Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, проспект Победы, 163 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, проспект Победы, 163

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Челябинск, проспект Победы, 163, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Челябинск

Адрес: Россия, Челябинск, проспект Победы, 163

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, проспект Победы, 163

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Челябинске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Челябинска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

18

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, проспект Победы, 163

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-02-2024 в 06:41:23

10

Сотрудники наглые и отношение ужасное. Каждый день захожу перед работой в данный магазин и уже второй раз натыкаюсь на то что за мной как оказывается следят по камерам и ищут несуществующие продукты. Это хамство и идиотизм. Ужасное чувство когда перед толпой покупателей с тебя спрашивают какую то шоколадку!

Ответить

02-09-2023 в 16:21:42

10

10 человек в очереди за одной кассой, вторую кассу никто не открывает

Ответить

12-06-2021 в 14:55:55

01

Я пришёл на кассу и разложил свои покупки, кассир всё пробила и спросила есть ли у меня карта пятёрочки? Я сказал нет и после чего пробила свою карту , спрашивается на какой чёрт она это сделла .Просто ей сейчас. Придут мои баллы .Покупку совершил на 710р в 16:50 12.06.2021

Ответить

14-01-2021 в 15:35:06

20

Купила крабовые палочки vici охл.имит220 гр, на ценнике цена была 86 р. На кассе пробили по 108.99. Разница в 22 рубля весьма ощутима, в связи с тем как поднялись цены, сотрудник отказал в возрасте разницы на товар, предложил сделать только возврат, что не соответствует закону потребителей. Я была вынуждена купить товар дороже, так как не было времени идти в другой магазин. Ценники не соответствуют товарам, сотрудники работать не хотят. Отвратительный магазин.

Ответить

11-11-2020 в 17:15:04

10

Зашел сегодня в магазин, уборщица мыла пол, т.е мне пришлось идти по тому месту где было помыть. После эта сотрудница в оскорбитеной форме начала высказываться в мой адрес. Если с ней не будет проведена разьяснительная беседа, как нужно общаться сотрудникам, то следующая жалоба будет в Роспотребнадзор. Прошу отзвонится ро принятым мерам.89080404785. 11.11.2020 она работала

Ответить

12-12-2019 в 18:59:34

00

Добрый день! Сегодня 12.12.2019 в 18:33 по дороге домой купила профит роли со сметанным кремом.Дома обнаружила, что продукт с плесенью!

Неля

13-12-2019 в 00:16:56

01

Бабашева Мариана Адмировна сегодня меня обманула на 300руб так можно мы не часто покупаем продукты каждый день .Это не первый раз

Ответить

01-06-2019 в 06:33:31

00

Ужасно грубые кассиры!!! Зайдя в магазин получаешь порцию такого негатива, что делать покупки в этом магазине больше не хочется!!

Ответить

17-02-2019 в 12:01:06

00

Сотрудник магазина, кассир, попросила без оснований показать рюкзак, объяснив это тем, что я прошла не через кассу. Как известно, ни один сотрудник магазина не имеет права осматривать сумки без полиции. Я бываю в этом магазине ежедневно, рюкзак я открыла, чтобы не трать время на выяснения. Но подобные случаи очень неприятны и отбивают желание появляться в таких магазинах.

яна

17-02-2019 в 12:11:29

01

добрый день,это обязаность каждого продавца проверять сумки,рюкзаки и т.д. Ул.юого магазина есть потери и их проплачивают кассиры так как не уследили за товаром на полке. допустим пришел ребенок которому хочется шоколад а денег на него у него нет,он берет ее с полки а платим за него потом мыОт туда и вывод что лучше показать сумку чем устраивать скандал

Алексей

17-02-2019 в 12:52:16

10

Скажите пожалуйста а каким законадательным актом Вы руководствуетесь заглядываю в ношу, находящуюся при покупателе? Все понятно про попросить показать ношу, но только попросить, и не более, а дальше все зависит только от желания покупателя. Ваш магазин оборудован видеонаблюдением, если конечно не муляжи стоят в целях экономии, за видеонабледением находится сотрудник, который получает зарплату за то, что он внимательно смотрит весь рабочий день телевизор. Выход из торгового зала это не повод подозревать в чем-то покупателя. Этим самым Вы ссылаетесь на то, что покупатель ОБЯЗАН положить ношу в ячейку хранения, а это не является действительностью. Ячейки хранения сделаны для удобства и не более. А если кто-то отказывается показать содержимое ноши, охранник наверное ему руки сразу крутит? С правами охранника (сотрудника ЧОП) можно ознакомится в интернете на сайте его ЧОП, прочитав должностную инструкцию. Какие-либо действия в отношении любого гражданина в праве производить только сотрудники полиции, вызванные охраной или кассиром, разницы нет, у них одинаковые полномочия. А каким образом Вы будете удерживать гражданина до приезда полиции тоже вопрос, потому как если по приезду полиции Ваши подозрения не оправдаются, то в отношении Вас могут выдвинуть серъезный иск. И по поводу того, что кассиры платят со своего кармана, это тоже ложь, т.к. есть процент утряски, боя товара в процессе транспортировки, Вы же не платите за разбитые бутылки, которые были разбиты до разгрузка товара, в процессе доставки? Так же и в этом случае, только называется это ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ ЗАБЫВЧИВОСТЬ. Из своего кармана Вы конечно будете платить в том случае, если Вы сами еще волокете по-мимо "забывчивых" покупателей... Так что убедительная просьба, давая ответы на жалобы, не выдумывайте их с потолка, ну или минимум руководствуйтесь норма и законодательства РФ, а то иск можно подать только на основании Вашего ответа... С уважением, Алексей П.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05