Пятёрочка по адресу Чувашская Республика, Чебоксары, Кукшумская улица, 5 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Чувашская Республика, Чебоксары, Кукшумская улица, 5

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Чувашская Республика, Чебоксары, Кукшумская улица, 5, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Чувашская Республика

Город: Чебоксары

Адрес: Чувашская Республика, Чебоксары, Кукшумская улица, 5

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Чувашская Республика, Чебоксары, Кукшумская улица, 5

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Чебоксарах.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Чебоксар

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

27

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Чувашская Республика, Чебоксары, Кукшумская улица, 5

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-01-2023 в 16:44:40

10

Адрес: Волкова 6аНа полке увидел краковскую колбасу от черкизово срок годности которой 25,01,23 а сегодня 25, об этом сообщил кассиру также смутило что на упаковке нет состава колбасыВ качестве доказательств могу предоставить фото

Ответить

14-07-2022 в 09:07:25

11

Здравствуйте. Прошу принять меру по ул кукшумская дом 5 город чебоксары. Живем на первом этаже. Каждое утро не выносимо гудят машины и камазы. Вечно орут администраторы . Спать вообще не дают и тем более дети у нас там у всех.

Ответить

23-11-2021 в 19:24:59

00

Оскорбление покупателя

Ответить

23-11-2021 в 19:21:29

00

Не умеют обращаться

Ответить

22-07-2021 в 20:24:00

01

Администратор магазина И ДИРЕКТОР магазина повышают тон и голос. Грубят покупателям. Хотел узнать фио администратора,она сняла бейдж и отказалась говорить.Прошу провести разьяснительную работу. Надеюсь в следующий раз когда я прийду в ваш магазин ,ко мне отнесутся достойным образом!

Ответить

11-03-2021 в 12:29:02

00

Частые махинации с ценниками на витрине и при оплате на кассе, в большую сторону; Под некоторыми товарами отсутствуют ценники ... Есть фотографии , чеки , но их сюда невозможно приложить. Почему ? Предполагаю, что жалобы не рассматриваются и меры не предпринимают , а данная форма обращения к Вам , как формальность. Спс за внимание, если прочли.

Ответить

25-07-2020 в 15:14:27

00

Добрый день.Сегодня 25.07.2020 в 14 часов зайдя с супругой в магазин по адресу г.Чебоксары, ул. Кукшумская, д.5 стал свидетелем ужасной картины. Клиента магазина (мужчина) отказались обслуживать на кассе в виду отсутствия маски. Мужчина спокойно спросил на основании чего, на что продавец на повышенных тонах отослала его к стенду с приказом. После этого мужчина попросил разговаривать спокойнее, на что продавец опять же неадекватно перешла на личность и сказала что "тыкать будешь жене". Я в в крайнем шоке стою и слушаю, чем все закончится. У меня есть запись на телефон части крайне неадекватного поведения продавца. Мужчина не просил его обслужить, он как я понял хотел узнать почему продавцы так себя ведут, позволяя оскорблять покупателей. Он попросил управляющую. Она, в отличии от продавца, спокойно разговаривала с мужчиной. В итоге вышли другие продавцы (особенно поражает поведение поодавца женщины в теле, не знаю как зовут, в который уже раз вижу ее наглость) и начали пугать миллицией. На что мужчина сам попросил вызвать их и проверить на адекватность продавца.Я считаю, являясь сторонним наблюдателем, что продавщица крайне неадекватно сразу же отреагировала на просьбу уточнить в чем причина отказа, начала переходить на крик и оскорблять мужчину. Самое главное, продавцы, как и управляющая, все это время носили маску неправильно, открыв нос полностью! Ну это не бред?? Доказывают что нужна маска, отказывают в обслуживании с криками и не обьясняя, оскорбляя, делая это на людях, а сами при этом носят маску на подбородке?Неужели у вас нет никакого регламента, не проводятся инструктажи о правил ведения разговора? Это ужас! И эта продавщица, по нашему с супругой субьективному мнению, действительно находилась в неадекватном состоянии. Я оставляю за собой право написать заявление в Роспотребнадзор (Свои данные мужчине с кем был конфликт у продавца) я оставил. Также в случае отсутствия реакции с вашей Стороны я оставляю за собой право разместить видео конфликта. У нас в магазине работает знакомая продавец, к сожалению она сегодня не работала, но мы узнаем была ли разъяснительная беседа с продавцами. С уважением, Иван.

Ответить

05-01-2019 в 19:03:16

00

Купили в магазине балык производства Йола по акции за 59 рублей. Срок годности до 28.01.19. При вскрытии упаковки почувствовали запах тухлятины. Мы просили убрать товар с полки магазина, директор на просьбу не откликнулся.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05