Пятёрочка по адресу Московская область, Балашиха, улица Некрасова, 13 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Балашиха, улица Некрасова, 13

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Балашиха, улица Некрасова, 13, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Балашиха

Адрес: Россия, Московская область, Балашиха, улица Некрасова, 13

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Балашиха, улица Некрасова, 13

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Балашихе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Балашихи

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

325

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Балашиха, улица Некрасова, 13 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-07-2023 в 00:58:53

20

К сведению руководства системы "Пятерочка". Мной было направлено на сайт "Добродел" Московской области Сообщение № 9008987В раздел "Торговля.Стационарная торговля (торговые центры, торговые комплексы, магазины)"(Московская область, Балашиха, улица Некрасова, 13) следующего содержания: "Хочу предостеречь от более серьёзных нарушений и тем самым помочь директору магазина "Пятерочка",расположенного в Балашихе - ул. Некрасова д.13, пом 1. Срочно обратите внимание на корректность работы кассового оборудования. Со слов продавца, она вынуждена пользоваться неисправным сканом считывания штрихкода, который ПОСТОЯННО пробивает неправильно. Как Вы, директор, можете допустить такую работу, связанную с приемом денежных средств?"Также получен ответ из "Добродела":Администрация городского округа Балашиха (согласовано Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области)Пожалуйста, ознакомьтесь с ответом исполнителя : Уважаемый гражданин!Ваше обращение по вопросу привлечения к ответственности за обман (обвес) покупателя на территории Московская область, г. Балашиха, улица Некрасова, 13 рассмотрено Администрацией Городского округа Балашиха. С руководителем магазина «Пятерочка», расположенном по адресу: г. Балашиха, ул. Некрасова,13 проведена консультационно-разъяснительная беседа по Вашему обращению и законодательству о защите прав потребителей.Неисправный кассовый аппарат был отключен и переведен в онлайн режим до устранения поломки 2D сканера, во избежание повтора неправильных показаний.10.07.2023 года неисправный сканер заменен на новый.С кассирами проведена разъяснительная работа. Руководитель магазина «Пятерочка» приносит Вам свои извинения.Заместитель Главы Администрации Городского округа Балашиха Тимашков К.А.отв. исп. Ильина М.В. тел. 8 (495)5216767 доб. 5466Прецедент создан. Еще раз если залезут в небогатый карман пенсионера вольно или невольно, неважно, то в "Добродел" я конечно обращаться не буду,... Извинениями не обойдется. Прошу взять на контроль работу данного магазина.

Ответить

18-05-2022 в 21:08:20

00

Постоянно беру молоко красная цена и в течении продолжительного времени попадается кислый продукт,хотя по срокам годности не просрочен.В чём причина того,что молоко прокисшее,с горчинкой?

Ответить

13-09-2021 в 12:20:46

10

Отказываются принимать заклеенные купюры! Целостность номера и просматриваемость номинала в порядке! Сами в сдаче выдают такие купюры, а потом при покупке не принимают!!! Это что, не деньги??

Ответить

03-08-2021 в 19:07:39

10

Отзыв о хамоватой директоре в возврасте новая 5ка по некрасова 5: бонусы не списывают с карты, хотя карту просят не дают книгу жалоб которой в уголке покупателя по факту нет, сделана фото углолка покупателя, не проведете беседу а лучше а зашей выгнать такого директора придет роспотреб сов всеми вытекающими и не только, эта мнимая директор позволяет себе лезть в чужие сумки требую предьявить их к осмотру, не перебор ли?!

Ответить

19-05-2021 в 21:46:31

00

Добрый вечер! Обращаюсь повторно. 18.05.2021 и 19.05.2021 низкотемпературное холодильное оборудование в магазине не поддерживает заданный температурный режим. Товар испорченный купить не могу. В чате ближайшего дома жильцы объявили бан магазину. Клиентоориентированность отсутствует. Просьба разобраться со службой эксплуатации данного кластера и подрядной организацией обслуживающей холодильное оборудование.

Ответить

18-05-2021 в 22:37:18

00

Добрый вечер. 18.05.2021 холодильное низкотемпературное оборудование в магазине не поддерживает заданный температурный режим. Товар мягкий. Прошу решить проблему, так как при наступлении летнего периода данная ситуация повторяется постоянно. Не могу купить продукт. Вероятна халатность организации обслуживающей холодильное оборудование, и службы эксплуатации сети Пятерочка.

Ответить

09-04-2021 в 23:50:20

10

Кассир на кассе «Алкоголь-табак» обвинила в воровстве на весь магазин, на просьбу предьявить доказательства, заявила, что это было 3-4 недели назад и ничего показать не может, после вызова администрации магазина пошла на попятную-мол,обозналась. Прикол в том, что сама я из Ялты и в Балашихе нахожусь только 2 недели. Было очень неприятно, хоть сотрудники и извинились.. считаю неприемлемым такое отношение к покупателям!! Также, мне кажется, что кассир не вправе голословно обвинять людей, только потому, что у них свободная одежда с большими карманами и мой образ напомнил ей кого-то!

Ответить

19-12-2020 в 17:22:10

10

Накипело! Регулярно пробивают лишний товар. Берут карту скидочную и не прикладывают. В одну из покупок на 500р. лишних товаров пробили! Мне удобен этот магазин. Не справляется персонал, меняйте!!! Администратор хамка!

Ответить

07-10-2020 в 20:14:08

10

В магазине на кассе сидел продавец не русской национальности имя Тимур в моем чеке были товары по акции карточку я предоставила но он пробил мне как выяснилось потом не применив мою карту из за этого разница в чеке было 650 р .я проверила чек и товары по акции вернувшись в магазин подошла к продавцу и попросила управляющего со мной была еще одна женщина на кассе тоже на возврат к нам вышла женщина не русской национальности без бейджа и начала делать отмену,после того как она ее сделала и перебила товар я оплатила она мне сунула чек сказала на возврат ждите 3 дня ну все придет ее слова ,новый чек мне никто не дал ,продавец Тимур рядом обслуживал покупателей разговаривал с ними на ты он по-русски очень плохо говорит это женщина которая вышла к нам начала на него ругаться так как я планировала зайти на 15 минут в магазин а получилось на час я вышла из этого дурдома но было желание написать жалобу. Это ужасно ,такого я еще нигде не видела. Магазин из за этого ужасный ходить туда не хочется .жду денег на возврат а то может это не все что причинил этот магазин Пятёрочка

Ответить

07-10-2020 в 20:05:11

20

Ужасное обслуживание

Ответить

04-05-2020 в 21:09:01

10

Есть одна женщина она всегда обманивает

Ответить

29-04-2020 в 19:53:13

20

В магазине обманывают людям. Я сегодня покупала продукты, и на кассе от меня взяли много денег. Но в каталоге написано если показываем карточку то скидка будет, например дезодорант-антиперспирант Garnier по карте стоило 99 руб, но от меня взяли 124 руб. И так много вещей Я покупала и все без скидки

Ответить

03-11-2019 в 04:31:26

10

Прошу рассмотреть случай что свежий хлеб (свежий!) перевозят в тележке без упаковки. То есть хлеб касается решетки тележки, которая не может иметь гигиенической обработки. Есть фотография. Прошу дать обратную связь

Модератор

03-11-2019 в 21:11:04

01

Здравствуйте! Пробовали ли Вы оставить запись в книге жалоб и предложений? Она должна регулярно проверяться.

Ответить

06-09-2019 в 15:10:57

00

Постоянные кучи гнилья в овощах и фруктах! Ещё и продают со скидкой

Ответить

29-03-2019 в 20:34:49

30

продали детскую молочную кашу просроченную на 12 дней!!! Это что нормально что ли?Так еще и по акции продают просрочку.Я в шоке!

Ответить

18-03-2019 в 19:31:25

10

Кассир Яковлева Диана Андрианова пробила 2пакета. Я не просила. Были свои

Ответить

26-11-2018 в 14:56:37

10

25 ноября в магазине 5-ка по адресу Некрасова 5.хотели приобрести пиво Светлое.на витрине лежала одна бутылка.по сканеру показало ,что товара 39.Подошли к мужчине который выкладывал товар винные напитки.попросили принести пиво(нужно было 20 бутылок).на что он ответил-пива нет!!Как нет если по сканеру товара 39 шт?? пива нет.или возможно товар только пришёл и ещё в палетах!!! Простите.если пиво в палетах.получается одну бутылку достали,а остальные упакованы???? в палетах???Чушь и это ни в первый раз.Зайдя сегодня 26 ноября в магазин.на витрине так и лежит(да лежит) одна бутылка пива и ничего не меняется.Отвратительное отношение.Ему важнее товар ,чтобы лежал или продавался???

Ответить

03-07-2018 в 18:17:05

20

Не смогла сегодня сделать в этом магазине покупки.. Планировала покупку большого количества тяжелых продуктов и не смогла взять тележку. Корзинка мне не подходила, а тележки вы сделали платными. Размена нет, на двух кассах мне отказали в размене. Как быть? Ставите такие тележки, будьте добры позаботиться о размене. Хорошо в соседнем магазине другой сети смогла закупиться.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05