Пятёрочка по адресу Саратовская область, Балашов, улица Орджоникидзе, 13Ж — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Саратовская область, Балашов, улица Орджоникидзе, 13Ж

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Саратовская область, Балашов, улица Орджоникидзе, 13Ж, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Саратовская область

Город: Балашов

Адрес: Россия, Саратовская область, Балашов, улица Орджоникидзе, 13Ж

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Саратовская область, Балашов, улица Орджоникидзе, 13Ж

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Балашове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Балашова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

43

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Саратовская область, Балашов, улица Орджоникидзе, 13Ж

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

03-08-2023 в 12:24:57

10

Добрый день! В магазине по указанному адресу качество клиентского сервиса оставляет желать лучшего! Там работает одна пожилая кассир (имя, к сожалению, не увидела на бейдже, т.к. все время стояла спиной), которая позволяет себе в цвет обсуждать клиентов и сотрудников компании. Ситуация была следующая: на кассе было двое покупателей, и в это время уборщица решила помыть полы именно за кассой. Сначала мы вежливо молча ждали, когда она закончит, но кассир вместо того, чтобы открыть другую кассу или поторопить уборщицу, на весь магазин рассказывала ей историю, что "в соседнем магазине директор уволилась и теперь кусает логти, жалеет и хочет вернуться". Я решила прервать их увлекательный разговор и спросила, какая касса работает. На что мне был дан ответ, что работает только одна касса, где ещё не домыли полы, а на другой нет сдачи. Касс в магазине 4, прошу заметить. После ответа у кассира и уборщицы продолжилась их увлекательная беседа как ни в чём не бывало. Я попросила открыть вторую кассу, т.к. у меня карта и сдача будет не нужна. На это очень недовольным голосом кассир сказала своему коллеге (молодому мальчику, который все это время молча стоял возле второй кассы), чтобы он меня обслужил. Молодой человек очень вежливо и тактично себя повёл, в отличие от этих хабалистых бабулек! Они на весь магазин стали обсуждать, что "нынче не те времена", "а вот мы в свое время в очередях за хлебом до ночи стояли", "а вот современное поколение уже не то, им вторую кассу подавай, хотя в очереди всего один клиент!" - и другие подобные высказывания, которые явно были направлены в мой адрес. Я тактично промолчала из уважения к старшим, но не могу не оставить этот отзыв. Примите, пожалуйста, меры и объясните своим сотрудникам, что из-за такой "клиентоориентированности" не только "наглая молодежь", но и вообще никто больше в этот магазин не придёт. Я сама работаю в отделе контроля качества крупной компании и знаю, что такое клиентский сервис. Если бы наши менеджеры так общались с клиентами, их бы уже лишили премии, а то и уволили бы. Эту женщину нужно поставить на место и объяснить, что она в магазине не царь и бог, и её работа обслуживать покупателей и соблюдать их интересы в первую очередь, а со своей подружкой можно и в перерыве поболтать. Уборщица кстати тоже отдельный персонаж в этой истории. Помимо кассы, которую она внезапно решила убрать, именно когда покупатели к ней подошли, она ещё загораживала вход в магазин со своей шваброй, и по всему магазину собрала кучки мусора, которые пришлось обходить, чтобы подойти к нужному прилавку с продуктами, вместо того, чтобы сразу собрать их, она мыла полы в другой стороне магазина. Надеюсь, вы дочитаете текст до конца, но расписать проблему хотелось максимально подробно. Надеюсь на обратную связь, заранее спасибо.

Ответить

12-04-2023 в 16:57:12

10

В магазине по адресу г.Балашов ул.Титова 5А Не выкладывают в табакошоп табачную продукцию когда она заканчивается. Таковая имеется на складе, им просто лень

Ответить

12-07-2020 в 11:50:36

00

Один раз посетив отбило желание ещё раз туда придти. Что касаемо чистоты и порядка в магазине нареканий нет, но вот наличие ценников и обслуживанием кассиров оставляет желать лучшего. На фруктах половины цен нет, и сам формат ценника не понятен, цена по карте напечатана большими цифрами, а обычная очень мелко и это выяснилось когда пробили товар на кассе. Кассир Савельева Олеся Михайловна не смогла нормально объяснить почему цена дороже, промямлила себе под нос что цена без карты пробилась. Почему то не предложила приобрести карту. Когда вернулись в торговый зал посмотреть на ценник рядом стояла наверное администратор и на вопрос почему цена без карты не читается если не нагнулся и внимательно не прочитать не видно, в ответ услышала, а я тут при чем. Можно было по нормальному объяснить, что в магазине действует система двух цен. Просто не приятно брать товар по одной цене, а в чеке видеть совершенно другую цену, получается не преднамеренный обман покупателей.

Ответить

22-04-2020 в 16:58:39

10

Продавцы не дают карточку троллей и при покупке чека от 555р.И даже не говорят что она идёт с чеком постоянно приходится спрашивать самой их.А сегодня вообще не дали.А потом ихи дети хвалятся карточками дома что мама принесла с работы

Ответить

17-09-2019 в 13:12:56

00

Работают как рабы за копейки с 7 утра до 22.00. эх вы горе руководство вас бы на такую зарплату посадить и еб----ть вас и вхвост и в гриву

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05