Пятёрочка по адресу Ростовская область, Батайск, Северная улица, 4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Батайск, Северная улица, 4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Батайск, Северная улица, 4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Батайск

Адрес: Россия, Ростовская область, Батайск, Северная улица, 4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Батайск, Северная улица, 4

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Батайске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Батайска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

17

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Батайск, Северная улица, 4

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

30-04-2020 в 21:44:18

00

В магазине нет ни каких правил по стирильности в период Короновируса..все продавцы и работники без перчаток,без масок,дистанции к покупателям нет! На кассе сегодня примерно с 16:30 до 16:40 кассир кричала другому кассиру что б они шли быстрее курили и на кассу обслуживать,при этом работала 1 касса из 3-х и стояла большая очередь,при этом уборщица облакотившись всем своим телом со стороны покупателя(место где складывают покупки и расплачиваются) в наглую как у себя дома на диване разлеглась и спокойно ведёт без прерывно беседу с кассиром пока та обслуживает,и не слышит с первого раза покупателя!!!! Бардак полный!!!!

Ответить

30-04-2020 в 21:37:12

00

В период Акции (Тролли)За покупку от 555₽ Кассиры не выдают карточки,отвечая на вопрос:а карточку? Они игнорируют,делают вид что обращаются не к ним!!!! Прошу разобраться,это не в первый раз,ведь карточки положены от определенной стоимости покупки!!!

Ответить

20-04-2020 в 12:33:55

00

В магазине сотрудница раскладывающая товар на полки (хлебобулочные товары/овощи/фрукты) не носит маску и перчатки

Ответить

01-07-2019 в 12:25:22

00

Хотелось бы узнать когда вы наведите порядок как со своими ценниками уже который раз обращаю на это внимание что ценнике не соответствует товару лежит товар на которой отсутствуют ценники либо ценники на которого нет товара так и сейчас очень долго искал ценник на лаваш на полке всё вперемежку и не пойми что и как стоит

Ответить

08-05-2019 в 20:20:07

10

Добрый день. 16 апреля в магазине Пятерочка, в г батайск по улице Северная совершала покупку продуктов и хотела приобрести нож за 99 рублей, т к количечтво наклеек было в наличии на карте. Продавцу было озвучено это. Продавец пробила нож за 599 р по штрих коду, но тк покупка была вместе с продуктовой корзиной мне было не видно, что нож пробили не правильно. Я переспросила продавца, "вы точно нож пробили за 99р.тк сумма общая какая то высокая получается?" мне было отвечено "да". В итоге после того как я расплатилась, в чеке обнаружила, что нож пробили не правильно, за 599 р. Продавец позвола администратора, мне сделали возврат денег за нож, а наклейки озвучила администратор вернуться в течении нескольких дней. Проходит время, наклейки не вернулись, я обратилась повторно в магазин, мне сказали позвонить на горячую линию и оставить обращение, 30744505. В итоге, когда сегодня позвонила на горячую линию, мне ответили, что наклейки не возвращаются после возврата. Когда я спросила, а вы учитываете, что это полностью ошибка продавца? Мне сказали, что в данной ситуации ничем помочь не можем. Прошу разобраться в данной ситуации, тк считаю что не компетентный поступок и моей вины здесь совсем не вижу. Зачем устраивать акции, когда действительно выбор магазина влияет в пользу вашего, когда есть такие акции. Надеюсь на вашу клиентоориентированность и компетенцию в данном вопросе. Виктория 89381158816

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05