Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, Свердловский проспект, 11 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, Свердловский проспект, 11

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Челябинск, Свердловский проспект, 11, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Челябинск

Адрес: Россия, Челябинск, Свердловский проспект, 11

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, Свердловский проспект, 11

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Челябинске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Челябинска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

315

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, Свердловский проспект, 11 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-05-2022 в 21:33:26

02

Здравствуйте. Хотела сказать, что в последнее время покупая селедку в Пятерочке, я 2 раза находила там глистов, и вот буквально час назад вернулась из магазина и снова. Раньше я часто покупала селедку "Красная Цена", но когда снова попалась испорченная рыба, то решила взять другую, купила "Фиш Хаус", но и там нашлись. сделайте что-то с этим, уверена не только я одна это обнаружила.

Ответить

17-05-2022 в 01:28:38

10

Здравствуйте. Почему изменилось время работы магазина? Был единственный магазин во круге, куда можно было зайти перед работой. Очень стало плохо,не удобно многим людям. Прошу рассмотреть предложение по возобновлению часов работы! Большое спасибо!

Ответить

22-03-2022 в 21:42:43

10

22.03.22г после работы в 23:26 хотела зайти в магазин, т.к. в другое время не могла этого сделать, а продукты нужны, а магазин закрыт «по техническим причинам». Уже второй раз сталкиваюсь с этим именно в этой точке. Прошлый раз был на прошлой неделе только в утреннее время, тогда магазин по «техническим причинам» открыли только в 8 утра. Сколько еще будет подобное продолжаться? Неужели в такое время заходит так много людей, что нельзя совместить свою «техническую» работу с работой на кассе? Тем более у вас всегда есть охрана в магазине. Разрешите пожалуйста уже данную проблему, чтобы впредь таких ситуаций не происходило.

Ответить

04-01-2021 в 09:52:28

00

купил орехи неочищенный фундук пробили как очищенный и это повторяется постоянно на кассе специально сказал что это не очищенный все равно пробили как очищенный. Это мы заметили а сколько не проверяют чеки у нас разница получилась 200 рублей. Это по всем ПЯТЁРОЧКАМ, жена была в такой же ситуации по другому адресу

Ответить

17-09-2020 в 18:32:24

00

Хочется выразить огромную благодарность всему коллективу от работников охраны,директора и продавцов.Очень внимательные,всегда с улыбкой и всегда готовы прийти на помощь нам покупателям Продавец Третьякова Юлия выслушает и подскажет и обязательно пожелает удачи ,доброты,здоровья и ждут снова,а директор магазина Вера Сергеевна всегда найдет время и на любой вопрос бежит к нам покупателям и подскажет и расскажет о товаре и с позитивом проводит на кассу,в наше время всегда хочется доброты и понимания и охрана и весь коллектив отзывчивы к нам,покупателям,а время удобное работы с 6 утра,всегда все свежее и аккуратно расставлено,заслуга руководителя и ее работников,спасибо,здоровья и берегите себя!!!Нам нравится посещать постоянно Ваш магазин и получать положительные эмоции и вновь возвращаться!!Вы люди настоящие!!!Побольше бы таких доброжелательных и милых,доброе слово ,оно всегда лечит.С уважением Ваш постоянный покупатель Русских Татьяна Геннадьевна

Ответить

14-08-2020 в 18:30:49

00

14.08.2020 в 19.16 кассир Адушева Екатерина Сергеевна очень грубо разговаривала со мной. Хамила. Первый раз столкнулась с таким отношением к покупателю. Что значит фраза-не прячьте далеко, откуда я знаю, что вы спрячете

Ответить

20-11-2019 в 17:22:06

00

В магазине не было ценника на рыбу! Рыба лежала на одном ценнике, а на кассе мне сказали другую сумму. Я вернулась и обнаружила что ценника который мне внесли в чек вообще нет на витрине! Я специально сняла на видео всю витрину доказательства есть! Почему я с плохим зрением должна приглядываться к каждому ценнику чтобы найти нужный, а нужного и нет?! Почему товар стоит на неверных ценниках и я должна переплачивать? Почему такая ситуация не изменяется уже который раз?

Модератор

21-11-2019 в 22:30:35

00

Здравствуйте! По закону, вы вправе требовать совершить покупку за ту цену, которая указана в ценнике. Если ценника нет, попробуйте узнать цену у сотрудника магазина.

Ответить

12-11-2019 в 21:14:46

01

05.11.2019 мною был приобретён товар в вашем супермаркете. На ценнике была указана цена 179.99, при оплате цена оказалась 196.99. Был оформлен возврат средств (оплата б/н). Кассир Нишанбаева М. А. уверила что возврат будет в этот же день. Но так и не произошло. 7.11.2019 было зарегистрировано обращение 32490356, меня проинформировали, что решение будет вынесено в течении 5 дней. Сегодня 12.11.2019, решение не вынесено. Вопрос о каком решении может идти речь, денежные средства были списаны с моей карты, был оформлен возврат средств (все чеки у меня на руках). Данную сумму (196.99) я зарабатываю за 1 час, при всех складывающихся обстоятельствах я вынуждена обратииться в надлежащие инстанции о мошеничестве. Ивзыскании с вашей компании морального и материального ущерба (за пользование моими средствами в течении 7 дней (168 часов* 196.99=33094)

Дарья

13-11-2019 в 13:25:08

00

Такие возвраты проходят через банк.Вам нужно обратиться именно туда,а не винить магазин.Подобные вазвраты проходят в два этапа 1 Магазин делает возврат денежных средств через кассу 2 Банк осуществляет возврат .Топайте в банк и прежде ,чем писать подобные отзывы разобрались бы как работает данная система

Ответить

27-08-2019 в 11:03:21

00

Здравствуйте. Хочется обратить на данный магазин внимание руководства в части чистоты товарных полок, самого товара и технологического оборудования. Живем мы рядом и являемся постоянными посетителями данного магазина. Очень часто полки в молочном отделе в жутчайшем состоянии. Холодильник для охлажденных кур источает принеприятнейший запах. Открывать такой холодильник очень не хочется. Полки с бытовой химией постоянно грязные. И недавно, а точнее 23.08.2019 г. я приобрела в данном магазине товар с истекшим сроком годности. Сотрудники магазина не следят за просрочкой? Часто на полках с фруктами можно наблюдать испорченные лимоны (лежат до последнего). Хочется приходить в чистый магазин и покупать свежий товар. Сотрудники объясняют данные инциденты тем, что не хватает персонала. Очень прошу решить данные проблемы в магазине.

Ответить

04-07-2019 в 19:59:08

00

Много нарушений! На товарах нет ценников, проходы загорожены, тележки стоят в проходе и мешают пройти. Прошу проверить этот магазин.

Ответить

21-06-2019 в 08:17:05

00

Благодарю за хорошую работу Ильюхина Илью Игоревича! Советую руководству двигать его выше по карьерной лестнице! Он молодец!

Ответить

24-02-2019 в 12:50:12

00

Прошу обратить внимание на безобразно поведение кассира в чеке указано Явгазина Алина. Девушка хамит, продукты бросает так, что они из пакета высыпаются. Заявляет, что нас покупателей "никто сюда не звал, можете не приходить" Очень не приятно, а магазин рядом с моим домом я постоянный ваш покупатель. Было это 23 февраля в 18-10.Прошу принять меры.

Ответить

13-11-2018 в 10:24:34

00

Добрый день.В указанном магазине ПОСТОЯННО наблюдается несоответствие информации на ценниках и в кассовом чеке. Особенно это касается акционных товаров. На вопрос присутствующему в зале персоналу почему так происходит работники отвечают, что ценники вешают "менеджеры" и что они к этому процессу не имеют никакого отношения. Обращаю ваше внимание, что ценник в торговом зале является публичной офертой согласно ст. 494 ГК РФ, однако, в лучшем случае, покупатель может отменить покупку на кассе, заметив несоответствие цены. Никто не предложит ему купить товар по той цене, которая в настоящим момент указана на ценнике, что является нарушением Закона.Поскольку с описанной ситуацией сталкиваюсь не только я сам, но другие покупатели, в том числе люди пенсионного возраста, считаю, что обман потребителей происходит на планомерной и постоянной основе. Прошу провести тщательное расследование и привлечь к ответственности лицо(лиц), принимающих участие в ценообразовании, а также принять меры к недопущению подобных инцидентов в будущем. О результатах проверки прошу сообщить в недельный срок. В противном случае проверка будет инициирована через Управление Роспотребнадзора по Челябинской области.Заранее благодарю за содействие.

Ответить

10-11-2018 в 22:21:46

00

На дверях магазина указано время работы 06:00-01:00, но в 00:10 магазин закрыт и внутри ни души. Свет горит, но ни охранников, ни кассиров, ни тем более покупателей не было.Очень подвели.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05