Пятёрочка по адресу Белгородская область, Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, 80А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Белгородская область, Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, 80А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Белгородская область, Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, 80А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Белгородская область

Город: Белгород

Адрес: Россия, Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, 80А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Белгородская область, Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, 80А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Белгороде.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Белгорода

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

19

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Белгородская область, Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, 80А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-03-2022 в 13:11:48

00

В этой Пятёрочке ценник товара по скидкам постоянно не соответствует действительности. Продавцы не успевают или напрашивается вопрос не хотят работать ( так как курить на улице они успевают). Пора уже принимать меры .

Ответить

29-10-2021 в 22:36:38

00

Пробили кофе по цене 452 руб на ценнике указана цена 245 руб, в итоге делали возврат, пробили по новой цене, но деньги за покупку 452 руб не вернулись на карту. В какой срок будут возвращены деньги? Получается я купила мифический кофе) неприятно!

Ответить

13-06-2020 в 13:53:21

00

Добрый день! Неоднократно наблюдаю в разных магазинах Пятерочка тотальное нарушение масочного режима, на которое кассиры смотрят "сквозь пальцы" и обслуживают клиентов без масок. Вчера была в магазине по адресу: Садовая, 53б. Его нет в выпадающем списке, поэтому выбрала тот, где также было это нарушение. Но вернемся к магазину на Садовой: два кассира, одна без маски постоянно моталась между кассами, кашлять, при этом делала она это не в локоть или платок, а мне в лицо. Я не преувеличиваю, стояла рядом с кассой, к которой она подошла за сигаретами, и не успела сориентироваться и отойти. Второй кассир тоже больна, не могла говорить, потеря голоса. Клиентов без масок очень много, все обслуживаются. Прошу провести работу с персоналом. Эпидемиологическая ситуация в области сложная, рост инфицированных не снижается. И такое попустительское отношение к установленным правилам - недопустимо. Если ситуация не изменится, вынуждена буду обратиться в Роспотребнадзор.

Ответить

13-03-2020 в 12:58:53

00

проспект Богдана Хмельницкого, 135Д не нашел в списке выбора, в перерыв пошел купить апельсины, взял, вышел из магазина, и потом уже заметил что гнилые, отдал за них 200 рублей, оперативно вернуть деньги или поменять товар мне не смогли, и я чтобы не опаздывать на работу бросил и ушел, как мне теперь вернуть деньги?

Ответить

13-09-2019 в 17:20:44

00

Здравствуйте, кассир в магазине пробила 2 раза груши, которые я не покупала. Кофе - ценник цена 250, а в чеке 450. Просмотреть чек в магазине, не было возможности.

Ответить

12-04-2019 в 21:13:05

00

В магазине бесконечные очереди. Работает только одна касса. На ней собирается больше 10 человек. На возмущения людей и просьбы открыть вторую кассу либо игнор, либо хамство.

Ответить

26-01-2019 в 22:31:13

00

Купила товар 23.01.19, который по ценнику был со скидкой, на кассе пробили без скидки, я вернула товар, мне навеное сделали вид возврата на карту, денежные средства не поступали, чек кассир забрала, выдала копию, из принципа сколько же ждать возврат по чеку? Все это сопровождалось грубостью, ни кто не извивился, ещё теперь должна подарить свои деньги, что за методы работы в вашей сети магазинов, и такое происходит не первый раз.

Ответить

07-09-2018 в 23:10:28

00

Вечер добрый. Купил сегодня масляную рыбу за 220 руб. вскрыл упаковку,а она воняет.Пропала. Печально. что продаете тухлый товар.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05