Пятёрочка по адресу Белгородская область, Белгород, улица Костюкова, 41 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Белгородская область, Белгород, улица Костюкова, 41

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Белгородская область, Белгород, улица Костюкова, 41, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Белгородская область

Город: Белгород

Адрес: Россия, Белгород, улица Костюкова, 41

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Белгородская область, Белгород, улица Костюкова, 41

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Белгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Белгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

38

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Белгородская область, Белгород, улица Костюкова, 41

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

21-11-2022 в 21:58:10

10

21.11.22 в 21-15 на кассе сидел мужчина. Постоянно ошибался. Висла касса. Собрал очередь 15 человек. Работать с кассой не умеет совсем. Медлительный, неуклюжий. Прошу перевести в другой магазин. Больше я туда не ногой

Ответить

12-04-2021 в 16:43:57

00

Я пришёл в магазин мы купили много продуктов на 900руб а продавец сказал что начивок нет за это должна быть скидка на 555 рублей

Ответить

16-01-2021 в 18:51:14

00

Получила СМС с подарочными баллами . Пришла в Пятерочку - сказали нет этих баллов . Ради интереса позвонила на Горячую линию. А дальше ВНИМАНИЕ! Мне озвучили, что Я только что сделала покупку и они сразу начислились ( не вижу где моя покупка?).Тут же за мной в очереди стояла еще одна Я и ушла без покупки т.к. нет этих баллов .Тут я призадумалась : или меня две "штуки" или у кого-то с головой "ку-ку".

Ответить

16-04-2020 в 15:11:30

00

Отсутствие ценников на детском питании, печенье, пустые коробки в тележках.

Ответить

16-09-2019 в 21:04:50

00

Хамское отношение Екатерины Николанвны, директора магазина. На просьбу открыть вторую кассу, в ответ было сказано, что кассиров нет и сесть за кассу директор не соизволила, посчитав это не нужным. В очереди я был четвертым и за мной один покупатель.Прошу разобраться и провести работу над персоналом.Время было 21:00

Ответить

18-03-2019 в 13:13:11

00

Добрый день!16.03.19 в магазине по адресу ул. Костюкова, 41, Белгород, Белгородская обл., 308012, купили продукт (Семга 150 г, компания Фрегат)... (см.ниже) дата изготовления 22.02.19, срок годности 45 суток, но при вскрытии упаковки, запах пропавшей рыбы заполнил всю кухню.Чек не взяли после покупки, к сожалению, других доказательств кроме слов, не могу предоставить. Просьба, сообщить сотрудникам, чаще проверять товар и соблюдать условия хранения.

Ответить

10-11-2018 в 18:01:28

00

Добрый вечер! Произошла следующая ситуация: 10.11.2018 примерно в 17.30 в магазине работала одна касса, в очереди в кассу стояло 7 человек. Стоя в очереди, я позвонила на "горячую линию" с просьбой открыть еще одну кассу. Среагировали оперативно, после звонка пришла, видимо, заведующая, и еще одна кассир со словами: "Проходите на кассу, кто там на горячую линию звонил?" Мы подошли, сказав, что это мы воспользовались услугой горячей линии. На что кассир вместе с заведующей (видимо) начали нам грубить со словами: "Не могли 5 минут подождать что ли?" На что мы ей ответили, что есть информация, которая висит для покупателей. Кассир:"На заборе тоже написано!". Заведующая: "Вы что, не могли к кассиру подойти и сказать, чтобы она открыла кассу?!" Все это звучало в грубом тоне. Уважаемые менеджеры по работе в персоналом, пожалуйста, проинструктируйте работников данного магазина, как нужно обращаться с клиентами. Такие выпады со стороны персонала по отношению к клиенту недопустимы.

Ответить

13-10-2018 в 14:20:46

00

Только что пришла с покупками из магазина.Среди прочих продуктов,купила шоколад Милка с кокосовой начинкой одну плитку. по цене 54.99 руб. . Всегда стараюсь проверять чек. Но в этот раз руки были заняты и чек я посмотрела дома. И в очередной раз разочарование. Мне пробили две плитки шоколада,причем каждая своей позицией. Все как всегда. Это в этом магазине ни в первый раз.Сама виновата,что не проверила,но продавец не должен так поступать. Покупателей в магазине было мало,так что списать все на загруженность не получится. Чек:00063, касса 03, смена 0108 время 13:09

Ответить

19-09-2018 в 16:35:49

00

29 августа 2018 года я пришёл в ваш магазин 5 ка за продуктами и обратился к персоналу за помощью персонал в грубой форме дал понять что он занят и не хочет мне помогать при этом послали меня по известному адресу я обратился к администрации магазина 5 ка подошла зам директор её имя Татьяна Юревна она сказала что я всё придумываю и обманываю на вопрос почему вы так со мной разговариваете? она ответила да пошлм вы на ... Я позвонил на горячую линию магазина 5 ка там зарегистрировали обращение и сказали что решение будет принято в течении 5 рабочих дней прошло уже около 35 дней РЕШЕНИЕ НЕ ПРИНЯТО ДО СИХ ПОР! я позвонил на горячую линию 5 ка и меня закормили завтраками что не волнуйтесь всё будет хорошо перенаправили обращение но проблема не была рассмотрена а ваши операторы разговаривали со мной на ТЫ! И ПОСЛАЛИ НА... я хочу чтобы весь персонал магазина 5ка по адресу город Белгород улица Костюкова 41 был уволен а зам директор ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА получила взыскание и увольнение! вместе со всеми сотрудниками и горячую линию операторов сети 5 ка которые меня послали тоже уволить! их имена ТАТЬЯНА Анастасия Дарья попрошу отнестись к моей просьбе серьёзно и решить её как можно скорее!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05