Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Балахна, улица Чапаева, 4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Балахна, улица Чапаева, 4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Балахна, улица Чапаева, 4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Балахна

Адрес: Нижегородская область, Балахна, улица Чапаева, 4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Балахна, улица Чапаева, 4

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Балахне.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Балахны

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

48

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Балахна, улица Чапаева, 4

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-02-2024 в 11:19:33

20

Добрый день! Какой раз пишем жалобу, и реакции ноль! Постоянно в магазине берем конфеты Рот-Фронт, и каждый раз конфеты с червяками! Спрашивая у продавцов, говорят, что такие конфеты с завода! Примите меры!

Ответить

07-01-2024 в 17:59:44

20

Сегодня посетила данную пятерочку,в 17:18 совершила покупку оливки ,по карте 129,99 ,но пробили мне за 149,99.Я обратилась к продавцу,на что она ответила ,что сейчас позовет администратора и решит вопрос.В итоге прождала ее минут 10-15,в итоге пришла,но о проблеме первый раз якобы слышит,со словами «о господи,опять» и недовольным лицом опять куда то ушла.Тут уж мое терпение лопнуло и я просто ушла,потому что это какое то издевательство просто,во всех нормальных магазинах администрвтор приходит через 2-3 минуты и решает вопрос( это вообще нарушение закона тем,чем они занимаются).Отвратительное конечно отношение к покупателям да еще и обман покупателей(этим они часто грешат).В данную пятерочку больше ни ногой.

Ответить

20-12-2023 в 17:09:16

20

Не нравится эта пятерочка, тк часто лежат испорченные фрукты на витринах, купили вчера конфеты батончики Рот-Фронт двух видов, вышло на 400 рублей, сегодня открыли конфеты, а в каждом батончике черви и все в паутине, почему товар не проверен. который выставлен в зале, неизвестно, по магазину летают бабочки. Остались неприятные ощущения

Ответить

28-02-2021 в 21:23:36

10

20-45 магазин был закрыт .хотя работает без выходных до 22-00 прошу принять меры

Ответить

18-01-2021 в 23:56:18

10

Основная беда магазина - цены.1. 90% ценников не соответствует товару, рядом с которым они лежат.2. Даже если на ценнике указан тот товар, не факт, что на кассе товар будет стоить именно указанную цену.И если ещё месяца три назад кассиры-продавцы извинялись за ошибочный ценник и возвращали разницу в стоимости, теперь просто говорят "я не могу ничего сделать, берите по той цене, что пробивает касса" (другими словами "идите нахрен!")3. В холодильниках бедлам. Товар на одной полке, ценник от него на другой. Или вообще ценников нет.4. При обращении к продавцам за помощью тебя начинают тыкать носом с интонацией "ходите тут все, работать мешаете!" Какого хрена ценник висит под потолком? Кто туда смотрит?5. Что с мороженным в этом магазине? Вечно мятое, как будто на нем специально сидит кто-то перед тем, выложить. Даже зимой оно всегда подталое.6. Проходы вечно завалены коробками с неразобранным товаром. На минуточку, это первый звонок в пожарную инспекцию!

Ответить

30-07-2020 в 09:23:49

00

29.07.20 была в магазине на ул.Чапаева, кассир передо мной обслужила бабушку лет 80 без маски меня заставила надеть маску, почему обслуживают без масок через одного, бейджика нет, фамилию назвать отказалась, директор не реагирует стоял за соседней кассой занимался личными вопросами, нашла фамилию в чеке чек от 29.07.20 16.46 (мой) кассир Стрельцова Анастасия Григорьевна, как найти ее фамилию подсказал другой кассир, прошу Вас разобраться если масочный режим введен для всех, тогда все должны быть в масках, если нет тогда не требуйте их надевать, кроме того директор магазина, нам которого указала кассир был без маски

Юрий

06-08-2020 в 23:02:08

00

Поскольку это сайт для выпуска пара рассерженных покупателей и никто его не читает кроме них самих (читайте предупреждение вверху сайта) и меры принимать не обязан, то обращаться надо в Роспотребнадзор.

Ответить

25-05-2020 в 12:40:52

10

При покупке торта по 169 руб по ценнику пробивают по цене 229руб на просьбу после оплаты вернуть деньги вызвали администратора который пришел спустя 15 мин и сделал возврат не объяснив что деньги придут спустя сутки, из продавцов включая администратора не кто не извинился за причиненные неудобства!!! Фото https://ibb.co/Drrh7ynhttps://ibb.co/PxQ46zJ

Ответить

27-07-2018 в 14:18:03

20

Добрый день!Я зашёл в магазин с сумкой и рюкзаком купить продукции.Не успев выбрать нужный мне товар,до меня на высоких тонах докапалась уборщица,что бы я положил сумки в ящик для хранения,на что получила отказ.Последовал спор.На шум пришла сотрудник "СБ" и так же предложила мне убрать сумки и тоже получила отказ.Тогда сотрудник "СБ" начала выгонять меня из магазина!Начался спор уже и с уборщицей и с сотрудником СБ.Я спросил у СБ почему до меня докапалась уборщица,та сказала что уборщица "дежурный сотрудник",хотя та была без бейджа и никак не была похожа на "дежурного сотрудника".Некоторые сотрудники вообще не представляют свой фронт работы,лезут туда куда не положено!Итог - плохое настроение и не не купленный товар.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05