Пятёрочка по адресу Ростовская область, Азов, улица Чехова, 20 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Азов, улица Чехова, 20

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Азов, улица Чехова, 20, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Азов

Адрес: Ростовская область, Азов, улица Чехова, 20

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Азов, улица Чехова, 20

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Азове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Азова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

59

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Азов, улица Чехова, 20 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-09-2023 в 13:17:56

10

Добрый день. Обращается группой жильцов подъезда, на первом которого размещен магазин "5". Просим принять меры по прекращению разгрузки машин с 5 до 8. Также в ночное время до утра в магазине тележкой развозятся товары по магазину, грохот стоит на все этажи. В течении дня разгрузка машин производится без выключения двигателей. Грохот, выхлопные газы не позволяют открыть окна. Просим принять соответствующие меры.

Ответить

19-10-2022 в 19:22:58

10

Охранник косоглазый видать, после оплаты бутылки пива, походит не пойми кто, никто не представился и предъявили якобы, что я совершил кражу , при всех, пусть лучше работают, а не позорятся

Ответить

04-01-2022 в 21:19:36

00

Больше недели назад пришла посылка с алиэкспресс в магазин «5» в г.Азов на Чехова 20. Сама посылка шла меньше недели, а получить я ее не могу уже несколько дней. Боксы отключены. По словам продавцов поломалась розетка. Это просто смешно, что такой крупный сетевой магазин не может вызвать мастеров на грошовый ремонт. Магазин взял на себя определённые обязательства и наверное получает деньги за оказание этих услуг. Это ненормально, что люди не могут получить свои посылки несколько дней из-за безалаберности и лени работников магазина. Получается, что посылка в магазине валяется дольше, чем зла из Китая до этого магазина.

Ответить

26-11-2020 в 06:24:53

10

Купил на днях в вашем магазине орехи фундук, в скорлупе. Половина орехов гнилые четверть с плесенью. Огорчён очень магазин под вопросом да и сеть вобщем. В этот же день на кассе стоя в очереди стал свидетелем. Того что человек взял шоколад по акции но по факту окащалось сто он стоит дороже после проверки ему не продали его по цене на ветрине, а предложили вернуть. Проше говоря откат товара в чеке. Если вам не безразлично мнение постоянных покупателей примите меры пожалуйста. Адрес магазина: г. Азов пересечение ул. Васильева/ул. Макаровского.

Ответить

09-10-2020 в 22:20:00

00

Сегодня, 9.10.2020, время приблизительно 20:15, я посетила магазин пятерочка расположеный по ул. Кирова, 144. Мне хотели отказать в обслуживании на кассе, принуждая одеть маску. У меня маски не было. Кассир назвала каких-то салфеток, кинула в грязную коробку и пыталась вынудить воспользоваться ими вместо маски. Я не собираюсь быть посмешищем и отказала ей. И чтобы меня отпустили на кассе, я вскрыла упаковки своих товаров. Если-бы меня не отпустили, я бы вызвала полицию и написала бы заявление по ст. 14.8 на кассира. А на сам магазин и руководство составила бы иск по ст. 330 ук РФ самоуправство, ст. 286 ук РФ превышение должностных полномочий, ст. 179 ук РФ принуждение к сделке и нарушение прав и свободы в отношении человека - т.е.геноцид. Также ФЗ 426 за отказ в продаже товаров. Если мне будет еще раз отказано в приобретении жизненно необходимых товаров в вашем магазине, я буду подавать иски на возмещение моральной компенсации и с кассиров, и с магазина, и с руководства. Мало того, что мне пытались отказать, так еще кассир назвала меня неадекватной. Я расцениваю это как оскорбление и при первой возможности накажу по всей строгости Закона. На каком вообще основании принуждают к каким-то маскам? В магазине у вас проводятся медицинские опыты? С каких пор сотрудники магазина подрывают Конституционный строй и нарушают Федеральные Законы? Никакие региональные распоряжения не могут перечить Конституции и ФЗ. Распоряжения помогут иметь рекомендательный характер. Ваши сотрудники неграмотные, хамовитые, сами ходят в масках,спущеных на подбородке, да еще и грязных, без перчаток. Очень печально

Ответить

01-10-2020 в 21:59:13

00

Хочу обратить внимания на кассира с рыжими волосами и большими бровями, которая повышает голос на покупателей и обслуживает ужасно. Орет как бешеная. После такого обслуживания и не хочется заходить в этот магазин. Когда попросили одноразовую маску сказала что ее нет и она не обязана мне ее давать. В общем, отвратительное обращение к людям, фу.

Ответить

26-07-2020 в 17:18:10

00

Продавец Макарьева отказалась предоставить маску либо обслуживать без нее, в то время как сама сидела без маски. Подошедший (тоже без маски) администратор Таранова ничем не помогла

Ответить

23-07-2020 в 18:50:13

00

Меня не обслужила кассир 23.07.20020 в 18-20 по причине отсутствия у меня маски, но и предоставить ее мне отказались по причине отсутствия масок в магазине. Администратор не смогла объяснить почему у них нет запаса масок. Просьба разобраться и принять меры по данному вопросу.

Ответить

23-10-2019 в 20:35:20

10

Сегодня, в районе 17:20 был в магазине по улице Чехова. Гуляя по магазину наткнулся на стелаж с алкогольными напитками, самый нижний ряд. Ценники сантиметров 5 от пола. Смотрю на первую позицию и вижу желтый ценник (видимо по акции) 37.90₽. Беру три одинаковых позиции, пробиваю, смотрю в чек и вижу что эта позиция стоит больше 40 рублей. Иду смотреть, вижу такую картину:Три разных ассортимента пива, и под каждым ассортиментом по два ценника!!! Желтые хорошо видно, белые нет! Так как стелаж тоже белый! Зову администратора, объясняю ситуацию, мне говорят что мол нужно хорошо смотреть и читать! А как читать если ценник на полу почти и шрифт толщиной с иголку! На вопрос а почему тогда под каждым видом пива по два ценника она ответила что раньше над каждой позицией была другая позиция! (То есть на упаковке пива одного производителя лежал другой производитель! Когда первое закончилось распаковали другое) а ценники остались! Я говорю так это ж не моя вина. Я плохо вижу! Даже если нагнуться то цен не видно! А на жёлтых ценниках очень хорошо видно. На что мне ответили «вы могли бы нас позвать». Магазин самообслуживания! И я не должен из за каждого нарушения звать. Это сколько же времени тогда надо что бы ознакамливаться с товарами и ценами. Хотел написать в жалобную книгу но меня отговорил администратор. Да и я сам с работы, спешил домой. Уставший был. Отговорили тем что предложили похожий товар по ценовой категории. Но, дороже на три рубля (за одну позицию) естественно мне вернули разницу, но я потерял в магазине за место 10 минут целых 30! Есть фото фиксация! По запросу вышлю в ответ на ваш ответ мне! Спасибо!

Модератор

24-10-2019 в 00:43:46

00

Здравствуйте! По закону вы вправе требовать приобрести товар по той цене, которая указана на ценниках. При условии что на самом ценнике есть название этого товара.

Ответить

06-03-2019 в 18:25:59

10

Пишу о магазине по адресу-Азов, улица Кирова, д. 114(нет в перечне магазинов на сайте при выборе жалобы). Почему, если нет карты магазина, сотрудники позволяют себе зачисдять баллы и наклейки за ножи на стопку непонятных карт, лежащих на каждой кассе? Это разрешено правилами компании?

Ответить

09-12-2018 в 15:53:54

00

Купил конфеты шарлиз сливки ваниль. В начинке обрезаные ногти. Как лютого ненавидят вас работники.

Ответить

04-12-2018 в 10:39:28

00

С утра беспредел, в принципе как всегда. Обманули на 83 рубля. Пришлось возвращаться идти брать ценник и идти к администратору, та в свою очередь вернула разницу в цене. Девушка на кассе вообще сказала, что имеет право не ставить новые цены до 10 утра. В каком она законе это прочитала не понятно. Цены никогда не совпадают. А главное нет предупреждения как в других магазинах о том, что цены меняются, просьба уточнять на кассе. Работаю рядом, поэтому часто туда захожу. И почти всегда с утра у них не верные ценники.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05