Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Чувашская Республика, Чебоксары, проспект Ленина, 26, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Чувашская Республика
Город: Чебоксары
Адрес: Чувашская Республика, Чебоксары, проспект Ленина, 26
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Чебоксарах.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Здравствуйте! Пишу жалобу не в адрес магазина, а в адрес службы доставки магазина Пятерочка. В понедельник (16.05.2022г.) сделала доставку продуктов из магазина Пятерочка. За продукты списали деньги с карты за считанные секунды!!! В ИТОГЕ: НЕ ПРОДУКТОВ, НЕ ДЕНЕГ!!! Звоню в службу поддержки каждый день, в понедельник искали они где мой курьер с продуктами, во вторник продолжали выяснять вопрос, в среду мне сказали что деньги они возвращают от 1 до 3 рабочих дней и что мне на почту вышлют транзакцию чека о возврате мне средств. НО…., СЕГОДНЯ ПЯТНИЦА (и уже 20.05.2022 года), я так и не дождалась не денег, не чека на электронную почту!!! Сегодня менеджер опять начала мне мне говорить про сроки возврата и про то что она мне пришлёт чек транзакции о возврате моих денег!!! Просила связать меня с руководителем, этого почему то она сделать не смогла, а мне бы очень хотелось поговорить с руководителем, который может решить эту проблему, а не с зомбированными менеджерами, которые твердят одно и тоже и не могут не чего сделать! Я НЕ КОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ДОСТАВКУ С МАГАЗИНА ПЯТЁРОЧКА!!! СТАНЕТЕСЬ БЕЗ ДЕНЕГ И ПРОДУКТОВ!!! А ПРОДУКТЫ БЫЛИ ЗАКАЗАНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ (творожки, пюре и т. д.)!!! В ИТОГЕ: до сих пор вопрос не решили, деньги не вернули, ну а про извинения я вообще молчу!!! Получается что сеть магазинов Пятёрочка пользуется моими денежными средствами не законно!!! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!
Стоимость товара на цениках не соответствуют действительности, да к тому же в магазине работают некомпетентные продавцы которые не знают стоимость на цениках.
В магазине ценник на корм p.fit 650гр. составляет 169.9, кассир Скворцова Ирина Валерьевна пробивает по цене 209.99.
В магазине не исправные шкафы для хранения сумок, приходится проверять каждый свободный шкаф. Со своими пакетами нельзя заходить. На кассе постоянно длинная очередь, т.к. касса в основном работает одна.
12.02.2019 была в вашем магазине . Чуть не купила просроченные сливки «домик в деревне « за 166р! Сливки просрочились 20.01.2019 , но их никто не удосужился убрать, а наоборот положили вперед , для того, чтобы не списывать, а продать . На ценнике не было никакой скидки и сливки стояли вместе со всеми! Была возмущена этим, ведь никогда до этого не сталкивалась с просрочкой в магазине . Также хочется отметить очень грубых продавцов , нигде такого не видела . В эту Пятероку больше ни ногой . Проведите проверку продуктов и профилактическую беседу с персоналом.
Добрый день. Сегодня 29.12.2018 была неприятно удивлена отказом кассира принять оплату наличными и безналичным расчетом. Нужные мне продукты пришлось оставить так как рядом нет терминалов моего банка, да и бегать ради удобства кассира не хочется. Два кассира ответили что в пятерочках так не обслуживают. Хотелось бы узнать как давно ввели такое распоряжение? Почему такой способ оплаты не проходит именно в данной Пятерочке? А в других практикуют. Может стоит научить кассиров приему оплаты и таким способом.