Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Пермский край, Березники, Юбилейная улица, 26, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Пермский край
Город: Березники
Адрес: Россия, Пермский край, Березники, Юбилейная улица, 26а
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Березниках.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Отличный магазин, свежие продукты, чистота. Сотрудники всегда рады помочь
Оооо
Очень крутые сотрудники!Хочу похвалить лучших сотрудников:Прохорова Дарья Ивановна Волосатых Снежана Владиславовна Ценева Елена Григорьевна Лебедева Ольга Николаевна Лисицына Тамара Мальцева ЕленаКузнецова ЛюдмилаИ грузчика Дмитрия Выпишите им всем премию. Они всегда улыбаются,доброжелательные,помогут найти товар , сказать цену на тот или иной товар.Хорошие люди! С уважением, Роман!
Очень хороший магазин, всегда свежие продукты
Добрый день. Сегодня купили пачку сигарет LD BLUE. Они 2016 года выпуска, цена на пачке стоит 80р а по чеку 128р QR код приклеен скотчем, разве так можно продавать товар? Табак давно пересох и срок годности 2 года. Фото пачки и чека могу выслать отдельно. Разберитесь.
Неуважительное отношение к покупателям. Вежливо попросила вернуть товар , на что два продавца стали ехидно обсуждать меня .
Добрый день! В данном магазине в последнее время постоянно наблюдается несоответствие цены на ценнике в зале и цены, которую пробивают на кассе. Иногда разница минимальная, но иногда выходит и на 100+ рублей. Сотрудники конечно молодцы и безоговорочно делают возврат и пробивают по верной цене. Но мне как покупателю, совершенно неудобно бегать по залу и собирать ценники, чтобы кассир мне пробил верную стоимость. Да и целую корзину продуктов через сканер тоже не будешь проверять. Прошу принять меры, так как за последнюю неделю я уже раза 3 осуществляла возврат...
Будем подавать в суд не незаконное увольнение Кассира, директор магазина "организовывает" прогул не пуская специалист на работу. Ни требования отдела кадров, ни другие доводы не работают, не дает работать, а потом увольняет за прогул. Телефона отдела кадров не раздобыть, по хорошему разговаривать не получается. Будем судить или в прокуратуру жаловаться, если по=хорошему не получается решить вопрос.
Хотелось бы выразить мнение о сотрудниках пятерки по адресу Юбилейная 26аСегодня 09.11.20 после работы, зайдя в магазин стоял в очереди, так как было много людей и работала одна касса попросили ещё кассира, страрший кассир или администратор попросила открыть ещё одну кассу на что работник беспрекословно пошла открывать кассу и между ними произошел конфликт по совершенно непонятной причине. Администратор начала грубо и громко отчитывать кассира при покупателях. От администратора прозвучала фраза в сторону кассира, что то на подобии "заткнись". Прошу принять меры и провести беседу про соблюдение субординации.
Здравствуйте.я работала в этом магазине в начале августа. Всего 5 ночных смен. Деньги сказали переведут в сентябре, но уже октябрь. Это как понять за 5 смен зарплату отдать не могут. Проще в прокуратуру обратиться что бы деньги вернули. Разберитесь пожалуйста где моя зарплата.
После ремонта испортили магазин!!! Если раньше не было испорченного товара на витринах, то сейчас просто не возможно! Хотела купить ребенку фрукты, пошла выбирать киви, 7шт и все мятые, к винограду подошла, 3 пакета и все гнилое, пол просто липкий, ноги прилипают к полу (у отдела с фруктами). Раньше коллектив был очень приветливый, всегда хотелось вернуться, хоть рядом с моим домом рядом магазин "Монетка" и "Магнит", всегда шла подальше именно в магазин "Пятерочка", по адресу юбилейная 26, тк всегда все чисто было. Магазин стал больше, а стало только хуже. Раньше зайдешь, всегда чистота и порядок, продавцы перебирают фрукты, в основном видела одну девушку с темными волосами, к сожалению имя не вспомню, потом у кассы заметила на "уголке потребителя", что это директор!) Директор лично все контролировала и всегда общалась с покупателями, хотя мы до этого и не знали, что это директор магазина!) Сегодня специально подошла к "уголку покупателя" и увидела, что директор магазина сменился, тогда стало все понятно! Даже теперь не хочется заходить в магазин, хотя раньше, я считала именно этот магазин одном из лучших из сети (мне есть с чем сравнить, по России езжу часто и захожу в данную сеть)
Сегодня, 15.10.19 я покупала в этом магазине ряд товаров, была с грудным ребенком в коляске, он беспокоился, и чек не проверила сразу, а дома обнаружила, что в чеке приписан товар - BREF Гель, 2 шт., которого я не покупала и не собиралась покупать. Это обсчёт и обман покупателя, тем более стыдно должно быть кассиру, что она видела, что я вряд ли сразу проверю чек из-за ребёнка, Фотографию чека могу представить. Касса 1, смена 83, чек 400, время 19.56. кассир Анкушина Алена Николаевна.
Прошу прощения, обнаружили в чеке, что видимо белёвский зефир по акции продали как Бреф гель на ту же сумму. Обвинения кассиру снимаю, но с штрихкодами бардак.
Я хочу оставить жалоба на продавца-кассира Екатерину с татуировкой на внутренней части руки, если это поможет лучше ее определить. Абсолютно грубая и невменяемая женщина. В первый раз я сдержалась, но сейчас мои нервы уже не выдерживают. Сегодня я покупала шоколад и жвачку. На ценнике было написано, что стоимость жевачки 19 рублей. Я хожу без очков и мне не было видно, что это цена за 2+1. Она начала кричать и возмущаться на весь магазин, что я «тупоголовая, слепашарая, читать не умею и тд.». «Ходит в своих наушниках расфуфыренная, а читать не научилась».Предпримите, пожалуйста, меры. В следующий раз пойду с жалобой в суд, а не на сайт.
При покупке дезодоранта за 77 руб, в чеке обнаружила его за 130 руб. Сообщила кассиру, выслушала, что я невнимательный покупатель. Пришел старший продавец и с каменным лицом, ничего не комментируя и не отвечая на мои вопросы, сделала возврат. Но неправильно посчитала, выдала мне меньше сдачи. В отвратительном настрое вышла из магазина. Почему персонал не обучен? Несоответствие ценников в вашей сети-обычное дело.