Пятёрочка по адресу Брянская область, Брянск, улица Горбатова, 41 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Брянская область, Брянск, улица Горбатова, 41

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Брянская область, Брянск, улица Горбатова, 41, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Брянская область

Город: Брянск

Адрес: Россия, Брянск, улица Горбатова, 41

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Брянская область, Брянск, улица Горбатова, 41

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Брянске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Брянска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

310

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Брянская область, Брянск, улица Горбатова, 41

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-08-2023 в 14:24:48

10

Хочу пожаловаться на магазин пятёрочка, это самое отвратительное обслуживание которое только может быть, постоянно работает одна касса работники находятся непонятно где их нет в зале, очереди на кассу километровые отношение к покупателям максимально наплевательское, ценники отличаются от цены на кассе , продавцы напрямую при покупателях говорят о том что они устали и не хотят работать, продукты зачастую не первой свежести много просрочки, в этот магазин я больше ни ногой.

Ответить

10-09-2022 в 11:43:14

10

Здравствуйте. Большая просьба продавцу Галицкой Татьяне и администратору магазина объяснить их должностные инструкции и как правильно общаться с покупателями. Почему продавец просит покупателей ставить корзину в определённое место, возле кассы если я поставила корзину их не устраивает. Пакет на кассе не предложили. На моё требование показать где написано, что я должна ставить корзины в определённое место, никакого документа не предоставили. Администратор конфликт не решила, а обвинила меня в раздевании конфликта, потому что я потребовала соблюдения закона, моих прав и должностных инструкций. Вежливо хамить не стоит покупателям. И почему в конце этой дискуссии стали потакать мне моим сыном. Ещё раз такое повториться я обращусь кто защите прав потребителей. Заранее спасибо. Жду вашего ответа

Ответить

17-07-2022 в 10:03:08

00

Отвратительный магазин. Сотрудники в открытую обсуждают личные проблемы! Регулярно грубят!!! Постоянно работает одна касса, пока не попросят открыть вторую недовольно жмут на кнопку. Вчера уточнила пройдёт ли акция если потерянная карта, мне ответили я откуда знаю, что там у вас пройдёт. Я ответила вы наверное устали, Оа ответила что пойдёт с удовольствием домой, а вы встаньте на моё место!! Кассир Галицкая Татьяна Павловна. И даже не предложила восстановить карту!! Хамит постоянно!! В центре города, заходишь как сельский магазин. Решайте проблемы этого магазин. Директору всё равно. С кадрами полный кашмар, что такое улыбка им не знакомо!!! Жду обратной связи

Ответить

19-06-2022 в 21:01:40

32

Сегодня 19.06.2022 совершал покупку в магазине "Пятерочка" по указанному адресу (чек №286 от 15:57, сумма покупки 217.00 рублей).Под одноразовыми тарелками стояло 2 ценника - мне пробили на кассе бОльшую цену. Я показал администратору ценник: "Вот, пожалуйста!". Она меня передразнила: "Вот, пожалуйста!" - показав на бОльшую цену. Я очень зол!!!"Смешнее" всего то, что абсолютно белые на вид тарелки в чеке значатся как "Цветные".

Ответить

27-02-2022 в 17:42:50

00

В чеке обнаружили, что пробили продукты, которые мы не брали (ситуация повторяется уже второй раз)

Ответить

27-04-2021 в 21:04:49

10

Добрый вечер , уважаемые специалисты.Хочу дать ОС о качестве обслуживания в магазине по адресу : г. Брянск, ул. Горбатова, 41. Зашла в магазин в наушниках с отключённым звуком, как и в любой другой магазин. На кассе 1. Обслуживание других посетителей проводилось без масок, также как они (посетители) ходили без масок между стеллажей. 2. Я 2 раза не расслышала кассира о вопросе нужен ли пакет, после моего ответа, что, да, пожалуйста я выслушала о том, что наушники нужно снимать и дальше голос, переходящий в бормотание. Ни о каком : спасибо за покупку или «приходите к нам ещё» даже речи не шло. В других магазинах по всей стране такого отношения не наблюдалось)Буду рада помочь улучшить Вам качество сервиса. Если нужно пояснение к сообщению, то, звоните, пожалуйста, на текущий номер. Спасибо!

Ответить

08-04-2021 в 10:54:46

00

Товары разбросаны , ценникам не соответствуют - особенно средства для обуви, посуда и кухонные принадлежности. Хамство сотрудников.

Ответить

11-03-2021 в 19:55:38

00

Сегодня произошла ситуация, хотела приобрести товар в «Пятерочке» № 10282 по ул. Горбатова 41 , на кассе меня попросила Галицкая Татьяна , которая была без перчаток, одеть маску , я подтянула на нос свое средство индивидуальной защиты(есть фото) на ,что меня отказались обслуживать и начали пробивать товар следующему покупателю. С моей стороны все правила соблюдены, а вот со стороны не компетентного кассира, который не знает, что у других людей не обязательно должна быть маска как у нее или ваша бесплатная , прозрачная, которая явно ни кого и не от чего не защитит. В итоге пришла директор Панова Екатерина , которая поддержала свою коллегу. После скандала , что бы купить товар который мне нужен был , мне пришлось надеть вашу маску. Такая выходка мне не понравилась .Таким образом сотрудники отбивают желание посещать магазин. А по поводу просроченного товара и не соответствия цен в магазине, на постоянной основе ,теперь будет фиксироваться на камеру и отправляться в Управление Роспотребнадзора.

Ответить

03-12-2019 в 15:03:35

00

В магазине регулярно обманывают с акциями. Стоят желтые ценники, такие огромные что нельзя ошибиться, а на кассе пробивают по полной стоимости без акции. Подойдешь задать вопрос, почему так пробили, недовольные лица, еще и возврат средств на карту ждать до 5 дней!

Ответить

14-09-2018 в 21:44:52

10

Здравствуйте, уже который раз получается ситуация, ценник висит со скидкой, на кассе пробивается полная цена, если акция закончилась то пусть работники во время меняют ценники.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05