Пятёрочка по адресу Белгородская область, Белгород, улица Щорса, 52 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Белгородская область, Белгород, улица Щорса, 52

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Белгородская область, Белгород, улица Щорса, 52, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Белгородская область

Город: Белгород

Адрес: Россия, Белгород, улица Щорса, 52

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Белгородская область, Белгород, улица Щорса, 52

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Белгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Белгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

65

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Белгородская область, Белгород, улица Щорса, 52

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

13-05-2022 в 10:53:00

00

Директору магазина (к своему стыду не посмотрела имя) и продавцам огромная благодарность! 12 мая вечером сделав покупки забыла на кассе кошелёк. Утром на следующий день вернули в целости и сохранности. Дорогие мои труженики, я знаю как часто вас ругают,но сегодня вы просто вернули мне веру в Людей. Пусть в жизни вашей будет больше благодарных людей и радости. Спасибо вам не за кошелёк,а за вашу честность.удачи вам во всём.

Ответить

12-03-2022 в 12:55:21

00

Еще 28 ФЕВРАЛЯ 2022 г.купила молоко в пачке " КРАСНАЯ ЦЕНА" ,срок годности стоял по 5 марта , 4 марта во время обеда решила выпить кружку и оказалось .что содержимое на вкус ,как горькое лекарство .Даже не понятно ,что это за яд!Сразу позвонила ,как и написано на пачке по вопросам качества обращаться по т.88005555505 .Всё рассказала ,оставила претензию ,сказали ждать решение ,моя претензия 14182405 .7 марта 2022 г.я перезвонила еще раз ,сказали нет такой претензии ,интересно куда она делась ,приняли дубликат (копию) моей претензии пришлось по -новой рассказывать что произошло и номер претензии стал 14325267, и пока еще нет решения , 10 марта еще перезвонила ,тот же ответ , сказали да у вас 2 претензии я вижу их ,но они еще не решены ! Сегодня 12 марта опять звоню и напоминаю о сроках рассмотрения претензий по закону РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ "ст.22 в течении 10 дней ! Мне в этой службе ПЯТЁРочКИ ответили ,что у них свои законы ,им этот закон оказывается не писан ,они хотят и будут мою претензию рассматривать аж МЕСЯЦ !Я ответила срочно требую вернуть деньги за товар ненадлежащего качества ,это та же ст.22 этого же закона .Продавец ОБЯЗАН ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ .КАК ТОЛЬКО ПОДАНА ПРЕТЕНЗИЯ ! и это я еще не сказала о возмещении морального вреда ,а надо Пятерка наверно возомнила себя пупком земли и решили ,поиграть у покупателя на нервах , я буду везде писать в отзывах об этой ситуации ,люди и так не хвалят эту сеть ,так я тоже буду их поддерживать,во всех ОТЗОВИКАХ! Вот так ПЯТЕРОЧКА травит потребителя ,а исправлять ошибки не торопится !

Ответить

11-12-2021 в 23:42:23

00

Откройте пожалуйста пятерочку в районе Мебельного города,или финской заправки. Все жители ждут ,за рание спасибо

Ответить

07-12-2021 в 12:58:14

00

Зачем на каждом углу кричать, что в "Пятёрочку" нужны люди на работу и всем там рады? Зачем обманывать людей? Трудоустроиться просто невозможно из-за Службы Безопасности. Идёт прямое нарушение Законодательства РФ со стороны Николая Николаевича (офис Губкина 42 к), который единолично меняет законы. Так пусть он идёт разгружает машины, паллеты и делает план. В РФ только паспорт является необходимым документом везде. Но этому козлу нужны военник, дипломы, загранник и чековые книжки из банка. При этом намекает на взятку за должность грузчика. При этом выглядит неадекватно, с запахом перегара. В магазинах рады каждому работнику (зарплата не очень ведь приятная), а СБ не берёт на работу. "Пятёрочка", вы в своём уме? Это обычный сетевой магазин за углом. Вы не пуп земли. Есть и другие магазины с такими же товарами. Скоро у вас из-за текучки две калеки будут ползать по залам, а потом закрывать начнёте свои забегаловки. Работать некому, зато СБ штат раздули. Позорище, а не "Пятёрочка"!

Ответить

12-05-2021 в 19:44:25

11

Хамское отношение кассира Переяславская к покупателю! Отказ от обслуживания!!

Ответить

07-04-2021 в 10:02:30

00

Батон пробили на 10 руб. больше и не тот. Конфеты по ценнику 29 руб. пробили по 52.99,а потом сказали акция закончилась. Зачем тогда ценник висит?

Ответить

18-10-2019 в 09:29:53

00

Не меняют ценники скидки. Таким образом постоянно покупаю еду в 2 раза дороже! Поймите, что возже пятёрочки школа, то есть дети, а то есть люди, не зарабатываю щите, а тратящие финансы родителей, которые для детей ограничены. И если вдруг мама дала дочери 100 рублей на расходы в течении пяти дней и девочка расчитала, как разумно потратить финансы, чтобы у неё живот не прихватил, то она по ошибке место 20 рублей на печенье, потратит 50!все, теперь, оставшуюся неделю она будет голодать. А сказать на кассе :" извините, там другая цена", это очень проблематично, тк: 1-на неё косо будут смотреть друзья и продавщики2- слишком много тратят времени. По закону, они вообще-то должны продать товар по стоимости, указанной на ценнике.

Ответить

30-11-2018 в 12:47:28

00

Очень мало кассиров!! Как не приду так очереди по несколько метров!! Один раз, была очередь до самого конца магазина от кассы!! Что такое? Почему всегда один кассир??

Ответить

06-10-2018 в 20:30:20

00

Продавец-кассир Кудалб Марина Альбертовна отказалась принять к оплате купюру достоинством в 100 рублей с надорванным углом ( номер купюры не поврежден), мотивируя тем, что у неё данную купюру не примут.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05