Пятёрочка по адресу Московская область, Балашиха, Спортивная улица, 17 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Балашиха, Спортивная улица, 17

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Балашиха, Спортивная улица, 17, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Балашиха

Адрес: Россия, Московская область, Балашиха, Спортивная улица, 17

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Балашиха, Спортивная улица, 17

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Балашихе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Балашихи

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

28

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Балашиха, Спортивная улица, 17

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-04-2023 в 09:51:51

11

Продавец на кассе ,отказывалась принимать права как документ удостоверяющий совершеннолетие ,аргументируя тем что это документ для дороги и нужно показывать только паспорт,совершено не обученный продавец не знающий законы,грубая ,не соблюдающая субординацию

Ответить

13-09-2022 в 08:38:22

20

В магазине неправильные ценники в зале, на ценниках указаны акции, а на кассе выясняется что акций нет и товар стоит дороже!

Ответить

21-09-2021 в 21:47:12

00

Здравствуйте, уважаемая поддержка, доведите это обращение до выше стоящих. От вас зависит репутация данного магазина.Сотрудники, работающие по данному магазину и поставщики, логистика мб их подставляет, но каждые 2-3 дн, примерно с такой частотой я захожу в эту точку, как и мое друзья. Каждый раз, зайдя туда, у нас портится аппетит, желание тут находится. У входа, где магазин должен показывать свое лицо, он каждый раз показывает тухлые фрукты, овощи, мало того, это не просто побитые немного, а тухлые, с плесенью - данный вид самый наихудший в данном регионе вид, это настолько мерзко, портит авторитет пятерочки, а я прошу вас заметить, при нарастающей конкуренции, вам сейчас куда важнее сохранить о свое бренде хорошую репутацию, эта ситуация, которая каждый раз повторяется.. А иногда есть просроченный товар. Мало того, цены на эти фрукты высокие по сравнению с конкурентами ( и я зас не говорю про вашу попытку навязать свободу выбора - ваши дочерки). Мне надоело с друзьями терпеть ваше отнекиваение. Теперь мы выдвинем свои условия, т.к у нас накопилось социальная опора ( мы планируем как минимум использовать больше 8 человек, если надо, это число вырастет, чтобы писать жалобы, и нет, жалобы пойдут не только в государственные органы, а еще как видео-пиар, медиа пиара вашей безответственной работе, мы подкрепим каждую нашу претензию, мы распространим и имеем для этого все каналы привлечения аудитории, а возрастные критерии разные, как молодые люди, которым вы пытается завлечь своей поддержкой нынешних тенденций(экологичность, молодые звезды), так взрослую аудиторию , так и пожилую, поверьте, у нас это получится и мы сделаем все, чтобы репутация ваша пошатнулась, как минимум в данном городе, если проблема не исчезнет в течение 15 дней. Сроки, мы постувили , а требования следующие :1. Качество, внешний вид предоставленных товаров следующих позиций: фрукты, овощи, куриное мясо2. Уменьшить количество просроченного товара, всех типов. Конечно, человек может ошибаться, но когда так часто - это уже халатность, а не человеческий фактор.3. Больше уважение, к покупателям, а не эмпатия 24/7.В общем, если требования не будут выполнены, мы сделаем бота, благо профессия позволяет, которые будут нас помогать распространять информацию о данном бренде, ее безответственность к данной точке.Мы свяжемся с конкурентам и передадим им весь видео, фото материал.Мы вольемся в маркетинг-менеджмент по данному региону, для того, чтобы как можно больше людей увидело.Мы напишем в соотвествующие соц.сети, государственные инстанции, соберем коллективную жалобу, обратимся в соотвествующие некоммерческие объединениеМы будем распространять информацию всеми доступными источниками, где имеем вес и знаем как привлечь, за такое отвратное отношение к потребителям - мы не пожалеем собственного времени, денег.Вам даны сроки устранения проблемы, будем рады, если нас наконец-то услышат.Последний материал, отснятый нами, вы можете получить.

Ответить

23-08-2021 в 02:38:34

00

22.08.21 товар пробили дважды, молодой человек на кассе отказывался это признавать, хотя в чеке всё было. Администрация отказалась отказалась решить вопрос просмотром камер наблюдения и попросила осмотреть личные вещи.

Ответить

24-12-2020 в 19:28:42

00

Отвратительное отношения персонала в зали. Выбирали товар с ребёнком сатрудник не русской внешности толкнул тележку в нас, ели успела убрать ребёнка, чтобы ей не попала по лицу. Но она ударила мне по животу, я нахожусь на седьмом месяце беременности. На мой вопрос что вы делаете, была тишина. Он просто развернулся и стал заниматься своими делами

Ответить

29-05-2020 в 20:12:46

00

Взвесили 400 г. винограда как 1 кг.

Ответить

07-12-2018 в 14:40:10

10

После смены директора магазин превратился в не что,ценики не меняют совсем,это просто вошло в привычку,хочется спокойно делать покупки а не как сумасшедшая проверять чек ,очень много недовольных клиентов ,при мне 2женьщины делали возврат товара из за несоответствия цен,посмотрев дома чек обнаружила такую же проблему с пряниками.Заставте граждан работать на совесть,утром можно уделить на ценики время, что бы покупатели с радостью ходили в этот магазин.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05