Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Бажова, 44 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Бажова, 44

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Челябинск, улица Бажова, 44, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Челябинск

Адрес: Россия, Челябинск, улица Бажова, 44

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Бажова, 44

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Челябинске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Челябинска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

214

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Бажова, 44 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

21-02-2023 в 17:09:18

10

Что за безобразие, акцию продлили со стаканами, а стаканов уже второй месяц нет.

Ответить

29-01-2023 в 15:28:17

10

Кассир Перевалова Галина Анатольевна,хамит без причины покупателям ,наблюдаю уже не первый месяц.1)мужчине сказала ,что у него грязь под ногтями.2)пенсионерке нахамила из-за того, что она не положила разделитель ,и пробила ей чужой товар.3)Женщина вставила карту но терминал выдал ошибку,на что женщина уважительно спросила "мне снова вставить?" Галина Анатольвна-кассир с агрессией ответила "Я не знаю что вы там делаете!"4)Никогда не здоровается,пакет не предлагает ,а если покупатель после оплаты просит пакет,то она всем видом показывает своё недовольство.Это только часть того,что я наблюдала.Я как постоянный покупатель сети Пятёрочка,прошу провести беседу с данным кассиром,потому что желания ходить в данный магазин пропадает из-за постоянного негатива.

Ответить

25-04-2022 в 07:02:31

00

Хамское отношение, очереди более 7 человек, вечно не те ценники

Ответить

28-06-2021 в 18:08:14

00

Добрый день! В магазине, на кассе для покупки алкоголя уже несколько месяцев не работает лента подачи товара. Практически всегда нет разменных денег в кассе. Например: сегодня при покупке товара кассир ушла с моими деньгами и пришла с разменом только через 7-8 минут, хотя устно сотруднику было сделано замечание что я спешу. Получается она обслужила до меня несколько покупателей и потом только заметила что в кассе нет купюр по 100,200,500 рублей. Бред какой-то. Полы постоянно грязные. Заедает датчик открывания выходных дверей из торгового зала. Мороженое постоянно мятое, будто его из-под дорожного катка вытаскивают. В рабочее время: 17-18 часов у персонала на стуле за кассой сидят их дети (наверное их некому оставить). При мне охранник пошёл какому-то мужчине искать 10 бутылок водки (Хортица 0,75 л) вместо того, чтобы выполнять свои обязанности. Хамство кассиров выходит за рамки приличия, будто я им что-то должен, но по факту должны они мне, как минимум спокойное и грамотное обслуживание. Прошу Вас навести порядок в указанной торговой точке и принять во внимание отсутствие технического персонала для своевременного обслуживания оборудования магазина, что наводит на мысль о халатности и пренебрежительном отношении к людям как директора магазина, и персонала в целом, так и ответственного инженера за вышеуказанную точку. Прошу Вас принять действенные меры, которые будут видны не вооружённым взглядом, а также организовать обучающие курсы для персонала о поведении и этикете.

Ответить

24-12-2020 в 11:37:26

40

Здравствуйте. Убедительно прошу разобраться. Сегодня, 25.12, в районе 10 часов утра моя мама -пожилой человек, совершала покупки в магазине. Охранник заподозрил ее в краже колбасы, заставил показать содержимое карманов. Далее своими руками залез к ней в сумку в поисках колбасы, которая якобы украла моя мама. Я думаю, что вы сами знаете, что охранник не имеет право проводить обыск покупателя и тем более лезть руками к нему в сумку. Он может попросит покупателя добровольно показать содержимое карманов и сумки, имея при этом веское на то основание (если охранник видел, что покупатель положил товар в карман). Вызвать полицию. Оснований у охранника не было. Он обвинил мою маму в воровстве, не имея доказательств. По итогу - пожилой человек, который никогда в жизни ничего чужого не взял и который в состоянии (уж поверьте) купить колбасу внуку, обвинён в воровстве. У мамы поднялось давление из-за переживаний. Она теперь плачет от незаслуженных обвинений. В эту пятёрочку мама ходит уже много лет. Является постоянным покупателем. Как такое могло произойти? Прошу разобраться и принять меры.

Ответить

06-06-2020 в 19:27:16

00

Отвратное отношение к своим покупателям!!! 6.06 пришли в данный магазин в 21:00 с ребенком, из всех касс работает только одна, несмотря на то, что кассир долго обслуживала покупателей перед нами, после, когда подошла наша очередь, просто стала мыть кассу, ленту тряпкой... не обращая внимания, что мы с ребенком стоим и ждем ( в машине у меня находился еще ребенок 6 дневного возраста), продолжалось это мин 2, в итоге мы просто оставили товар на ленте, и ушли, тк такое наплевательское отношение очень возмущает!!! "Спасибо" за такое отношение!

Ответить

13-05-2020 в 10:44:42

00

Пришла в магазин по адресу Бажова 44, совершила покупки, показав паспорт попросила сигареты на что мне ответили что на этой кассе(работает она одна) где специализирована она под алкоголь и сигареты , сигарет нет, на что. Я попросила мне их принести, на мою просьбу мне ответили отказом и показали на тележку с сигаретами и сказали «надо ищи», на мой вопрос почему я там должна рыться , мне ответили «не задерживайте очередь , вам же нужны сигареты»Прошу отписаться мне по поводу принятых мер , бейжиков у сотрудников нет , работала женщина с короткой стрижкой в возрасте и девушка лет 28 нерусской внешности. Покупки совершала 13 мая 2020 года примерно в 12:30-12:40

Ответить

21-12-2019 в 13:28:09

00

Плохо работают менеджер грубит, продавцы магазина не разбираются в продукции.

Ответить

19-09-2019 в 08:52:59

00

Просрочки просто полно от курицы до детских пироженок!!!!! Торты продают с датой написанной от руки !!!! Разве это нормально ? Роспотрепнадзор вам наверное вам пора вызвать.

Ответить

08-08-2019 в 08:06:16

00

Ужасный магазин ,персонал еще хуже,тухлятиной воняет в магазине,07.08.2019 купил дыню,так нарезал она была червявая я еще и успел ее поесть,на следующий день принесли ее в магазин вернуть ,заплатил более 200рублей,буду вынужден выйти с плакатом к вашему магазину о том что 5ка убивает и отравляет людей,и уж поверьте я найду не мало сподвижников и мы привлечем внимание общественности!!!

Ответить

27-10-2018 в 14:03:23

00

26 сентября делали возврат на карту. Сегодня 27 октября денег до сих пор нет. Ходила дважды в магазин. Просили распечатку с карты. Принесла. Опять тишина. Подскажите как вернуть свои деньги?

Ответить

20-09-2018 в 18:04:14

10

Прошу разобраться и навести порядок в работе магазина по ул. Бажова 44, г. Челябинск. В этом магазине ни один ценник не соответствует товару - сегодня 20.09.2018 покупала рис, на полке стояло два вида риса и один ценник со скидкой, на кассе оказалось, что мною выбранный рис стоит намного дороже, а по акции риса уже нет, других рядом ценников не было, администратор не смогла внятно объяснить почему отсутствуют ценники на другой товар. И такая ситуация постоянно в этом магазине! Неделю назад хотела купить колбасу и такая же ситуация - долго на полках искала соответствующие ценники, не нашла, пришлось несколько раз подходить к сканеру и уточнять стоимость! Про неприятный запах и бесконечные очереди я уже молчу! Нет никакого желания ходить в этот магазин!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05