Пятёрочка по адресу Московская область, Балашиха, Щёлковское шоссе, 98 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Балашиха, Щёлковское шоссе, 98

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Балашиха, Щёлковское шоссе, 98, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Балашиха

Адрес: Московская область, Балашиха, Щёлковское шоссе, 98

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Балашиха, Щёлковское шоссе, 98

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Балашихе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Балашихи

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

314

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Балашиха, Щёлковское шоссе, 98 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-09-2023 в 18:23:35

10

Прошу принять мерыУжасный магазин, персонал грубит, администрация вообще не подходит чтобы решить проблему. Вечный просрок продуктов, ужаааасс

Ответить

30-08-2023 в 22:27:39

10

Ужасный магазинПерсонал убожествоНи чего купить нельзя, все тухлое

Ответить

09-06-2022 в 22:17:06

01

Добрый день.В магазине по этому адресу кассиры совсем обнаглели!!!Сегодня была 2 раза у одного и того же кассира,первый раз она недодала мне 1 рубль, я промолчала и ушла. Вечером ситуация повторилась, я не выдержала и сказала ей,что она неправильно дала мне сдачу,на что я получила «потрясающий» ответ «у меня нет рублей в кассе»!!!! Извините,но с каких пор, размен в кассах касается покупателей? Я хожу в магазин каждый день и каждый день я должна там оставлять свои деньги, пускай даже 1 рубль. Причём кассир требовала!!!, чтобы я нашла 4 рубля ,чтобы она дала мне 5. Требую немедленно наказать кассира, так как ситуация повторяется неоднократно!!!

Ответить

11-04-2022 в 19:12:50

00

Ужасный магазин директор хамит заместитель директора в том числе неадекватно обращается отказались делать возврат по просрочке требую вызвать Роспотребнадзор! Сам лично приду с трудовой инспекцией

Ответить

25-03-2022 в 10:37:52

10

Вчера (24.03.2022, время 20.10 - 20.20) произошел следующий из ряда вон выходящий инцендент с одним из сотрудников данного магазина когда я пытался оплатить товар на кассе. Данный сотрудник (мужчина, лет 25-30 с большой бородой, выходец из Средней Азии, был в серой жилетке "Пятерочки") пробивая выбранный мною товар, дойдя до помидор не смог пробить мне помидоры и после неоднократных попыток это сделать сказал, чтобы я сначала оплатил уже пробитый товар и пошел на вторую кассу пробивать помидоры. Так как на данную кассу я пришел по причине того, что на этой второй кассе очень медленно работала кассир (а я очень торопился), я отказался это сделать уже отстояв 2 очереди на 2-х кассах и сказал чтобы он сам пробивал и это не мои проблемы что у него что-то там не работает. После чего он мне начал тыкать, хамить, грубить и УГРОЖАТЬ что я теперь вообще не выйду из магазина. На мой вопрос позвать директора, кто он вообще такой и его должность, он ответил, что он сам директор и отказался назвать свое ФИО, добавил "иди жалуйся куда хочешь, мне все равно". После чего я отказался от товара и вышел из магазина. Практически сразу я позвонил на Вашу "Горячую линию" и оставил данную жалобу. В связи с чем, я прошу максимально жестко наказать данного сотрудника вплоть до его увольнения с записью в трудовой книжке по соответствующей статье. Если еще раз произойдет со мной аналогичный случай в данном магазине и если не будут приняты никакие меры в отношении данного сотрудника я буду обращаться Роспотребнадзор и полицию.

Ответить

12-06-2020 в 14:47:32

00

Купила крем-пасту Криль от Санта бремор. Срок годности был в норме, но в упаковке на продукте оказалась плесень

Ответить

27-05-2020 в 21:08:14

00

Добрый вечер, в магазине по адресу: МО, г. Балашиха, Щёлковское шоссе д .81 стр 1 (магазин недавно открылся его нет в колонке "выбрать магазин"), неоднократно сталкиваюсь с тем, что меня "обсчитывают", а именно на ценнике указывают одну сумму, а в чеке пробивают совсем другую, при выявлении мной данных фактов передо мной не извиняются, а просто просят пройти на кассу и заново пробивают товар по правильной цене. Как указано выше данные случаи носят не единичный характер. Прошу Вас принять меры к сотрудникам данного магазина и организовать работу в соответствии с действующим законодательством. (Последний указанный случай мной зафиксирован 27.05.2020 в 20.35, перерасчёт делала Никитина Евгения). Ответ на указанную жалобу прошу выслать на указанный выше адрес электронной почты.

Ответить

29-09-2019 в 21:59:47

00

Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность сотруднику данного магазина - Аделине за качественное и вежливое обслуживание, за помощь в подборе продуктов питания. Всего Вам наилучшего. Успехов и процветания. Спасибо

Ответить

22-11-2018 в 14:45:27

00

Добрый день! Хотелось бы оставить жалобу на сотрудника магазина, большая просьба принять меры к продавцу, этого магазина, так как неоднократно были споры с этим человеком и не хотелось бы чтобы следующий раз это дошло до драки и полиции. Фамилия продавца Ахмедова инициалы к сожалению я не знаю, директор магазина не сообщила (а может и фамилию неправильно назвала). 21.11.2018 г. Я с мужем в районе 19:20 заехала в магазин "Пятерочка" за покупками по адресу Балашиха ул. Щелковское шоссе д. 98. На кассах была небольшая очередь, соседняя касса освободилась, и мы решили перейти на нее, на что продавец грубо ответила что она больше не работает и обслуживать нас не будет, я повернувшись к мужу в слух сказала "Б.." офигеть стоять в очереди, не адресуя это никому конкретно, услышала от продавца в ответ, что это я "Б" матом на весь магазин, я конечно ей уже ответила, что она сама такая, на, что продавец ответила "Иди я тебе сейчас покажу кто тут "Б". не далеко стояла директор магазина и ничего не предприняла для того чтобы остановить нашу перепалку, не остановила своего сотрудника, а просто через какое то время отвела ее в подсобку. Я конечно такое оскорбление терпеть не намерена, позвала директора спросила фамилию продавца, на что директор задала кучу вопросов и еще добавила, что сама ты виновата , что тебя продавец матом покрыла. Возникает вопрос Какое она имеет право так разговаривать с покупателями?, Как может директор магазина за место того чтобы урегулировать конфликт, еще и обвинять покупателя?, насколько компетентен персонал? в этом магазине. Одно хочу заметить, что таким людям не место на такой работе, тем более что конфликт с этим продавцом уже не первый раз, я езжу туда очень часто, с покупателями не русской национальности она мило разговаривает, а с покупателями русской внешности она грубит. Это что расизм?Или как это рассматривать? Тогда вынуждена буду писать в другие службы. Спасибо хочу получить ответ на мое обращение.

Ответить

04-11-2018 в 18:06:55

00

Обвесили на кассе. Авокадо взвелили 750г, реальный вес был 400г, также по купленным фруктам примерно вдвое обвесили. Явно не случайность... Хитрят ваши сотрудники. Прошу разобраться. 04.11.2018 16:47 смена 397, чек 306, касса 3, кассир Абдуллаева Азиза Миргиёсовна. Не нашла магазин в вашем списке. Реальный адрес по чеку Московская область, г. Балашиха, микрорайон 1 Мая, 4к1

Ответить

01-10-2018 в 11:02:03

01

Ежедневно, в данном магазине, в смены, когда работает заместитель директора по имени Елена, других данных не знаю, бейджа никогда у нее не видела, постоянные очереди, работает только одна касса. Очереди накапливаются до 10-15 человек. При просьбе , адресованной к заместителю директора открыть еще одну кассу, или встать на кассу самой, она начинает кричать на покупателей, что она начальник, и в ее круг обязанностей не входит стоять за кассой. Просьба, провести разъяснительную беседу с данным сотрудником, который скандалит с покупателями, и принять соответствующие меры административного характера.

Ответить

01-10-2018 в 10:58:07

01

Ежедневно, в данном магазине, в смены, когда работает заместитель директора по имени Елена, других данных не знаю, бейджа никогда у нее не видела, постоянные очереди, работает только одна касса. Очереди накапливаются до 10-15 человек. При просьбе , адресованной к заместителю директора открыть еще одну кассу, или встать на кассу самой, она начинает кричать на покупателей, что она начальник, и в ее круг обязанностей не входит стоять за кассой. Просьба, провести разъяснительную беседу с данным сотрудником, который скандалит с покупателями, и принять соответствующие меры административного характера.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05