Пятёрочка по адресу Чувашская Республика, Чебоксары, проспект Мира, 17 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Чувашская Республика, Чебоксары, проспект Мира, 17

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Чувашская Республика, Чебоксары, проспект Мира, 17, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Чувашская Республика

Город: Чебоксары

Адрес: Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, проспект Мира, 17

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Чувашская Республика, Чебоксары, проспект Мира, 17

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Чебоксарах.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Чебоксар

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

314

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Чувашская Республика, Чебоксары, проспект Мира, 17

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

05-08-2022 в 12:45:28

01

Доброго дня, вчера захожу как обычно вечером после работы в магазин и нарываюсь на хамство кассира на чеке указано ЕРЕМЕЕВА ВЕРА СЕМЕНОВНА, на просьбу дать пакет, молчала, не реагировала, флиртуя глазами с мужчиной стоящим в очереди после меня, отличный магазин отличный персонал, и ранее был хороший охранник или администратор не знаю кто он по должности, теперь же данный кассир ОНА НАХАМИЛА, что про пакет я не спрашивала, с третьего раза дала пакет, хотя пробила его, начала ОГРЫЗАТЬСЯ И ХАМИТЬ будучи на рабочем месте, Она стала неуправляемой, не могла ни промолчать, ни остановиться, ни тем более извиниться. Далее охранник или администратор не знаю кто он, начал ее поддерживать и увел ее в подсобное помещение. ПЕРЕДО МНОЙ НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ. наоборот он вместо нее вернувшись начал на меня выбросы, считая что я пришла без мужа в магазин и можно издеваться надо мной.Прошу разобраться, всю жизнь хожу в этот магазин все кассиры вежливые и все хорошо, не считая этого случая вчера. Понабрали похожее на хамло с улицы Еремееву Веру.Хочу уточнить ТАКОЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ПОВЕДЕНИЕ НА РАБОЕМ МЕСТЕ???испорченное настроение на вечер. Мой телефон 977 819 14 93Прошу извинений от нее лично.

Ответить

30-07-2022 в 19:46:02

02

Стояли в очереди попросили позвать ещё продавца сказали ждите , мы же работаем сказала продавщица, другая сказала пошёл от сюда козел. Было ето 30.072022 в 19.00 есть фото продавца . карта пятёрочка 7789000485662268 . есть фото продавца.

Ответить

16-12-2021 в 22:04:08

11

Добрый вечер. Сегодня 16.12.2021 г примерно в 18 ч. стоя на кассе я стала свидетелем как кассир грубо и раздраженно отвечает пожилой женщине на вопросы по акционным товарам в ее корзине. Мне было крайне неприятно слушать этот разговор и я попросила продавца о вежливости, заметив, что такое отношение к покупателям недопустимо и я бы хотела пригласить руководство магазина. В ответ я услышала: "Мне все равно, жалуйтесь" К сожалению, имени кассира мне узнать не удалось, т.к. бейджик отсутствовал. К нам подошел мужчина, тоже без бейджика, в грязной зеленой куртке, назвался администратором по имени Артур. Этот человек, стал разговаривать со мной агрессивно, на каком то уличном жаргоне. Неужели у магазина Пятерочка такая проблема с кадрами, что они вынуждены назначать в руководство магазином таких быдлоподобных администраторов. Этот магазин г. Чебоксары, пр.Мира, д.17 находится рядом с моим домом, мне нравится здесь цены бывают дешевле чем в рядом расположенных Магните, Перекрестке, и я ходила туда каждый день, но очень отталкивает грубость персонала (и мои соседи также заметили это изменение в худшую сторону). Надеюсь, моя просьба будет рассмотрена и персонал научат работать с людьми вежливо.

Ответить

30-08-2021 в 17:28:37

00

Здравствуйте. Это отзыв на магазин Пятерочка по адресу Чувашская Республика, Чебоксары, улица 50 лет октября, 20а. Продавец-кассир Кашина Наталья Александровна очень медленно работает, ругается с покупателями, обслуживает покупателей со спущенной под нос маской и без перчаток. Прошу принять меры.

Ответить

27-06-2021 в 09:19:26

10

Я пришел с утра забрать посылку, к сожалению сделать это в течение дня я не могу. Для начала я подошел на кассу и спросил у кассира: - "Можно забрать посылку?", после чего, последовал ответ, что посылки забирают только на первой кассе и сейчас она обратится за помощью к администратору. После 2-3 минут ожидания подошел администратор, и начал искать посылку (на этой же кассе, где я был изначально!) Спустя 10 минут ожидания и многочисленных матов в негодовании: - "... столько посылок, пора бы уже постамат ставить". После чего, я попросил посмотреть мою посылку на складе, и спустя 5 минут, ваш администратор возвращается с посылкой, СВОЕЙ ПОСЫЛКОЙ. На вопрос: - "А где же моя посылка?" он с ухмылкой ответил: - "Где то здесь" (под кассой), и это при том, что посылку доставили только вчера вечером. Далее у меня уже просто не хватало времени стоять и ждать, мне нужно было спешить. После этого инцидента, я позвонил в вашу службу поддержки, мне ответила Марина, я описал проблему и меня направили в отдел жалоб на доставку 5post. Я описал проблему еще раз, и от девушки (как она представилась я к сожалению не запомнил), последовал ответ: - "Сейчас направлю вас в службу поддержки по жалобам клиентов. Спустя 4 минуты ожидания просто сбросили трубку.Вся данная ситуация показывает И! подчеркивает халатность отношения к покупателям. Хотелось бы верить, что хотя бы здесь я найду решение своей проблемы в течение хотя бы недели. Если вы и здесь меня проигнорируете, то постараюсь обходить всю Вашу сеть магазинов "Пятерочка" стороной...

Ответить

27-02-2021 в 13:39:13

10

Я бы хотела ,чтобы у вас в магазине появились развесные продукты, чтобы я могла прийти со своей тарой(экомешочками) и купить ваш продукт. Потому что забочусь об экологии, и я устала видеть на полках пластик. Сделай пожалуйста такие удобства.

Ответить

21-08-2018 в 22:18:24

11

Постоянно не соответствуют ценники и цены на кассе, кассиры не спрашивают карту "пятерочка"

Ответить

08-06-2018 в 18:15:44

11

Здравствуйте! Сегодня 08.06.2018 г. в 15:50 я со своей дочерью совершала покупку в магазине "Пятерочка", расплачиваясь на кассе за товар к нам подходит старший продавец ( я так думаю что это старший продавец т.к. ее форма отличалась от всех, зеленая футболка и белая жилетка) и еще одна сотрудница магазина, и перед всеми обвиняет нас что мы разбили стеклянную форму для запекания, в ответ я ей отвечаю, что мы ничего не разбивали. Она все равно настаивает и говорит что мы корзиной задели и разбили ее, я ей опять ничего мы не разбивали. Она говорит что на камере было видно что разбили эту форму именно мы, я ей говорю предоставьте тогда мне эту видеозапись, она ответила что не может сделать этого. Тогда я сказала чтоб она еще раз все проверила! Расплатившись за товар и положив его в камеру хранения, я еще раз прошла в зал чтоб посмотреть то место где разбилась эта форма.... И вспомнила, что сотрудник магазин разгружал товар и видимо он и разбил ее т.к. я видела что мужчина стоял именно в этом месте и катил тележку, а потом услышала звук битого стекла. (но тогда я не придала этому значения). Немного подождав я попросила чтоб охранник вызвал мне старшую, в ответ я услышала зачеееем ( хотя он видел и слышал наш спор), в общем он ее не вызвал, позже она вышла сама. Я ей сказала что вот этот мужчина который разгружал товар видимо форму и разбил, а она мне в ответ - да там на камере не очень хорошо было видно, в этот момент мы заметили только Вас, и поспешили с обвинениями..... и стоят мнутся ничего больше сказать и не могут. Зато когда на кассе перед ребенком, перед кассиром в момент оплаты товара, и перед покупателями меня обвинять в том что я не делала было очень легко!!!!!!!!! Я должна была стоять и краснеть перед всеми доказывая что это не моя вина!!!!!!!!!! ( меня вообще трясло от таких обвинений, ребенок смотрит на меня в таком шоке, настроение пропала, просто обидно что перед всеми отчитали как маленькую девочку)Никаких извинений они конечно не попросили, а просто молчали....... Ведь можно было все это уладить спокойно и мирно, а не так как они Вы разбили и все (стоят еще вдвоем и спорят со мной) Я ЕЕ НЕ РАЗБИВАЛА !!!

Валерия

06-02-2019 в 17:57:07

10

Бывают такие ситуации ,что разбили и отнесли обратно товар. Или говорят вы же все равно спишете . Вопрос магазин должен платить за причинённый ущерб покупателе?! Нет !!! Вот они и к вам подошли . А вы не понимаете,что люди работают как ишаки,воруют такие же мамы с колясками . У них тоже семья и дети. Им тоже на что то жить надо. Я бы сама перед вами даже не извинилась !

Ответить

27-05-2018 в 18:47:22

21

Товар на полках не соответствует ценникам ( ценник на акционный товар, вместо него стоит товар в 3 раза дороже) произвели возврат. Ценник на товар (который необходимо покупать по 3-4шт) по акции, размером 4*6 см. условия акции разглядеть не возможно! Кассир заявила что это маркетинговый ход. Произведен возврат товара. Желание посещать в дальнейшем данный магазин - отсутствует!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05