Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, Новороссийская улица, 18 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, Новороссийская улица, 18

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Челябинск, Новороссийская улица, 18, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Челябинск

Адрес: Россия, Челябинск, Новороссийская улица, 18

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, Новороссийская улица, 18

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Челябинске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Челябинска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

24

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, Новороссийская улица, 18

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

17-03-2023 в 18:44:35

20

Сегодня(17.03.23) примерно в 19:40-50 часов по местному времени,мы,с молодым человеком посетили этот магазин. Он взял энергетик,но не взял документы,подтверждающие совершеннолетие. Девушка,сидящая на кассе ближе ко входу,сказала,что без документов продать не может. Парень согласился, и не вступал с ней в конфликт( по закону она не права,но нам не хотелось ругаться) На что девушка сказала ( максимально дословно): -« Вы, малолетки обжираетесь энергетиками,а нам потом пи@«&ды дают»Также,нами был услышан нецензурный диалог этого продавца с покупателем,стоящей перед нами. Видимо,они были подругами,поэтому обе не стеснялись в выражениях. Прошу объяснить своим сотрудникам,что если покупатели выглядят молодо,то это не значит,что можно называть их «малолетками» и нарушать все законы прав потребителя и нормы этики. Продавец рыжеволосая девушка,молодая,со светлыми глазами,накрашены стрелки,в очках ( имя не запомнила) Прошу уведомить меня о решении этой проблемы.

Ответить

12-07-2022 в 12:39:43

10

Сегодня 12.07.2022 в промежуток с 13.30 до 14.20 я зашла в данную Пятёрку чтобы купить сыр. Но какой мне нужен был, не оказалось. Взяла в руки другой сыр, чтобы оценить его плотность. Мне не понравился, положила назад. Поехала в другую пятёрку, нашла то, что мне было нужно. Подошла на кассу рассчитываться и в это время ко мне подошла девушка и просмотрела сумку мою вдоль и поперёк, объяснив это тем что моё фото прислали с другой пятёрки, что я пыталась украсть что-то. Это что за дикость?! Почему такая во всем и всех подозревающая лошадь сидит на Новороссийской 18????!!!! Теперь заходя в любую пятёрку, мою сумку шмонать будут везде что-ли, т.к. теперь моё фото есть в числе воров???? Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать обратную связь на эл. ящик.

Ответить

18-01-2022 в 21:03:00

00

Добрый вечер! Заранее прошу прощение за обращение. Прошу обратить внимание на похабное отношение Вашего кассира с ОВЗ. на кассе , единственно работающей в это время. Были примерно в 22,40, Общение с друзьями за нашей спиной. смешки, т.е мы не могли выбрать мороженое. Мы постоянные клиенты Вашего магазина, и не хоте телось бы менять магазин и советовать о плохом сервисе. просто не очень приятно!!! Спасибо за понимание.

Ответить

05-12-2021 в 12:48:10

00

Здравствуйте, вчера заходила в ваш магазин, на кассе стоял кассир Леонова Татьяна, мало того что от неё исходил запах алкоголя, так она ещё и нахомила, прошу вас принять меры, чтобы в предь такого не повторялось.

Ответить

28-12-2019 в 01:29:25

00

22.12.2019г мы с мужем зашли в данный магазин за покупками к моему дню рождения да и для повседневных товаров. Уже закончив покупки решили приобрести предметы личной гигиены, а точнее шампунь Cleаr для мужчин. Как правило ценник стоит под товаром, посмотрев на ценник который стоял под шампунью, его цена была 219 рублей взяли и пошли оплачивать покупки на кассу. Когда на кассе пробили шампунь я обратила внимание, что цена не соответствует ценнику об этом я сказала кассиру. Мы пошли к ветрине и обнаружили, что ценник вообще стоял на другую шампунь которой вообще не было, а на данный товар ценник отсутствует. Мы вернулись на кассу шампунь брать по цене 299 рублей я отказалась. Когда с кассиром возвращались на кассу я имела не осторожность пошутить сказав, что раз цены нет значит стоимость 0 руб 00коп. и это наверно будет подарок к Новому году. Вообщем шампунь не взяли кассир вызвал администрацию к нам вышла молодая женщина лет около 30. Почему я так пишу, ни каких опозновательных знаков, что это сотрудник магазина не было, элементарного бейджика, представится по всему видимому она тоже забыла. Кассир объяснила ситуацию и добавила, что мы хотим получить подарок в виде шампуни. Реакция девушки была не адекватной. Она начала обвинять меня, что я пытаюсь совершить кражу и вынести эту несчастную шампунь. Хотя шампунь я оставила на кассе и в момент обаинения меня в воровстве девушка держала её в руках. Соответственно я начала возмущаться, что не чего себе сотрудники косячат, а покупатели виноваты... В этот момент подошла ещё одна женщина так же без всяких бейджиков и т.п, но сказала что является директором магазина это единственное, что мы могли разобрать в её речи. Она пыталась, что то нам объяснить или сказать, но ни одного слово ни я ни мой муж мы не могли разобрать, то-ли у неё дефект речи, то-ли она не может два слова связать. Ну дальше диалог продолжать я не видела смысла и позвонила на горячую линию. Претензию мою приняли, теперь жду ответа.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05