплячка такая мне замечание делаешь. Администрация при этом никак продавца не успокаивает, а поддерживает и кричит на девушку с ребенком. Примите меры, в этом магазине постоянно очереди. Всё понятно, людей не хватает и работают они по несколько смен вне графика, но хамить покупателям и продавать детям спички это перебор.

Ответить

27-06-2018 в 12:11:45

10

Здравствуйте!Организуйте больше сигаретных ящиков что ли... Ну надоело уже ругаться. До этого как-то терпела, но сегодня уже не выдержала. Пока кассир пробивала мою покупку, к ней 3 раза подбегала другая девушка-кассир с просьбой достать ей сигареты, которые требовал мужчина. 3 РАЗА она отвлекала отпускающего меня кассира за это время (а я, на минуточку, покупала только одну коробочку сока). Почему я должна ждать, тратить свое время? Придумайте, как решить эту проблему.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05