Пятёрочка по адресу Московская область, Балашиха, улица Свердлова, 26 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Балашиха, улица Свердлова, 26

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Балашиха, улица Свердлова, 26, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Балашиха

Адрес: Московская область, Балашиха, улица Свердлова, 26

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Балашиха, улица Свердлова, 26

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Балашихе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Балашихи

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

512

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Балашиха, улица Свердлова, 26 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

23-07-2023 в 22:59:43

20

Случилась следующая ситуация: зашёл в пятёрочку чтобы купить куриные яйца. после проведенной перестановки в магазине не нашел их и решил уйти, но на выходе меня остановил сотрудник пятерочки выполнявший по всей видимости роль охранника. Он сказал что не выпустит меня из магазина пока не посмотрит камеры. На мой вопрос "я что похож на того кто будет что то воровать?" он ответил "да". Далее я решил пройти с ним посмотреть камеры. Смотрели мы их секунд пять, а на мой вопрос " зачем он тратит мое время?" я ответа не получил. В будущем не буду пользоваться услугами пятёрочки из за вот таких "охранников", потратили моё время, обозвали вором. Прошу принять меры

Ответить

04-02-2022 в 21:23:47

00

Кассир Сюзанна (бейджика у неё нет, узнать фамилию не удалось) работает на кассе без маски, тем самым нарушая постановление Губернатора Московской области от 01.05.2020 N 222-ПГ "О проведении дополнительных мероприятий в целях снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области и внесении изменений в Постановление Губернатора Московской области от 12.03.2020 N 108-ПГ "О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области". На вежливую просьбу надеть маску реагирует агрессивно и сразу начинает хамить. Руководство магазина не смогло справиться с ситуацией, сотрудник не был отстранен от работы и продолжил работать без маски. Это говорит о том, что нарушение происходит или с позволения руководства, или из-за его полного несоответствия занимаемой должности. Считаю , что моё здоровье и здоровье моей семьи было намеренно подвергнуто угрозе. Прошу принять меры и сообщить мне о принятых действиях. Так же мною направлена жалоба в контролирующие органы.

Ответить

18-11-2021 в 19:13:37

00

!!!!

Ответить

12-11-2021 в 21:01:12

00

Хороший магазин, вежливый персонал

Ответить

18-04-2021 в 11:39:35

00

Акция с "начивками" ещё проходит, а в магазине их нет!!! Мы туда идём только из за них и берём все что надо и нет лишь бы только дали начивку.. но вчера при чеке 2700 сказали что их нет и не планируется??? Как так? Ведь акция ещё идёт, как детям это объяснить? Но тем не менее на авито их продают пачками! Каааак?

Ответить

10-04-2021 в 23:22:56

00

Приходишь с ребенком, отовариваешься по максимуму что бы получить на кассе заветные "начивки" и т.п, а оказывается нет в наличии.... Уже какой раз обламываемся.... Ребенка жалко, ждал... Вот так призывают закупиться на 555р и потом "кукиш".

Оксана Юрьевна

11-04-2021 в 20:21:22

00

А бывает такое, что и в наличии есть, а не дают)

Ответить

09-04-2021 в 07:25:15

00

Здравствуйте. 6 апреля обслуживалась в данном магазине. Хочу оставить претензию в сторону продавца кассира о невнимательности, безразличии и халатности. Касса:4 Смена:251. Кассир: Рамазанова Тахмина Сейфуллаевна(по факту обслуживала женщина с короткими волосами, блондинка) Продуктов у меня было не мало, покупка вышла на 1096.66 рублей. Продавец начала пробивать товар, в процессе смотрю молча отложила рыбу (форель моремания 180г) , чек подошёл к концу она мне стала озвучивать сколько я должна оплатить по чеку. Естественно я задаю вопрос ,что с рыбой, она мне отвечает порван штрих код, говорю,что будем делать?! Я была с грудным ребёнком, в процессе пробивания продуктов она могла мне сказать по человечески , девушка сходите поменяйте пожалуйста, на другую. Я бы сходила без проблем, так как со штрих кодами действительно есть данная проблема! Она выдержала паузу после моего вопроса, посмотрела на очередь и с недовольным лицом пошла менять рыбу,как будто я ей что то должна и моя вина в том,что порван штрих код. Далее после оплаты мной покупки, я пошла на автобусную остановку стала смотреть чек( т.к. грудной ребёнок жарко в магазине), где увидела, что творог пробит неправильно, я покупала два вида 2% и 5% продавец пробила всё по одной цене , естественно как вышло в большую сторону. Яблоки брала красные по акции 99 руб.,пробила как сезонные. (Фото у меня все есть). Пришлось вернуться, с творогом разобрались был оформлен возврат. Продавец даже не принесла извинения. Чек мой выкинули после оформления возврата товара, что тоже считаю неккоректным! Что хочу сказать, как такие сотрудники вообще могут работать продавцами, на всё полное безразличие, неуважение, получается пробиваю так как я хочу и по тем ценам, как мне нравится. Со стороны данного продавца уже вижу не в первый раз грубость в свой адрес, если она устала это её проблемы в первую очередь! И пусть все свои девольства показывает в другом месте, а не на рабочем! Продавец это в первую очередь лицо магазина! Токарева Наталья Николаевна, мобильной +79253072028

Ответить

25-03-2021 в 23:30:55

10

Неадекватный кассир в магазине пятёрочка на Свердлова 26, РАМАЗАНОВА ТАХМИНА СЕЙФУЛЛАЕВНА!!! Некорректное, ужасное, отвратительное отношение к покупателям! Неправильно рассчитала, чек выбросила в урну!!! На просьбу выдать чек на руки отреагировала так, будто не обязана. Отношение просто ХАМСКОЕ!!! В эту пятёрочку даже идти не хочется! Огромная просьба обратить внимание руководства на данного "кассира"!

Ответить

05-03-2021 в 14:03:41

00

CALL центр назначил мне собеседование в этот магазин в 13 часов, я пришёл чтобы мне сообщили о том, что у них нет вакансий, и чтобы я шёл искать работу в другое место. Требую проверить директора на наличие мёртвых душ (пахнет коруппцией) , или вашу систему, которая открывает пустые вакансии,которых не существует.

Ответить

22-05-2019 в 21:56:20

00

Нормально

Ответить

19-01-2019 в 20:00:49

00

.Сегодня, 19.01.19 я совершала покупку в данном магазине у кассира Рамазанова Тахмина. Я хотела приобрести изотонический напиток Powerade, который уже неоднократно приобретала в данном магазине без всяких проблем. Сегодня продавец потребовала меня предоставить паспорт и отказала в продаже напитка, ссылаясь на то, что он является энергетическим. Но в его составе не содержится ничего, что входит в состав энергетических напитков и попадает под действия закона о "продаже слабоалкогольных и энергетических напитков". На каком основании мне отказали в продаже?

Ответить

16-01-2019 в 15:33:47

00

В холле в магазин уже как неделю стоит бомж,воняет саниной не возможно войти в магазин!Сыт около лестнице,на жалобу администратору он ответил что он разрешил и это нормально.Срочно примите меры

Ответить

04-11-2018 в 14:36:52

00

Сегодня в 10.59 ч. 4.11.18. ,г. Я делала покупки..касса 5, смена 205, чек 48 га сумму 556,59 руб..Кассир Царикова.Н.С..Была акция.2 банки.по цене. за 1.селдь.царская. Я взяла. две банки, кассир их пробила два.раза, выходит. Мне надо было. Взять четыре банки. Будьте любезный проверить чек.я это дома до смотрела. Ваши продавцы делаются все жуликоватей и это не первый случай в разных магазинах. Одна дискредитация идёт.вашейСети. Прощу проверить и принять меры.

Ответить

14-06-2018 в 12:22:31

00

Купил в магазине мягкий сыр "КАРАТ", так как спешил, забыл посмотреть срок годности и увидел его только дома. Сыр был изготовлен 25.03.2018г., срок годности до 24.05.2018г. Сыр был куплен 13.06.2018г. Получается что просроченный товар лежал на прилавке больше двух недель. Это как понимать???За что товаровед получает зарплату??? Если просроченные продукты лежат на прилавке почти месяц. Просроченный сыр купленный мною отправился в помойку, а товароведы Пятерочки продолжат "РАБОТАТЬ" и получать зарплату.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05