Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Россия, Краснодарский край, Белореченск, улица Победы, 247А, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Краснодарский край
Город: Белореченск
Адрес: Россия, Краснодарский край, Белореченск, улица Победы, 247А
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 23:00 |
Вторник | c 09:00 до 23:00 |
Среда | c 09:00 до 23:00 |
Четверг | c 09:00 до 23:00 |
Пятница | c 09:00 до 23:00 |
Суббота | c 09:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 09:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Белореченске.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
ЖАЛОБА - 20.10.2020г. в период времени с 16 по 16-57 персонал, в особенности директор магазина по имени Ольга, доставили мне неприятные моменты и негатив в отношении вашей компании с логотипом "ПЯТЁРОЧКА". Директор данного магазина вероятно не правильно понимает и трактует информационное письмо МРМ №473/1 от 29.09.2020г. где в пункте 4 четко сказано: при категорическом отказе надеть маску или взять бесплатную, для недопущения конфликтной ситуации, в обслуживании не отказывать. Мне было отказано на кассе в обслуживании, без маски. Моё мировосприятие не позволяет мне надевать какие либо маски без юридических обоснований. Я привёл юридические обоснования ущемления моих прав, по которым возможно привлечение руководства магазина к ответственности, а это КоАП ст.14.8. п.4 Нарушение прав потребителя, ст.426ГК РФ Нарушение условий публичной оферты, ст. 330 УК РФ - самоуправство, ст. 42. п.2 УК РФ -исполнение приказа или распоряжения (совершение умышленного преступления во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения), конституционные права опущу. Некомпетентность, отсутствие желания понимать, вести конструктивный диалог, находить компромиссное решение привело к тому, что директор Ольга, нажала тревожную кнопку, на мою просьбу вызвать полицию для разбирательства сложившейся ситуации. Полиции было бы подано заявление от моего лица о привлечении к ответственности по выше названным статьям, с привлечением в разбирательству отдел по защите прав потребителя. Появившимся сотрудникам охранного предприятия было разъяснен конфликтный момент. В результате у кассы перед камерой по моей просьбе предстал один из охранников в маске, для того, чтобы отпустили мне товар. Доведение до абсурда, создание унижающей моё достоинство ситуации в магазине, который я постоянно посещал, так как он расположен вблизи моего домовладения, зародило негатив в отношении вашей фирмы. Я живой человек, суверен своего имени и фамилии, не лицо, не обслуживаемое без маски. Не признаю абсурдные указы, распоряжения лиц (клоунов), которым не делегировал свои права управлять моей страной, на земле моих предков. На основании выше изложенного, требую; 1. принесения извинения: 2. проведения разъяснительно-воспитательной беседы среди сотрудников магазина: 3. обеспечение без препятственного обслуживания в данном магазине, так как другие магазины находятся не так близко (бывшие мелкие магазины не выдержали конкуренции с вашим супермаркетом)
Заявление в Прокуратуру , Торговую инспекцию обязательно!!!!
Кросаучег! Всё по делу! Пятёрочка - в принципе сносная кормушка, многое зависит от директора. Есть упёртые и с ними надо решать проблему радикально! Я - анти-масочник, намордник не надену ни при каких обстоятельствах!
Где можно найти текст инфописьма "Пятерочки" МРМ 473/1 от 29.09.20. Спасибо!
Звоните на горячую линию 8 800 5555505 и оставляйте жалобу, на недопустимое, хамское поведение персонал магазина, де вам не отпускают товар без "намордника", требуйте извинения и проведения разъяснительной работы в данном магазине. Второе, ст. 14.8 КоАП РФ пункт 5 Отказ потребитель в предоставлении товара. штраф кассиру или продавцу от 30-50 тыс. руб. Руководителю (юр. лице) - от 300000 до 500000 руб. При вызове полиции, требуйте привлечения персонала по данной статье - составление протокола - основание ваше усное заявление, если лень подавать письменное. Лучше всё это фиксировать на видео запись.