Пятёрочка по адресу Челябинская область, Чебаркуль, улица Карпенко, 13Б — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Чебаркуль, улица Карпенко, 13Б

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Чебаркуль, улица Карпенко, 13Б, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Чебаркуль

Адрес: Россия, Челябинская область, Чебаркуль, улица Карпенко, 13Б

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Чебаркуль, улица Карпенко, 13Б

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Чебаркуле.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Чебаркуля

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

56

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Чебаркуль, улица Карпенко, 13Б

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

31-01-2024 в 16:21:46

20

Кассирша обманывает хочет продать товар дороже чем на ценнике когда требуешь пробить психут, сдачу бросает под чеки набросанны на столе

Ответить

08-02-2022 в 16:08:27

00

5 февраля зашла в магазин за продуктами и хотела купить «Мироторг «Карибская смесь» ценника не нашла, решила все равно купить. На кассе товар не пробивался, конфликтовать не стала, бывает. Может просто не успели. Сегодня, 8 февраля, вновь захожу в этот магазин беру тот же самый продукт, в надежде, что за эти дни ошибка исправлена. Ценника вновь не нашла и ситуация повторяется. На кассе товар не проходит, девочка за кассой просит меня принести ценник, учитывая, что я на 8-м месяце беременности ходить мне уже не легко. Я сходила, более внимательно посмотрела, ценника нет, товара в холодильнике очень много. Девушка за кассой только развела пуками, что продать товар мне не может. Просьба разобраться с товаром и сотрудниками данного магазина.

Ответить

10-06-2020 в 08:59:44

00

Вчера, 09.06.2020г., ориентировочно в 22:25 (по местному времени) я как покупатель шёл к кассе оплачивать товар, позади меня шёл молодой человек (светлые волосы, худощавого телосложения , сутулый) работающий в этом магазине, с двумя жестянными банками пива, после того как я подошёл к кассе, этот молодой человек нагло встал перед мной, после чего я ему зделал замечание. Этот молодой человек начал нагло утверждать что он первый подошёл и говорил что может покупать без очереди так как он работает в этом магазине. Вопрос к руководству: МОЖЕТ ЛИ РАБОТНИК ЭТОГО МАГАЗИНА ВСТАВАТЬ НАГЛО ВПЕРЁД ПОКУПАТЕЛЯ ПОКУПАЯ АЛКОГОЛЬ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И УТВЕРЖДАТЬ ЧТО ЕГО ДЕЙСТВИЯ ПРАВИЛЬНЫЕ??? После замечания этот молодой человек предложил доказать по камере свою правоту, на что я согласился, но после повторного обращения к нему он на отрез отказался делать это. Прошу разобраться в этом хамском поведении со стороны персонала и УВЕДОМИТЬ МЕНЯ О РЕЗУЛЬТАТЕ.

Ответить

09-06-2020 в 21:04:39

00

Сегодня, 09.06.2020г., ориентировочно в 22:25 (по местному времени) я как покупатель шёл к кассе оплачивать товар, позади меня шёл молодой человек (светлые волосы, худощавого телосложения , сутулый) работающий в этом магазине, с двумя жестянными банками пива, после того как я подошёл к кассе, этот молодой человек нагло встал перед мной, после чего я ему зделал замечание. Этот молодой человек начал нагло утверждать что он первый подошёл и говорил что может покупать без очереди так как он работает в этом магазине. Вопрос к руководству: МОЖЕТ ЛИ РАБОТНИК ЭТОГО МАГАЗИНА ВСТАВАТЬ НАГЛО ВПЕРЁД ПОКУПАТЕЛЯ ПОКУПАЯ АЛКОГОЛЬ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И УТВЕРЖДАТЬ ЧТО ЕГО ДЕЙСТВИЯ ПРАВИЛЬНЫЕ??? После замечания этот молодой человек предложил доказать по камере свою правоту, на что я согласился, но после повторного обращения к нему он на отрез отказался делать это. Прошу разобраться в этом хамском поведении со стороны персонала.

Ответить

19-12-2019 в 16:10:02

00

Добрый день!Сегодня, 19.12.2019г. в районе 16:00 часов, возникла крайне неприятная для меня ситуация.Как иногда бывает, оплатив покупку и просматривая затем чек, увидела что стоимость товара выше той которая была указанная на ценнике.Я сказала кассиру, что по данной цене не могу взять товар, и необходимо сделать возврат. На что она (к сожалению имени не знаю, т.к. бейджа не было, а чек в последующем забрал администратор) начала в грубой форме мне говорить о том, что "...необходимо лучше смотреть на ценник. Как вы его смотрели?". После чего кассир резко вышла из-за рабочего места и пошла к полке с данным товаром и начала довольно громко выражать свое мнение по поводу того "... куда вообще вы смотрите? Вот тут всё написано. Это Ваша обязанность всё смотреть, а не кассира. Я не обязана бегать по залу и смотреть вам цену". Самое забавное, что я её об этом и не просила, мне просто нужно было сделать возврат, а не прослушивать лекцию об обязанностях персонала и покупателя.Далее, ситуация стала еще более комичная, после того как я попросила всё же сделать возврат, она начала "подзуживать" очередь, что ей "... из-за того, что вы не смотрите на цены, надо вызвать "мальчика", который сделает возврат". На мою просьбу, сделать данное действие она начала "закатывать глаза", еще более агрессивно подтравливать, а также крайне неуважительно обсуждать меня с женщиной, стоящей позади.На что, что ей сделала замечание с просьбой вести вежливый разговор для разрешения данной ситуации, не опускаться до "базарных разборок" и мне не дерзить. Собственно в это время и подошел "мальчик", как я понимаю администратор, который и спокойно в три секунды разрешил данный конфликт.Кассир (худенькая женщина средних лет, волосы цвета "желтый блонд"; касса с алкоголем)Хотелось бы, чтобы кассиры вели себя более достойно.Всего доброго. С наступающим Новым годом

Ответить

11-07-2019 в 16:50:15

00

Обманывают детей на деньги. Ребенок дал 250р. Продавец записала как 225 и не дала сдачу!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05