Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Бор, улица Маяковского, 2А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Бор, улица Маяковского, 2А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Бор, улица Маяковского, 2А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Бор

Адрес: Россия, Нижегородская область, Бор, улица Маяковского, 2А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Бор, улица Маяковского, 2А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 21:00
Вторникc 07:00 до 21:00
Средаc 07:00 до 21:00
Четвергc 07:00 до 21:00
Пятницаc 07:00 до 21:00
Субботаc 07:00 до 21:00
Воскресеньеc 07:00 до 21:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Боре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Бора

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

35

Отзывы (4) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Бор, улица Маяковского, 2А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-06-2020 в 15:55:06

00

Уважаемые сотрудники магазина «Пятерочка»! Я искренне благодарю вас за ваш труд в это непростое время. В период пандемии, подвергая себя риску заболеть, вы самоотверженно продолжаете помогать людям. Огромное ВАМ спасибо и сердечная благодарность. Своим трудом вы следуете одной из главных заповедей: «Люби своего ближнего как себя». Как прекрасно, что есть такие люди не только в нашем городе, но и по всей земле. Но особенно утешает обещание Бога о том что в будущем «никто из жителей не скажет - я болен».Ещё раз благодарю ВАС за ваш труд и терпение. С уважением, Ирина.

Ответить

28-04-2020 в 11:42:42

00

Цены на ценниках не соответствуют тем, что пробивают на кассе. Половины ценников на товаре нет. Работники зала хамски обращаются с пожилыми людьми, не отвечая на вопросы. Прошу принять меры к вашему персоналу!!! У вас у всех есть пожилые родственники, вам понравится такое отношение?!

Ответить

07-08-2019 в 15:04:24

00

Очень плохое обслуживание!Переодически пахнет канализацией или тухлятиной. Ценники не соответствуют действительности иногда даже с 2018 года. Разницу не возвращают, а делают возврат товара без согласия покупателя. Очень много просроченного товара. Даже в отделе химии.Очень часто приходится ждать кассира (она где-то бегает, а очередь её ждёт)От кассиров не только извинений за отсутствие на рабочем месте не дождешься, но и стандартной фразы "добрый день"Переодически кассиры сдают не правильно сдачу, при этом хомят. Директор тоже не отличается воспитанностью. Чтобы вернуть деньги за протухшую колбасу, пришлось много нерв потратить при разговоре с директором. Ей видно сложно было вернуть деньги.Вообще, в магазине грязные полки. Тем более в холодильниках.

Ответить

23-07-2019 в 08:04:44

00

Здравствуйте! Давно хотела написать о случившейся неприятной ситуации в нашем магазине ("нашем" - потому что каждый туда ходим, мы называем его "маленькая Пятерочка", т. к. рядом есть еще магазин побольше). Собственно, так бы и не написала вовсе, если бы сегодня утром на работе, пытаясь позавтракать питьевым йогуртом "Чудо", не обратила внимание на полуоткрытую крышку, а потом и на цифры на ней. По магазинам мы всегда стараемся пробежаться, накидав в тележку все .что попадается на глаза, молодежь реже обращает внимание на сроки, в которые продукт нужно употребить. Да и нареканий то никогда не было, даже и подумать не могли, что в таких магазинах не следят за этим, учитывая, что в "нашей" Пятерочке персонала ну просто яблоку негде упасть. Йогурт я купила 21.07.2017, а срок его употребления заканчивается 15.07.19 г. Так вот о той истории (произошла меньше месяца назад): я с ребенком, 8 лет, и еще несколько покупателей, некоторые также с детьми совершали покупки в выходной день. Вдруг все услышали неистошный женский голос, это была директор магазина, она ругалась с покупателем, который себя неадекватно вел. Никто не понял, из -за чего все началось, но все затыкали ушки деткам, покупатель хамил ей на весь магазин. Еще больше он начинал злиться, и тем самым, еще больше напугал детей, да и нас самих, когда она ему в ответ также кричала матом слова, которые дети никогда в жизни и не слышали. Наконец - то, она успокоилась, и до нее дошло, что нужно вызвать полицию. Она заблокировала двери, и все еще больше напугались, потому что не знали, чего ждать от этого неадекватного мужчины. Сама же она просто ушла. Мы с ребенком кое - как успели выбежать, Ребенок очень сильно был напуган. Вместе с нами вышел и этот мужчина, и спокойненько пошел. Полиция могла его остановить, но делать этого не стала. А директор магазина уселась писать заявление, вместо того, чтобы открыть всем двери, и хотя бы извиниться перед покупателями. А еще лучше, на таких покупателей - реагировать спокойно.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05