Пятёрочка по адресу Московская область, Балашиха, проспект Жуковского, 11 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Балашиха, проспект Жуковского, 11

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Балашиха, проспект Жуковского, 11, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Балашиха

Адрес: Московская область, Балашиха, микрорайон Кучино, проспект Жуковского, 11

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Балашиха, проспект Жуковского, 11

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Балашихе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Балашихи

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

316

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Балашиха, проспект Жуковского, 11 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

07-05-2022 в 17:49:57

00

Здравствуйте, мы в этом магазине купили улитку со шпинатом и сыром, ужас там сырой все ((( уже не первый раз! Могу и хочу фотку отправить, но не получается !!!!

Ответить

05-04-2022 в 16:40:27

00

Пакет, не выдержал покупку в три килограмма и порвался. Соленье были в стекле и они разбились. Требую возмещения средств. На пакете написано выдерживает не более 15 кг.

Ответить

12-11-2020 в 17:28:37

00

23.10 2020 в 16 ч.11.мин была совершена покупка на сумму 1616 руб.26 коп. по банковской карте.В связи с тем ,что цена указанная на витрине не соответствовала цене при сканировании товара на кассе. был оформлен возврат товара на сумму 441 руб.97 коп. В соответствии с законом о возврате товара до 5 рабочих дней ,денежные средства на банковскую карту так и не поступили. Согласно выписки С.Б. от 01.11.2020 г. денежных средств в размере 441руб.97 коп на банковскую карту не поступало. Прошу Вас оперативно разобраться в сложившейся ситуации, и оперативно вернуть деньги!

Ответить

24-07-2020 в 18:19:01

30

Расходятся цены на товары в зале с ценами на кассе. Посещаю магазин довольно давно. В последние два месяца у меня не было ни одной покупки, чтобы не пришлось обращаться к администратору. Возврат делают после долгих пререканий. Об извинениях вообще ничего не слышали. В других магазинах сети такая проблема редкость, но в этом магазине похоже это в порядке вещей.

Ответить

22-05-2020 в 12:37:37

00

Здравствуйте. Прошу принять меры. В магазин "Пятёрочка", находящийся по адресу:Железнодорожный, г. Балашиха, ул. Жуковского, 11, ранее привозили очень мало, а сейчас, в период самоизоляции, совсем перестали привозить бюджетные продукты эконом. класса,работают только с дорогими марками, дешёвое молоко короткого срока хранения не привозят, только дорогое, ультрапастеризованное в коробках. Мы в самоизоляции,приходится покупать молоко и т. д. в 3 раза дороже.Конкретно, это дешёвая марка "Красная цена". Нет ни молока, не кефира короткого хранения в мягкой упаковке, ни творога , ни сметаны, ни белого хлеба, ни чёрного,этой доступной по цене марки.В других магазинах сети "Пятёрочка" в наличии данные продукты.Я неоднократно жаловалась в магазине, никто не реагирует, с дешёвой продукцией им не выгодно работать.Очень прошу принять меры.

Ответить

22-05-2020 в 12:36:42

00

Здравствуйте. Прошу принять меры. В магазин "Пятёрочка", находящийся по адресу:Железнодорожный, г. Балашиха, ул. Жуковского, 11, ранее привозили очень мало, а сейчас, в период самоизоляции, совсем перестали привозить бюджетные продукты эконом. класса,работают только с дорогими марками, дешёвое молоко короткого срока хранения не привозят, только дорогое, ультрапастеризованное в коробках. Мы в самоизоляции,приходится покупать молоко и т. д. в 3 раза дороже.Конкретно, это дешёвая марка "Красная цена". Нет ни молока, не кефира короткого хранения в мягкой упаковке, ни творога , ни сметаны, ни белого хлеба, ни чёрного,этой доступной по цене марки.В других магазинах сети "Пятёрочка" в наличии данные продукты.Я неоднократно жаловалась в магазине, никто не реагирует, с дешёвой продукцией им не выгодно работать.Очень прошу принять меры.

Ответить

31-03-2020 в 18:41:27

10

Отвратительное поведение сотрудников.По-хамски сказали убрать гору корзинок от кассы, к которой я, собственно говоря, никакого отношения не имею. После сотрудница убрала корзины (половину тупо откинув и задев корзинками меня) к соседнему стеллажу.P.S. Претензия заключается не в том, что мне было сложно также откинуть гору корзин (хоть и руки были заняты), а в том, что можно попросить Н О Р М А Л Ь Н О. Я прихожу в магазин за покупками, а не хамством и последующими неуместными психами кассиров. Пока что данный магазин занимает первое место в топе магазинов с отвратными кассирами.

Ответить

31-03-2020 в 10:23:31

20

С ценами какой-то бардак. На многих прилавках ценники разбросаны, из-за чего не всегда понятна цена на товар. Так же уже не первый раз беру товар, на котом указана заниженная цена, а на кассе его пробивают по обычной

Ответить

20-03-2020 в 16:49:33

20

Сегодня хотел купить сок фруто-няня 0,2 л, стоял ценник 16 рублей, у стоящего рядом продавца я спросил: "какой сок можно взять за 16 рублей" , на что мне ответили, что не знают. Набрав 9 пачек сока я сказал продавцу, что если на кассе цена не будет соответствовать я буду требовать продажи за 16 рублей за пачку, продавец сказала идите требуйте. На кассе два сока оказались по 32 рубля, я кассиру объяснил, что там стоял ценник 16 рублей и я хотел бы купить сок согласно ценника, после этого кассир вызвала по всей видимости администратора магазина, которая удалила из чека два сока по 32 рубля, принесла два каких то ценника и стала обвинять покупателей, что не ставят товар на место с которого берут, после чего мне было отказано в продаже этого сока согласно того ценника который стоял. 1. Я спросил у продавца какой сок можно взять по 16 рублей. 2. Я предупредил продавца, что на кассе буду требовать продажу сока согласно ценника (16 рублей). 3. Объяснил всё кассиру. 4. Объяснил администратору. В итоге был проигнорирован дважды продавцом, кассиром, а администратор закрепила отказ в продаже обвинением, что покупатели не ставят на место товар. Мне как покупателю да и просто человеку не приятно такое отношение....

Ответить

19-07-2019 в 17:32:24

20

Продавец-кассир Камбарова Н.Ж. пробивая товар кидала его, на просьбу относиться к моей оплаченной покупке бережнее повела себя некорректно - начала хамить и грубить в ответ. Это уже не первый случай некорректного поведения данного продавца. На просьбы научить аккуратности и культуре общения данного продавца администратор магазина не реагирует. Каждый сотрудник магазина должен быть вежливым и внимательным к своим покупателям!

Ответить

28-06-2019 в 19:45:47

00

Сегодня, в промежутке между 18-19 часов- менеджер магазина не продала бутылку пива и даже после предъявления паспорта (!) отказалась это сделать

Ответить

11-11-2018 в 06:20:05

00

9/11/18 я предпринял попытку вернуть недоброкачественную продукцию в магазин на пр. Жуковского, 11 (г.Балашиха, мкр. Сев. Кучино) - 12 бутылок прокисшего молока "Простоквашино. Отборное" произведенное АО "Данон Россия" в г. Казани. Срок его реализации, указанный на пробке "28.10.18 - 09.11.18", т.е. в последний день реализации молока, что не отменяет права покупателя на возврат испорченного продукта. Однако, администратор магазина Тамара Сергеевна (фамилию она назвать категорически отказалась) не приняла возврат, ссылаясь на то, что я, дескать, мог дома не правильно организовать хранение молока. У нас оно находилось в холодильнике, тогда как в самом магазине оно было выставлено на обычном стеллаже при комнатной температуре. Оно было выборочно прокисшим с самого первого дня покупки (1.11.18). Думали, что это случайно попалось несколько бутылок прокисшего молока. Однако затем прокисло и остальное молоко. Из 4-х упаковок (по шесть бутылок в каждой) нераспечатанными остались две, которые я и просил принять назад и вернуть за них деньги. Мне не оставалось ничего как сделать соответствующую запись в "Книге жалоб". Прошу оказать содействие в возврате напрасно потраченных средств (1199 руб. 76 коп.). и оценить правомерность действий администрации магазина в этой ситуации. Чек № 0048, 01.11.18 19:57. Терминал: 00294701. Мерчант: 990000002021. Общая сумма покупки 3713 руб.85 коп.Константин, здравствуйте! К сожалению, мы не можем предложить вам осуществление возврата денежных средств. Ответ администрации магазина является вполне обоснованным. Товар хранился у вас даже дольше, чем в самом магазине, что не позволяет сделать выводы о каких-либо нарушениях с нашей стороны. Надеемся на ваше понимание.И вам не хворать! Я попытался хотя бы виртуально оправдать Вашу надежду на мое понимание. Но мне странно, что представитель такой продуктовой сети, как Пятерочка не может понять, что мне как покупателю не нужен испорченный продукт, у которого еще не закончился вполне срок реализации, это во-первых. Во-вторых, мне не нравится нелояльное по отношению ко мне, покупателю сети с более чем 15-летним стажем, поведение администрации магазина, которую больше волнует процедура утилизации испорченного продукта нежели удовлетворение законного требования постоянного и регулярного покупателя. В-третьих, меня сильно тревожит вектор Вашего профессионального тренда, направленного не на стремление удовлетворить законную просьбу о возврате испорченного продукта в нераспакованной заводской упаковке, и тем самым попытаться сохранить отношения с покупателем на последующие годы (стало быть позаботиться о приросте прибыли фирмы), а на сохранения призрачной т.н. "чести мундира" и той тысячи рублей, которую вы обязаны были мне вернуть за заведомо бракованный продукт. Ну, и прикиньте, что в чистом осадке у вас остается: кроме сэкономленной тысячи деревянных - испорченное настроение заслуженного пенсионера, потеря репутации в глазах всех свидетелей этой истории ( а их было немало), и, наконец, недополученная прибыль от моих будущих покупок на десятки, а то и сотни тысяч рублей в будущем, ибо ноги моей ни в одном из магазинов вашей сети больше не будет. Так что ликуйте, паяцы, празднуйте свою Пирову победу. И прощайте...

Ответить

10-11-2018 в 07:38:12

00

9/11/18 я предпринял попытку вернуть недоброкачественную продукцию в магазин на пр. Жуковского, 11 (г.Балашиха, мкр. Сев. Кучино) - 12 бутылок прокисшего молока "Простоквашино. Отборное" произведенное АО "Данон Россия" в г. Казани. Срок его реализации, указанный на пробке "28.10.18 - 09.11.18", т.е. в последний день реализации молока, что не отменяет права покупателя на возврат испорченного продукта. Однако, администратор магазина Тамара Сергеевна (фамилию она назвать категорически отказалась) не приняла возврат, ссылаясь на то, что я, дескать, мог дома не правильно организовать хранение молока. У нас оно находилось в холодильнике, тогда как в самом магазине оно было выставлено на обычном стеллаже при комнатной температуре. Оно было выборочно прокисшим с самого первого дня покупки (1.11.18). Думали, что это случайно попалось несколько бутылок прокисшего молока. Однако затем прокисло и остальное молоко. Из 4-х упаковок (по шесть бутылок в каждой) нераспечатанными остались две, которые я и просил принять назад и вернуть за них деньги. Мне не оставалось ничего как сделать соответствующую запись в "Книге жалоб". Прошу оказать содействие в возврате напрасно потраченных средств (1199 руб. 76 коп.). и оценить правомерность действий администрации магазина в этой ситуации. Чек № 0048, 01.11.18 19:57. Терминал: 00294701. Мерчант: 990000002021. Общая сумма покупки 3713 руб.85 коп.

Ответить

22-10-2018 в 19:14:03

20

Постоянные километровые очереди , не соблюдения товара и ценника, в разы дороже

Ответить

30-07-2018 в 18:19:54

00

Мимо магазина невозможно пройти, запах помойки стоит вечный! Рядом с местом, где эта помойка и выгружаются машины - несколько дней лежали 2 (!!!) дохлых голубя, а потом и крыса! И у входа в магазин больше недели (!) лежал мертвый голубь. Газон не стригут, тело этого голубя заросло травой, никто не убирает. Вонь ужасная! Как только люди рядом живут в этих домах и терпят всё это.

Ответить

16-06-2018 в 11:33:57

10

В чеке написано покидько Ольга Владимировна . На кассе оказалось что молоко протекает и я от него отказалась, в чеке оно пробито два раза было!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05