Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Чувашская Республика, Чебоксары, Гражданская улица, 48, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Чувашская Республика
Город: Чебоксары
Адрес: Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, Гражданская улица, 48
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Чебоксарах.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Здравствуйте, ходим в ваш магазин уже более 6 лет по адресу город Чебоксары, ул.Гражданская 48, и вот уже накипело от того, какой грубый работник у вас там работает. Живем мы в частном секторе, у многих свои дома, культурные люди и вот многим людям не нравится то, как вы относитесь к покупателям. А ведь именно мы делаем вам выручку т.к. мы тут живём и постоянно ходим к вам. А именно уборщица Лилия уже несколько лет вступает в перепалки с посетителями и детьми магазина, не умеет вежливо общаться, всегда недовольно смотрит, фыркает, делает замечания, что мы, многие женщины с детьми заезжаем на колясках якобы пачкаем полы и ей приходиться после нас мыть. Но для чего тогда она там работает? Нам нельзя заезжать? Так, мы можем пойти в магнит , который рядом. Знаете, многих родителей детей знаю, на которых наезжает ваша уборщица и Ваш директор много раз видел данные ситуации и наверное, ей все равно на это, ведь много лет ничего не меняется, Лилия в наглой форме орёт на детей, не разрешает им брать с собой самокаты, а ведь их могут украсть. Пока ребёнок один-она грубо орёт на них, даже не просит, а кричит. ЧТО ЗА ПОВЕДЕНИЕ, почему вы за этим не следите. У меня у самой дети,и моего сына также выгнала Лилия за то, что он просто ел чипсы в зоне, где помещение камер хранения( т.к. он ждал друга, пока тот, тоже купит себе чипсы), зачем она начала выгонять моего ребёнка с магазина? Да, дети бывают разные, но не все хулиганы. И вот ситуация, которая произошла в субботу, а именно 13 мая 2023 года, я зашла, как всегда в пятерочку, набрала товар, со мной было 2 детей, один из которых сидел в коляске.И есть у вас маленький закуток, где лежат овощи, персонал видать не успел убрать коробки, ведь они лежали на полу и не давали ходить людям, я подошла взяла картошку в сетке, специально, чтобы никого не задерживать, не выбирала весовой, хотя это было моё право, а ЛИЛИЯ начала говорить нервно и в грубой форме, что я тут не одна и должна быстрее уйти т.к. подошла бабушка за нами и хотела посмотреть что-то. Я ответила, возьму лук и уйду Почему я не могу взять товар и только потом уйти.Ведь я тоже жду пока другие возьмут товар. Что за отношение в который раз??? Я уже не выдержала и начала грубо спрашивать её имя.на что она ответила, что её никак не зовут и я должна уйти.ужасный сервис, директор позволяет ей себя так вести,вы всех покупателей распугаете скоро. Желания ходить уже к вам нет, хорошо, что рядом есть магнит.
Здравствуйте, ходим в ваш магазин уже более 6 лет по адресу город Чебоксары, ул.Гражданская 48, и вот уже накипело от того, какой грубый работник у вас там работает. Живем мы в частном секторе, у многих свои дома, культурные люди и вот многим людям не нравится то, как вы относитесь к покупателям. А ведь именно мы делаем вам выручку т.к. мы тут живём и постоянно ходим к вам. А именно уборщица Лилия уже несколько лет вступает в перепалки с посетителями и детьми магазина, не умеет вежливо общаться, всегда недовольно смотрит, фыркает, делает замечания, что мы, многие женщины с детьми заезжаем на колясках якобы пачкаем полы и ей приходиться после нас мыть. Но для чего тогда она там работает? Нам нельзя заезжать? Так, мы можем пойти в магнит , который рядом. Знаете, многих родителей детей знаю, на которых наезжает ваша уборщица и Ваш директор много раз видел данные ситуации и наверное, ей все равно на это, ведь много лет ничего не меняется, Лилия в наглой форме орёт на детей, не разрешает им брать с собой самокаты, а ведь их могут украсть. Пока ребёнок один-она грубо орёт на них, даже не просит, а кричит. ЧТО ЗА ПОВЕДЕНИЕ, почему вы за этим не следите. У меня у самой дети,и моего сына также выгнала Лилия за то, что он просто ел чипсы в зоне, где помещение камер хранения( т.к. он ждал друга, пока тот, тоже купит себе чипсы), зачем она начала выгонять моего ребёнка с магазина? Да, дети бывают разные, но не все хулиганы. И вот ситуация, которая произошла в субботу, а именно 13 мая 2023 года, я зашла, как всегда в пятерочку, набрала товар, со мной было 2 детей, один из которых сидел в коляске.И есть у вас маленький закуток, где лежат овощи, персонал видать не успел убрать коробки, ведь они лежали на полу и не давали ходить людям, я подошла взяла картошку в сетке, специально, чтобы никого не задерживать, не выбирала весовой, хотя это было моё право, а ЛИЛИЯ начала говорить нервно и в грубой форме, что я тут не одна и должна быстрее уйти т.к. подошла бабушка за нами и хотела посмотреть что-то. Я ответила, возьму лук и уйду Почему я не могу взять товар и только потом уйти.Ведь я тоже жду пока другие возьмут товар. Что за отношение в который раз??? Я уже не выдержала и начала грубо спрашивать её имя.на что она ответила, что её никак не зовут и я должна уйти.ужасный сервис, директор позволяет ей себя так вести,вы всех покупателей распугаете скоро. Желания ходить уже к вам нет, хорошо, что рядом есть магнит.
Жалоба на магазин по адресу гражданская 97,его в списке нет.Очень громко музыка играет. С грудничком не зайти, а с мужем друг друга не слышно, хотя идём рядом. Очень раздражает
Почему в магазинах нет Книга жалоб? Вчера продавец Никитина нахамила мне, по требованию не предъявили книгу. Попросила администратора, она мне сказала, что книга жалоб нет, можно оставить отзыв на сайте. А если бабушка попросит Книгу тоже на сайт предложите обратиться. Для Пятерочки нет Законов РФ? Не с проверками же Роспотребнадзору к Вам заглянуть. Продавцу не понравилось, что я складываю продукты возле кассы. Я сама решу, где мне их складывать. На маленьком столике где корзинками всё расставлено, или же сразу возле кассы. Ужасное хамское поведение продавцов, и администратор ничего не может решить.
Некоторые продавцы не в первый раз уже обманывают: либо пробивают товар без акции, либо пробивают лишний товар. Из-за данных случаев мнение о магазине складывается не из приятных. Примите меры!
Кассир самовольно пробила по моей карте Сбербанка товар (пакет) предыдущему покупателю. Что это за бордак
Очень дерзкий ответ с оскорблениями, на вежливый вопрос по цене продукта
Здравствуйте. Хотел выразить благодарность сотрудникам магазина, в том числе руководителям, которые быстро и с улыбкой решили проблему по обмену товара. Не буду описывать всю суть ситуации, но привык к тому, что во многих магазинах приходится сталкиваться с хамством при решении каких-то вопросов. В данном магазине был на редкость удивлен, что мало того, что не услышал ни одного грубого слова или ворчания, так еще и получил положительные эмоции. Отзывы почти никогда не пишу, но в данном случае, считаю нужным сказать спасибо.
08.02.19 г. хотеа приобрести товар по акции "2+1". Товар - печенье юбилейное ореховое с глазурью. На ценнике была указана акция, собственно, поэтому и решила попробовать этот товар. На кассе у сотрудника магазина уточнила, действительно ли распространяется акция на данный товар. Кассир посмотрел на монитор и ответил положительно. По приходу домой, я обнаружила, что акцию не учли. Прошу разобраться с данной ситуацией. Данные чека:Кассир: Казакова МаринаКасса: 02Смена: 0302Чек: 00249Дата: 08.02.19