Пятёрочка по адресу Оренбургская область, Бузулук, улица Пушкина, 4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Оренбургская область, Бузулук, улица Пушкина, 4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Оренбургская область, Бузулук, улица Пушкина, 4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Оренбургская область

Город: Бузулук

Адрес: Оренбургская область, Бузулук, улица Пушкина, 4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Оренбургская область, Бузулук, улица Пушкина, 4

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Бузулуке.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Бузулука

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

13

Отзывы (2) о магазине Пятерочка по адресу Оренбургская область, Бузулук, улица Пушкина, 4

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-09-2022 в 19:59:40

11

Здравствуйте. Сегодня в магазине произошёл неприятный инцидент. При покупке продуктов было найдено три просроченных торта. В торговом зале не было сотрудников, чтобы им об этом сообщить. Поэтому было принято решение отнести на кассу. Но вместо элементарного "спасибо" были услышаны претензии в свой адрес. Кассир начала возмущаться и говорить, чтобы несли директору, на доводы о том, что в зале никого нет, повторяла одно и то же с грубой интонацией. Почему ваши сотрудники так относятся к своей работе и к покупателям магазина?

Ответить

09-12-2018 в 14:28:52

01

Сегодня покупала продукты в этом магазине. Взяла брелок Смыйл, на ценнике указана цена 49,90 рублей. После пробития чека решила сверить суммы. Брелок оказался 109.90 рублей. Позвала продавца, который ставил ценники (был в руках аппарат). Мне сказали, что это не от него ценник, хотя товар был именно над этим ценником. В ответ умлышала: "Смотреть нужно было, у нам есть аппарат для проверки ценников". Зачем она там тогда работает и ставит ценники, если мы (покупатели) должны за ней проверять. После этого она поставила новый правильный ценник там где нужно. Я попросила позвать администратора. Когда я у нее спросила почему ценники не соответствуют, мне ответили (цитирую): " нужно смотреть штрих код (который там ооочень ооочень мелко написал) и проверять на аппарате" я ответила: "я все понимаю но почему ценник не правильный поставили?" мне ответили "НУ ЗНАЧИТ ТАК ПОВЕСИЛИ". Как на это реагировать я не знаю. На просьбу вернуть разницу в чеке мне отказали. Примите меры с администратором. Отвратительная халатность и не знание законов защиты прав потребителей.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05