Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, Лесопарковая улица, 5к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, Лесопарковая улица, 5к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Челябинск, Лесопарковая улица, 5к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Челябинск

Адрес: Челябинск, Лесопарковая ул., 5к1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, Лесопарковая улица, 5к1

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Челябинске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Челябинска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

820

Отзывы (21) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, Лесопарковая улица, 5к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-07-2023 в 20:08:26

10

Скажу сразу, не смотря на то, что я акционер компании и всячески стараюсь ее поддерживать и как покупатель тоже, но всему есть предел. Почему в магазин пускают с собаками, на велосипедах!!!! самокатах, скейтбордах? Это же не бомж забегаловка, а вполне приличный магазин. Проходы постоянно заставлены товаром - невозможно пройти. В других местах которые рядом - там намного лучше организовано и порядок, но нет касс самообслуживания. Исправьте ситуацию, проведите работу с управляющим магазином и работниками.

Ответить

12-08-2022 в 07:16:04

00

Выпечка собственного производства кафе Пятерочка в этом магазине продается по заниженному весу, так элеш с курицей должен по ценнику весить 220 гр., а на контрольных весах 12 августа весил 200 гр. - и это самый крупный на витрине. Хачапури и самса визуально также меньшего веса, но в этот раз не брали, в следующий раз будем взвешивать.

Ответить

24-04-2022 в 15:15:53

00

21.04.22 г. с подругой собирались совершить покупки в магазине "Пятёрочка" по адресу г. Челябинск, ул. Лесопарковая, д. 5, к. 1 в районе 23:00-23:15 часов по местному времени. Работала одна касса, за которой был молодой человек. Вторая касса была закрыта, из-за неё прямо при нас девушка-кассир ушла. Покупательницу перед нами кассир обслужил, рассчитал, затем обслужил следующую покупательницу, а за ней в очереди были мы. Но первая покупательница залезла перед нами и позвала кассира на другую кассу, чтобы выбрать табачные изделия или что-то такое, мы ждали 5 минут, пока они были на другой кассе, когда они вернулись мы сделали замечание, что мы стоим в очереди, а девушку уже рассчитали, я обратилась к кассиру, чтобы он обслужил нас вперёд, неадекватная покупательница начала нам грубить и разговаривать со мной на "ты", на что кассир прямо за кассой смеялся и шутил. Мы с подругой оставили свои товары на кассе и покинули магазин, так как быть предметом насмешек и выслушивать неуважение не собирались. Я убедительно прошу принять меры относительно данного сотрудника (имени его узнать я не смогла, так как бейдж на его одежде был перевернут так, чтобы его невозможно было прочитать, что я также считаю грубым нарушением), так как он обслуживает покупателей не в порядке очереди и проявляет неуважение к покупателям, а также провести профилактические меры по всем магазинам, чтобы подобного не случалось с другими покупателями. Пропало какое-либо желание посещать данный магазин, из-за ваших сотрудников вы теряете покупателей и соответственно выручки и прибыль.  О рассмотрении жалобы прошу проинформировать меня по электронной почте в установленный Законом десятидневный срок (ст. 22 Закона).

Ответить

22-06-2021 в 15:59:31

00

Здравствуйте, сделали ремонт, А ничего не исправилось. В магазине всегда очень грязно. Также не разу я не видела чтобы работала машина с апельсиновым соком, хотя очень хочется. И если можно пожеланияе: завезите брют, мы с удовольствем будем покупать. Спасибо

Ответить

23-03-2021 в 16:44:42

00

Пришли с мамой в данный магазин, во-первых написано, что 25% (в итоге, судя по чеку, скидки нет), во-вторых цены не совпадают, несквик стоит по акции 169, в чеке в итоге - 242р, лоск 169 в итоге цена - 249р, ленор 109 цена в итоге - 199р, требую возврата данной разницы, могу приложить чек.

Ответить

25-11-2020 в 22:01:30

00

Очередь из 10 человек, работает 1 касса, за 2 кассой распивают чай

Ответить

30-05-2020 в 18:20:51

10

Сегодня в данном магазине во первых кассы не работали, причём все, сотрудники без масок и перчаток, надеюсь это все таки не норма. Прошу принять меры.

Ответить

05-05-2020 в 13:38:57

00

Директор этого магазина Яна Эдуардовна вообще была не в адекватном состоянии ходила по магазину кричала на всех а своих сотрудников матом крыла. Продукты просроченные почти все особенно колбасные изделия и мясо я подошла это сказала она на меня на кричала и сказала что бы я свалила с магазина от неё очень сильно пахло алкоголем. Магазин ужасный всегда очереди и грязь. Пахнет плесенью очень сильно как вообще СанПин разрешил этому магазину работать везде яд для крыс по углам возле молока лежала кортонка на ней был крысыный яд это ужас

Ответить

05-05-2020 в 13:22:31

00

Ваша сотрудница Яна Эдуардовна ходит по магазину ругается матом на маего ребёнка накречала что дочка моя стояла возле кассы со мной рядом. Эта Яна эдуардовна вообще не адекватная женщина кричит и было в алкогольном опьянении и причём сильном! Примите меры или я обращусь в вышестоящие инстанции ходят она без маски и кашляет на покупателей и с своих коллег. Прошу взять во внимание мою просьбу

Ответить

11-04-2020 в 17:20:52

00

Работает молодой человек нелегально. Когда сидит на кассе, разговаривает не по русски и много орёт (говорит громко). Это раздражает очень. Узнала, что работает 2/2. 12.04 и 13.04 работает, и 14.04 - 15.04 отдыхает.... Примите меры, много кто возмущает, что он работает

Ответить

24-02-2020 в 21:14:30

00

24.02.2020 года покупала в магазине колу, в ценнике указана одна сумма на кассе пробили совершенно другую. На мой вопрос о разнице продавец сказала. что это цена за покупку от 2 штук. Затем вместе с администратором сходили посмотрели цену оказалось, что нет, причем никто даже не извинился. Деньги благодаря невнимательности ваших работников вернутся неизвестно когда. Пожалуйста, Научите своих сотрудников вовремя менять цены на товары, так как такая ситуация происходит уже не в первый раз.

Ответить

14-02-2020 в 17:52:26

10

Добрый вечер, 14.02.2020 произвел покупку в магазине Пятёрочка цена в зале и на кассе не совпадали после приглашения администратора предложили провести возраст для того что бы оплатить покупку за цену указанную на прилавке после проведенной операции попросили вновь оплатить произвел оплату деньги списали но деньги так и не вернули получается оплатил в 3 кратном размере

Ответить

25-07-2019 в 07:57:37

00

Захожу каждый день перед работой, вот и сегодня там была, подошла на кассу с товарами, тут обнаружилось, что на булочке совсем отсутствует этикетка. Продавать мне её отказались, при этом сказали оплатить остальное, чтобы очередь не задерживать, и идти за другой булочкой.Разве это моя проблема? То есть покупатель должен контролировать сотрудников, которые раскладывать товар? Получается они не обратили внимания на отсутствие этикетки, а я должна терять свое время, бегать, стоять два раза в очереди? Причём, даже "извините" не услышала.

Ответить

05-07-2019 в 19:46:12

00

Невоспитанные кассиры; которые позволяют себе отпускать неуместные комментарии в сторону покупателей. Не первый раз одна из кассирш (имя не уточнила) игнорирует просьбу дать пакет, про поздороваться я молчу, я не помню когда в последний раз в данном магазине такое было. Чеки не выдают, куда то выкидывают. Однажды подсунули другой чек, увидела это уже только дома. Обидно, что после тяжелого трудового дня наталкиваешь на это хамство. Кассиры могут обращаться на ты, но я не помню, чтобы я кого нибудь из них знала лично. Пожалуйста, проведите обучение сотрудникам, это невозможно.

Ответить

07-06-2019 в 18:52:37

01

Вчера 6.06.2019 года делала покупку в магазине "Пятерочка" на Лесопарковой 5. Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина. Продавец вежливо ответила на вопросы и даже проводила к месту, где лежал необходимый мне товар. И на кассе мне понравилось обслуживание, не было очередей.

Ответить

03-06-2019 в 21:15:18

00

сегодня вечером была сделана покупка, но настроение испортил какой-то дядька, который в упор разглядывал меня и всю корзину с покупками, с нездоровой улыбкой и, наверное, кому-то ещё этот мужик ухмылялся, даже появились опасения, не будет ли он лезть за пределами магазина. плюс очереди долгие и грязь в залах, нет желания заходить.

Ответить

21-05-2019 в 18:38:33

00

Добрый день . На кассе хамят. На другой кассе вообще парень без спец одежды(униформы) полный бардак. Жаль фото не прикрепить.

Ответить

11-04-2019 в 19:28:57

01

Почти каждый переполнены урны у входов в магазин, мусор разносится по всему тротуару. Администратор 11.04.2019 ответила, что убирать урны это работа дворника, а он приходит только утром, один раз. Магазин работает в круглосуточном режиме, большая просьба от жителей дома организовать убирку мусора из урн по мере их наполнения, а не один раз в сутки. Спасибо.

Ответить

01-04-2019 в 15:40:06

00

Ценники не соответствуют цене в чеке, например, сок фрутоняна груша на ценнике 19 р, в чеке- 25р, сок фрутоняня яблоко на ценнике 29р, а в чеке -25р? что это? а про фрукты и овощи вообще нет слов, в чеке не видно названия овощей или фруктов и стоят непонятные, высокие цены, еще и лишнее пробито, только что не понятно, тк названия не видно, а чек продавец выбрасывает, типо случайно и теперь его не найти!!!

Ответить

12-11-2018 в 15:01:24

00

Добрый день! Постоянно видим просрочки в этом магазине и проверяем срок прежде чем купить продукт, ТК просрочки здесь это обычное дело! Сегодня торопилась и забыла посмотреть срок годности сосисок. Принесла домой и посмотрела срок до 9.11 сегодня 12.11 прошу принять меры к этому магазину, это уже просто верх наглости персонала! Просрочка на три дня!!!! Жалобу Роспотребнадзор напишу обязательно, терпеть это уже не возможно!!!

Ответить

14-09-2018 в 06:11:48

00

В этом магазине ценники не соответствуют тому, что пробивают в чеке, когда в очередной раз, а именно 13.09.18 года я приобрела шоколад "милки" , на ценнике указана цена 69 рублей, пробивают на кассе 99 рублей, прийдя домой я увидела это, на утро следующего дня зашла в магазин и попросила объяснить причину расхождений в ценах, тем более это происходит постоянно ,уже просто надоело терпеть этот обман, продавец на кассе мне ничего не смогла объяснить, опустив глаза ответила все вопросы к администратору, я соответственно попросила пригласить администратора, но та не вышла, я ждала 20 минут. Поэтому делаю вывод - администрации магазина глубоко плевать на клиентов, живут на обмане ,им это на руку. Люди смотрите чеки и ценники сразу на кассе, вы постоянно переплачиваете!!!!! А они на этом делают неплохую прибыль

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05