Пятёрочка по адресу Московская область, Балашиха, Саввинская улица, 10 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Балашиха, Саввинская улица, 10

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Балашиха, Саввинская улица, 10, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Балашиха

Адрес: Россия, Московская область, Балашиха, микрорайон Саввино, Саввинская улица, 10

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Балашиха, Саввинская улица, 10

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Балашихе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Балашихи

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

48

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Балашиха, Саввинская улица, 10

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-03-2024 в 19:27:05

10

Отличное обслуживание.

Ответить

24-09-2023 в 18:30:08

10

ужасное состояние в холодильниках с мясом!! 24.09.2023 года хотели взять продукт петелинка, открыв холодильник оттуда пошел тухлый запах, продукт, а именно филе бедра курицы пах хлоркой, было понятно, что вымочили вместе с упаковкой, стерты все знаки, маркировка, протухшая курица, подойдя к сотруднику и высказав это, сотрудник просто промолчала!! уже не первый раз запах тухлятины!

Ответить

25-08-2023 в 20:28:09

10

Добрый вечер! Посетила магазин и осталась в ужасе, в первую очередь поставьте в магазине ценники, чтобы можно было выбрать товар и увидеть его стоимость, а не бегать и искать ценник. И найдите вежливых сотрудников, а не хамок пенсионного возвраста, которые сидят на кассе.. Неправильно дала сдачу и получается деньги которые недадола, положились в карман. Надеюсь вы примите меры, а я жду обратной связи с объяснением ситуации..

Ответить

20-07-2022 в 23:56:06

02

Пятёрочка Народного ополчения , Железнодорожный, Московская обл .Шампиньоны 22 р 100 гр, в других магазинах 19₽/Нет свеклы и основных овощей/Цены всегда у них отличаются от других магазинов сети пятёрочка/Далее …./Пятёрочка . Юбилейная 1 а. Железнодорожный , Московская обл ./На кассе самообслуживания женщина в платке непонятной национальности предъявила мне , почему я оплатила и чек не распечатала . Я ей объяснила, что доступна такая функция , а ей доступна функция проверки купленного товара . Но они вроде не в курсе . В школе плохо учились , либо менеджер не открыто ей этой страшной и большой тайны обычного сотрудника магазина . Это просто пипец ./Передайте данные , пусть регулируют эту ситуацию . Или я пишу выше . Достали тупые и необразованные сотрудники ./Я последние деньги несу в магазин , мать их

Ответить

15-03-2022 в 21:26:55

10

13.03.2022 делая покупку в данном магазине при оплате на кассе увидел не соответствие цены на товар на ценнике и чеке.Попросил пригласить администратора,на что мне ответил кассир" Я ЗА ДИРЕКТОРА, АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕТ ПОЗЖЕ" Я прождал в магазине 13.00-15.00 но так и не кого из АДМИНИСТРАЦИИ не увидел. За это время пытался связаться с супервайзером но абонент был недоступен. Прошу Вас разобраться с данным случаем и дать мне письменный ответ.

Ответить

21-08-2021 в 14:41:22

00

Добрый день!В данном магазине. уже не первый месяц .присутствует запах тухлого в холодильниках с мясом птицы,существует масса средств,чтобы вымыть холодильник и убрать запах,,только сотрудникам видно не до этого,когда будет наведен порядок?

Ответить

03-04-2021 в 21:54:40

10

Добрый вечер!Пришла С магазина Пятёрочка вся взвинченная.Стояла на кассе,подошла моя очередь.Меня спрашивают нужен ли пакет.Я сказала,что у меня сумочка есть.Кассирша с таким ехидным тоном,вот взяли что нибудь и унесет..Я ей сумку показала и говорю,что не нуждаюсь вовсе,чтобы что то красть.Она мне в ответ,ой перестаньте ,все вы типо приличные .Мой достаток выше среднего,и ничего я не собираюсь доказывать,и Вашему персоналу в том числе.Пятерочка просто рядом с моим домом находится,я туда и захожу.Просьба проработать с Вашим персоналом этикет поведения с покупателями.Пусть следят за своим языком.Можно было более корректно намекнуть,если что то там показалось.Прошу принять меры!!!!В следующий раз обращусь в высшие инстанций!!!Спасибо!!!

Ответить

10-11-2020 в 19:26:52

00

10 ноября 2020 года произошла конфликтная ситуация в "Пятерочке" по адресу ул. Саввинская, 10. Я была в данном магазине с ребенком, примерно в 18.50 по московскому времени. Ребенок зашел вместе со мной, в руках у него была раскарска, которую мы приобрели в другом магазине.На кассе я оплатила товар, купленный в данном магазине. В этот момент к кассе подошел охранник и спросил насчет этой расраски: "А не взяли ли Вы ее у нас". Я ответила что нет, и протянула раскраску продавщице, и попросила ее пробить по штрихкоду и проверить, что раскраска не являтеся товаров данного магазина.После этого охранник все равно не поверил и начал проверять раскрасу. Я сказал ему что может следует меня еще проверить, за он сомневается что я раскраску не украла. Ему это не понравилось, и далее уже с ним начался неприятный диалог, где он начал меня оскраблять, в ответ на что я также его оскрабляля и просила его отойти от меня. Он не отходил, а еще больше хамил. Мне пришлось хамить в ответ, потому что я боялась за ребенка. Прошу разобраться в данной ситуации, я ничего не взяла в Вашем магазине, за все оплатила, раскраска не была куплена в Вашем магазине. По камерам все можно проверить. А охранник во-первых вел себя неподабающе и оскорблял девушку с ребенком, а во-вторых он еще забрал раскраску со стола у кассы, хотя товар принадлежит мне. В итоге раскраску он конечно отдал, но само поведение такого сотрудника не соответствует ни нормам морали, ни кодексу поведения в Вашей компании. Когда я вызвала администратора, она пообещала что поговорит с охранником но я считаю что этого мало.

Ответить

31-10-2019 в 15:50:13

00

30.10.2019 пришёл в магазин.пробивал рэдбул дал 5 тысяч а сдачи дали с 5 тысяч 2100.на кассе сидела макарова мария андреевна.ранее уже уволенная с пятерочки в 2016 году.могу сказать одно.я эту мадам знаю.она беремена.так еще и постоянно срывает злобу на всех даже на покупателей.из за чего была уволена .это очень грубый человек который и с воровать может.на кассе ведет себя как полнейший тормоз и хамит.это возмутительно что ее вообще взяли снова на работу туда

Модератор

01-11-2019 в 20:08:17

00

Здравствуйте! После замечания кассиру, Вам вернули сдачу в полном размере?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05