Пятёрочка по адресу Московская область, Балашиха, микрорайон Павлино, 35с1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Балашиха, микрорайон Павлино, 35с1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Балашиха, микрорайон Павлино, 35с1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Балашиха

Адрес: Московская область, Балашиха г., микрорайон Павлино, 35, стр. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Балашиха, микрорайон Павлино, 35с1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Балашихе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Балашихи

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

411

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Балашиха, микрорайон Павлино, 35с1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

21-02-2023 в 21:47:25

10

В магазине часто испорченные фрукты и овощи. Фасовочные пакеты постоянно рвутся, даже при минимальном наполнении. На кассах самообслуживания часто не бывает сотрудника и приходится ждать, пока кто нибудь подойдёт и подтвердит отмену позиции или возраст при покупке алкогольной продукции. Проходы местами слишком узкие и сложно пройти не зацепив стеллаж. В чипсах, в моё последнее посещение, не было ценников. После ремонта магазина, убрали все большие тележки и это существенно затрудняет посещение магазина с покупками из других магазинов, так как камер хранения нет, а маленькие телеги не вмещают в себя и пакеты и покупки из Пятёрочки.

Ответить

31-08-2021 в 00:23:08

00

Магазин пятёрочка находится в Подмосковье , но такое впечатление что в средней Азии , почему женщины продавцы работают в разноцветной парандже??? Мы же не в средней Азии,? Почему нет униформы? Когда этот беспредел закончится? Почему такое отношение к покупателям?? Уважайте местных жителей !!!

Ответить

03-03-2021 в 13:09:30

00

В магазине Пятёрочка по адресу мкр Павлино, 35, стр 1 часто можно видеть собак в магазине, на кассе, что нарушает нормы санитарии. Почему в продуктовом магазине собаки? Прошу принять меры и обеспечить порядок.

Ответить

30-01-2021 в 14:28:51

10

Здравствуйте. 30.01.2021 г. в магазине Пятерочка по адресу: 143988 Московская область, город Балашиха, микрорайон Павлино, дом 35, строение 1, помещения 1, 2, 6, 7 на кассе №3 после того, как кассиром Догадкиной Светланой были пробиты товары, я (покупатель) дала кассиру карточку Пятёрочки и попросила узнать есть ли баллы на ней, с целью списания в счёт оплаты приобретаемых товаров. На что кассир отреагировала негативно и ответила: «Не получается пробить, не работает. И почему я должна знать сколько у вас там баллов!? Это вы должны знать!» На просьбу ответила с агрессией и с повышенным тоном голоса. Отмечу, что на официальном сайте Пятёрочки указано, что количество баллов можно узнать у кассира: « Уточнить у кассира. Предъявите на кассе свою карту, специалист просканирует штрих-код и сообщит количество доступных для списания баллов. Покупку при этом совершать не обязательно, достаточно просто сообщить, что хотите проверить баланс». Во-первых, прошу принять меры пресечения подобного девиантного поведения в сторону кассира, во-вторых сообщить о должностных обязанностях, ознакомить с этикетом общения, видимо ранее, при приеме на работу подобных индивидуумов, Догадкиной Светлане этого не донесли.В результате, кассир сообщила, что это кассовый аппарат виноват, что не пробивает карту Пятерочки.Качеством обслуживания осталась крайне недовольна, считаю, что подобное поведение сотрудника магазина не позволительным, тем более, что по ее словам проблема в аппарате и об этом можно было сообщить спокойным тоном, а не с недовольной физиономией и фразой "ВЫ ДОЛЖНЫ САМИ ЗНАТЬ!". После оплаты товаров обнаружилось, что кассир не пробивала карту, и следовательно, ни списание ни начисление баллов не произошло. Помимо агрессивных сотрудников данного магазина, следует указать на то, что в отделах с продуктами с коротким сроком годности присутствует неприятных запах, а также крайне мало тележек и корзин для покупателей (наверно потому что тележки стоят непосредственно между отделами, и заняты коробками, после распаковки сотрудниками продуктов. Добавлю, что из-за подобного "захламления" в магазине невозможно и нормально развернуться. Советую ознакомиться с ГОСТ 51773-2001 "Розничная торговля. Классификация предприятий" и СНиПу 2.08.02-89 "Общественные здания и сооружения".Грубость и хамство - вот главные качества сотрудников данного магазина.

Ответить

16-10-2020 в 05:58:25

10

Заставляют надевать маску в магазине, что против закона. Маска затрудняет дыхание и наносит вред здоровью.

Ответить

27-06-2020 в 18:13:08

00

27 июня в 16.30 магазин не продал водку по цене,указанной на ценнике 340 рублей и с указанием Акция.На кассе потребовали 453 рубля.Карта Пятерочки была предьявлена.Это нарушение и просьба наказать виновных.

Ответить

20-04-2020 в 15:27:29

00

Не принимают оплату бонусами Спасибо от Сбербанка!Обратились на кассе-не приняли,вызвали администратора-сказала-магазин IT-ишники не подключили на оплату,идите в Москве расcчитывйтесь.

Ответить

27-02-2020 в 15:10:12

00

Сегодня 27.02.2020 года заметила как кассир (блондинка с короткой стрижкой на 2- кассе у входа часов в 12 быстрым и легким движением левой руки взяла свою карту слева у кассы (как мне обьяснила потом эта карта-оформлена на магазин) и оформила по ней купленный товар впереди стоящего покупателя. Не пробивают скидки в чеках,пока не заметишь и не заявишь громко и внятно. Один раз вместо моей карты подсунули чужую уже снятую.

Ответить

04-10-2019 в 15:49:08

00

Здравствуйте ! Я жительница мкр. Павлино , живу на против магазина Пятёрочка , магазин хороший , сотрудники тоже все хорошие , но НОЧНАЯ ВЫГРУЗКА товара это кошмар, Закон о тишине соблюдайте ! Пожалуйста решите эту проблему .

Ответить

20-09-2019 в 11:28:18

00

Когда закончится беспредел в данном магазине? Почему не применяются никакие меры относительно поведения сотрудников? Весной вообще столкнулась с откровенным хамством от Директора этого магазина. Разговаривала с покупателем матом, адекватно вести беседу не могла, тогда как девушка в спокойном тоне пыталась выяснить причину несоответствия цен. После этого случая хочется максимально избегать этот магазин, полное отсутствие элементарного уважения.Кассиры не приветливые. Сегодня 20.09.2019 в 9:30 на первой кассе ни слова не сказала. Не поздоровалась, пакет не предложила, карту не спросила. В это время нет больших очередей, чтобы так забивать на покупателей. А баллы на карте теперь сгорят. Отвратительное отношение к покупателям.

Ответить

05-09-2019 в 11:37:54

00

Покупала минеральную воду по Акции за 17 рублей, кассир навязала вторую бутылку , сказала что бесплатно. В итоге в чеке две позиции, сумма соответственно заплачена за две позиции, подошёл адмистратор, и та тоже обманула, показала в чеке на скидку, которая у меня идёт по карте пятерка. Зачем обманываете покупателей? Прошу применить меры по навязчивой работе кассира и обнаружил администратора!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05