Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Харлова, 11 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Харлова, 11

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Челябинск, улица Харлова, 11, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Челябинск

Адрес: Россия, Челябинск, улица Харлова, 11

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Харлова, 11

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Челябинске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Челябинска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

46

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Харлова, 11

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-02-2022 в 12:07:10

00

Отвратительный магазин,товар постоянно залежавшийся,хотела купить Геркулес ,для собаки кашу варю ,так он у них на прилавках лежит,все упаковки внутри в плесени,нашла одну пачку нормального,сказала кассиру на кассе об этом,она просто молча стояла ни как не реагировала,в другой раз сын ходил покупать купил один нормальный вторую пачку с плесенью ,заметила уже позже.Мне интересно когда выкладку делают на товар совсем не смотрят?

Ответить

09-01-2022 в 14:53:36

00

после смены директора стал ужасный магазин! раньше ходил с радостью, а сейчас постоянно нет элементарных продуктов, то моркови нет, то лука, то молока, то бананов. надо постоянно куда-то еще ходить искать. кассиры ужасные, пожилые, медленные, неопрятные. постоянно ценники не совпадают с чеком, все нужно проверять. сейчас еще стали на кассе предлагать сетевую косметику! при Илоне все было отлично, быстро, четко, шустрые девчонки на кассах.

Ответить

30-04-2021 в 20:41:05

00

Магазин желает лучшего!!!!

Ответить

14-08-2020 в 17:21:40

00

Ужасный магазин, что-то мутят с чеками, с одной кассы на другую гоняют, потому что чеков много пробили, никакого уважения к покупателям. Одна кассир другой кричит:" пробито 26 чеков уходи на другую кассу". Даже сами перетаскивают продукты покупателя на другую кассу, когда попросили книгу жалоб. Плохой магазин, очень часто просроченные продукты встречаются. Реклама вашего магазина не соответствует содержанию, а это обман покупателей.

Ответить

20-11-2019 в 17:32:45

00

Не вернули деньги на карту (чек 55240 от 15.11.19) за возврат товара, ценник на который не соответствовал действительности. Это вообще то преступление.

Модератор

21-11-2019 в 22:29:07

00

Здравствуйте! Средний срок возврата денежных средств составляет 10-14 дней.

Ответить

15-11-2019 в 16:59:01

00

Спасибо Вам! Вы находитесь в шаговой доступности, но Вы постоянно обманываете людей, ценниками не соответствующими действительности - это очень напрягает, особенно когда ты пытаешься экономить на еде и не можешь позволить потратить лишнюю сумму за наглые глаза продавца))) а если быть серьезным Вас пора наказать за такие вещи миллионов на много - нужно предложить более добросовестным конкурентам )))))

Ответить

30-05-2019 в 19:38:01

00

Обман покупателей, ценники регулярно не соответствуют действительности, деньги за не купленный товар не возвращены на счет, откровенное воровство.

Ответить

08-07-2018 в 19:38:10

01

Была в магазине 08.07.2018 г. вечером. На кассе пробивая товар кассир поинтересовалась если ли у меня карта. Сразу оговорюсь, что карта у меня есть и пару дней назад я была в пятерочке и видимо там ее забыла. Я сказала, что карту кажется потеряла и спросила не находилась ли потерянная карта, на что кассир молча пробивала дальше товар, игнорирую мой вопрос. Я еще раз спросила не находилась ли карта. Кассир устало сказала, что у нее есть две карты и спросила помню ли я номер? Номера я не помню. Она сказала вот есть такой то номер....., я сказала да это мой номер, на что она ответила чем докажете, Но доказать нечем было. Я расплатилась за товар и спросила как мне вернуть мою карту, на что кассир промолчала, я спросила давайте позвоним на горячую линию, может они нам помогут, она сказала, что не знает номера!!!! Оглядевшись практически прям перед ее носом висел телефон горячей линии, я позвонила и девушка сообщила мне номер карты и сказала, что нужно просто назвать номер продавцу и доказывать вы ничего не должны. В итоге передав все это кассиру она вернула карту со словами, типо мне она и не нужна. !!! А зачем тогда весь этот сыр бор, когда я просила по человечески ее вернуть??!! она еще со мной в словесную перепалку включилась. Потом я попросила зачислить бонусы с покупки, но она сказала, что нельзя. Я сказала хорошо, давайте сделаем возврат и снова зачислим, после чего она вызвала другого сотрудника и он мне все сделал. И дело было совсем не в зачислении баллов, там очень маленькая сумма, просто у меня тоже принцип включился... Очень жаль что кассир имени к сожалению не посмотрела повела себя совершенно отрицательно, даже не пыталась мне помочь и элементарных вещей магазина незнает, как например телефона горячей линии, а может не хотела его сообщать?? Было это примерно в 20-40. Надеюсь, что руководство примет меры в отношении вежливости своих сотрудников.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05