Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Чувашская Республика, Чебоксары, улица Гузовского, 17, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Чувашская Республика
Город: Чебоксары
Адрес: Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, улица Гузовского, 17
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Чебоксарах.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Взял пиво за 49 руб на кассе пробили 57 99.. продавщица Камила обзывалась.
Магазин на гузовского 1 взял пиво на ценнике было 49 руб на кассе почему-то пробило 57 99 продавщица хамила обзывалась посылала
Здравствуйте. Всегда покупала рис по красной цене пятёрочки. И сделала сегодня открытие. Открываю контейнер для риса , а там жуки(тараканы) , черно-серые. Я была в шоке и в ужасе от увиденного. Там были яйца, и там было их много , и они шевелились. Честно, этот рис я покупала месяца 2 назад. И покупала этот рис всегда, так как меня он устраивал . Для подтверждения у меня есть видео. Я не жалуюсь , но мы уже съели половину почки. И пишу это , чтоб уберегли других людей . Пишу и думаю , чтоб меня не вывернула от увиденного и ощущений от того , что я это ела не один раз.
В РОСпотребнадзор это видео!!!! И в Прокуратуру попутно!!!
27.07 в 20;47 выбирала вино в данном магазине. Сотрудник магазина стала выкладывать товар протискиваясь между мной и прилавком на котором я смотрела бутылки. Затем вообще меня оттеснила от витрины с бутылками. На фуфайке сотрудника было написано "директор". Такого не уважения к покупателю не наблюдала давно. Оставила рядом с ней корзинку и ушла в КрасноеБелое, там купила 4 бутылки вина и 1 водки на 2500. Раз Вашей сети такое отношение к покупателям, то буду ходить в другие магазины, благо их вокруг достаточно, есть и местные хорошие и сетевики типа Магнита, КБ и Бристоля, в которых сотрудники спрашивают чем помочь, а не оттесняют потенциального покупателя от витрины.
Почему мне а магазине не дали начивки, по факту я сделала покупку на сумму более 1000 рублей, у меня должно было быть их 2 шт, но мне никто не дал, хотя акция для кого, зачем завлекатт и не давать их, я в ужасном настроении
Добрый день! Я медик и возмущена тем, что работники магазина сами не носят маски. Это что за биологический терроризм такой? Сколько людей они заразят, находясь на рабочем месте? Кто может поручиться, что они не являются вирусоносителями? Прошу принять меры!!! С уважением, Инна Владимировна
Постоянно идет обсчет. Сегодня 2 раза пробили яблоки. Сказали , что деньги вернут на карту. Прошло 6 часов - денег нет. Карточки троллей не выдают уже 2 недели.
Появились проблемы с возвратом карт магазина некоторыми кассирами: возьмут при проведении операции и оставляют у кассы, да еще товар из корзины покупателя переложат прямо на прилавок (если покупатель отказывается от покупки пакета) по одному и вот покупатель вынужден торопливо складывать его обратно в свой пакет, т.к. сзади напирает следующий человек, расчитаться за покупку и естественно, не видя карты перед глазами, часто забывает о ней. Уборщица этого магазина как- то поделилась со мной, что у директора этого магазина накопилось очень много этих карт, Я хожу и в другие магазины с картами, к примеру в "Спар", и там во время оплаты кассир сразу же первым делом возвращает карту. Ни разу не было за несколько лет, чтобы оставила там карту. А здесь за менее чем за месяц 2 раза их оставляла и при обращении говорили, что моих карт нет и возможно их кто-нибудь забрал, а куда спрашивается смотрел в это время кассир, которому доверили эту карту?