Пятёрочка по адресу Саратовская область, Балашов, улица Карла Маркса, 99 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Саратовская область, Балашов, улица Карла Маркса, 99

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Саратовская область, Балашов, улица Карла Маркса, 99, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Саратовская область

Город: Балашов

Адрес: Россия, Саратовская область, Балашов, улица Карла Маркса, 99

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Саратовская область, Балашов, улица Карла Маркса, 99

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Балашове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Балашова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

111

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Саратовская область, Балашов, улица Карла Маркса, 99

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-09-2021 в 13:40:22

00

Здравствуйте. Сегодня в честь праздничка, тк время тяжелое , решили отовариться в пятерочке и получить скрепыша(собственно, цель покупки). Об отсутствии скрепышей не предупредили. Нужен скрепыш, так сказать, за что уплачено, должно быть проглочено. А то не хорошо получается, акция есть, а бонусов нет

Ответить

21-06-2021 в 17:15:02

00

Дело в том,что полгода назад(ориентировочно может больше),мне в магазине 5ка продавец предложил карту выручайку.Продавец продав мне её предложил вместе с ней активировать её.При ней я отправила смс сообщение для активации.И так благополучно ходила с ней полгода.А сегодня в другом магазине 5ки мне сообщили,что карта не активирована .Позвонила в контакт центр девушка сказала,что она ранее была зарегистрирована НА ДРУГОЕ ЛИЦО!!!это как вообще,я значит хожу и кому то баллы там набираю!!!Она мне предложила обменять её в магазине и сказала,что мои баллы не перейдут на новую карту!!!!И добавила ,что жалобу по поводу этой карты не принимаются!!!!Это что за беспредел то воообще?!?!?!

Ответить

13-05-2021 в 19:47:00

10

График работы отвратительный. Устроился на 2/2. В итоге приходится выходить 3/1! К тому же работаешь по 16 часов, а ставят только 10,5З/п недодали 6700!

Ответить

13-05-2021 в 16:01:11

02

Недодали заработную плату.

Ответить

14-02-2021 в 00:51:46

10

Прошу навести порядок в магазине в г.Балашове, ул. К. Маркса, д. 99. Постоянно ценники не соответствуют товар, акции на прилавке существуют, а на кассе пробивают цену по белому ценнику. Кассир Мамедова не правильно даёт сдачи, часто приходиться пересчитывать не отходя. Научите считать кассиров.

Ответить

22-02-2019 в 22:47:32

00

Конкретно я хочу пожаловаться на магазин Пятерочка город Балашов улица 30 лет победы,но его выбрать нельзя увыЦенники никогда не совпадают с ценами на кассе,всегда приходишь видишь одну цену в чек пробивают другую!!!

Модератор

07-11-2019 в 00:33:14

00

Здравствуйте! По закону, вы вправе требовать совершить покупку за ту цену, которая указана в ценнике.

Ответить

24-10-2018 в 19:54:39

00

24.10.18 около 20ч вечера. На кассе не пробили товар по акции, который был выложен мной на ленту. Заметили только по прибытию домой, что в пакете и слава богу, в чеке тоже не было данного товара. Это возмутительно! Все на ленте было в одной кучке! Пожалуйста, наведите порядок! Спасибо

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05