Пятёрочка по адресу Чувашская Республика, Чебоксары, улица Пирогова, 1к2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Чувашская Республика, Чебоксары, улица Пирогова, 1к2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Чувашская Республика, Чебоксары, улица Пирогова, 1к2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Чувашская Республика

Город: Чебоксары

Адрес: Чувашская Республика, Чебоксары, улица Пирогова, 1, корп. 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Чувашская Республика, Чебоксары, улица Пирогова, 1к2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Чебоксарах.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Чебоксар

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

110

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Чувашская Республика, Чебоксары, улица Пирогова, 1к2

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

21-02-2022 в 18:37:25

00

Добрый вечер. Ужасный обслуживающий персонал - кассиры. Стоял в очереди кассир отпускала без масок. Дошла очередь до меня у меня упала маска. Кассир отказалась отпускать . На мой вопрос почему она выборочно так делает она сказала я за всеми не могу уследить. Я ей сказал но Вы должны следить. Мне она нагрубила сказала Вы мне расскажите что мне делать. На предложение позвать администратора она сказала зачем?. Я не должен получать хамство от Вашего персонала. По маскам посмотрите видео как они обслуживают. В следущий раз обращусь в компетентные органы роспотребнадзор и т.д.

Ответить

05-11-2021 в 13:41:49

00

При покупке в вашем магазине мне на кассе было отказано в списании накопленных баллов на карту пятерочка почта банк по неизвестным причинам. Считаю такое отношение и поведение неправомерным. Я буду жаловаться дальше.

Ответить

28-11-2020 в 13:39:37

00

День добрый! Сразу уточню адрес: Пирогова 1 к.5 у вас тут его в адресе нет. магазин № 19665. Хочц пожаловаться на директора магазина Надежду Фёдоровну. Магазин открыли 18 сентября 2020года. Над персоналом издевается, первым вылетел грузчик, обвинив его в краже ножовки в ржавчине, которая в последствии нашлась за ящиками. Затем уволились молодые продавщицы, на сегодняшний день их осталось 3, через неделю уйдёт ещё, она заявление написала. Работу грузчика выполняют мальчики Лёша-админ и Лёша-кассир(а кто за грузчика получает?, не они-это точно). Далее, в обязанности уборщицы (наняты через клининговую компанию 500рубь за 12 часов) входит уборка двух разовая в день-это норма и далее..рассфасовка товаров по полкам, в том числе хлебобулочные изделия ( у них есть медкнижка?) директора это не волнует. Перебрать капусту и лук, паковать в отдельные пакеты сухофрукты и орехи.Помыть списанные яйца директору, чтобы она их могла забрать домой, так как часть разбилаь и испачкала другие. Обвинять уборщиц в неопрятности при уборке стен ( а металлические стены испачканы белой краской и они не отмываются...) и видите ли ей самой приходиться убирать всё за уборщицами. После таких оскорблений кто это будет терпеть? А ещё в инструкции магазина прописано, что уборщица обязана через каждые 2 часы протирать кассу.....? Где вы нашли такую безграмотную директрису в то время, когда безработица? Жду вашего ответа на свою почту, для дальнейшего обсуждения этой проблемы. Я ещё добавила бы, но это надо доказывать. С уважением Сидорова Л.М.

Ответить

16-02-2020 в 20:08:06

00

Добрый вечер. Купила в вашем магазине бананы. На прилавке стояло 2 ценника. Один 74 р. Другой 67. Под каждым стоял ящик с бананами. Внешне ничем не отличались. Взяла конечно подешевле. При. Этом на кассе выяснилось что 67 руб были бананы фасованные. А не фасованные дороже. На витрине таких не было но ценник был и бананы под ним были. И ящик под более низкой ценой был почти пустой, а под более высокой полный. Естественно все брали дешевле. На ценнике информации про фасовку не было. Просто написано "выгодно".

Ответить

06-03-2019 в 18:08:08

00

Здравствуйте! Сегодня (06.03) зашли с детьми (10 и 11 лет) за продуктами в "Пятерочку". Продавец-кассир отказалась делать скидку по акции "Семейная среда", сказав, что скидка предоставляется покупателям с детьми до 9 лет. Хотя в прошлую среду (27.02) скидку сделали без проблем. Всё реже и реже хочется заходить в "Пятерочку".

Ответить

06-03-2019 в 18:02:37

00

Здравствуйте! Сегодня (06.03) зашли с детьми (10 и 11 лет) за продуктами в "Пятерочку". Продавец-кассир отказалась делать скидку по акции "Семейная среда", сказав, что скидка предоставляется покупателям с детьми до 9 лет. Хотя в прошлую среду (27.02) скидку сделали без проблем. Всё реже и реже хочется заходить в "Пятерочку".Касса: 3; Смена: 176; Чек: 126

Ответить

09-10-2018 в 21:09:37

00

Прошу Вас рассмотреть моё заявление о непрофессиональном поведении и действии ваших подчинённых в магазине, расположенном в Чувашской Республике, г.Чебоксары, ул. Пирогова, д.1 корп. 2. Являюсь постоянным вашим покупателем, часто бываю в указанном магазине. Меня сильно поражает поведение некоторых ваших сотрудников, ну и конечно же директора магазина. 09 октября 2018 г. в дневное время в Вашем магазине одна из покупателей фотографировала цены на свой мобильный телефон. В это время к ней подошла работник магазина, скорее всего уборщица, которая в открытую и громко начала высказывать своё недовольство по поводу того, что она фотографирует цены, что она вынуждена, ходит за ней и сторожить, чтобы она ничего не украла. К ней подключилась кассир магазина, которая так же грубила ей, выгоняла и всё это происходило в присутствии покупателей, от них в адрес девушки исходила такая агрессия, что мне страшно стало, и я задумался, приходить ли мне в данный магазин и отправлять ли детей к этим агрессорам. Может по мнению персонала и я прогуливаясь по Вашему магазину могу что-то похитить или что-либо неадекватное сотворить. В последствии, вышла директор магазина, которая, как я понял, знала девушку, махнула рукой, сказала, что ничего с ней не сделаем и ушла, при этом своим работникам замечание не сделала, хотя видела, что её подчинённые ведут себя неадекватно, безобразно по отношению к покупателю и это на виду у многих покупателей. Получается, что они и мне и моим родным, и друзьям могут нахамить и им ничего не будет. Ранее я уже обращался с жалобой на указанный персонал, однако никакой реакции не последовало, ответа по результатам разбирательства не поступило. Уважаемый руководитель! Если Вы своих сотрудников не угомоните, вынужден буду отправить жалобы в контролирующие Ваши магазины органы. Мне надо, чтобы персонал вежливо относился к покупателям, чтобы не было хамства и грубости. Всё. Спасибо.

Ответить

18-09-2018 в 21:40:07

00

Прошу руководству Пятёрочка отреагировать на мою жалобу. 18.09.18 г. в дневное время я находился в магазине Чебоксары Пирогова 1/2, делал покупки. В данный магазин захожу часто и персонал знаю в лицо. Заметил такую картину, одна из покупателей фотографирует товар с ценниками, это увидела директор магазина, имени не знаю, девушка на вид 30-35 лет, чёрные, крашеные, длинные волосы, прямая челка, которая начала хамить и грубить этой девушке, не разрешая фотографировать, эту неприятную картину наблюдали все находящиеся в магазине покупатели, мне очень было жаль девушку, которая пыталась объяснить, что она не нарушает ни закон, ни какие-то правила, что она вправе фотографировать, что она такой же как все покупатель. Полагаю, что а данном магазине не ценят своих постоянных покупателей, отпало желание посещать данный магазин, думаю и мои друзья туда больше ходить не будут. Прошу руководству магазина задуматься о дальнейшем пребывании на должности директора вышеуказанного руководителя.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05