Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Островского, 64 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Островского, 64

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Челябинск, улица Островского, 64, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Челябинск

Адрес: Россия, Челябинск, улица Островского, 64

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Островского, 64

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Челябинске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Челябинска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

110

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Островского, 64

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

03-04-2022 в 17:11:24

00

Хамское отношение от продавца с именем Лариса, работает медленно, грубит. У неё очевидно проблемы со слухом, т.к. половину всего, что ей говоришь, не слышит. Очень часто отходит покурить. Ужасный работник.

Ответить

09-05-2020 в 08:13:37

20

Магазин находится под моей квартирой, 4 огромных проблемы. 1 с недавнего времени в магазине кондиционер работает с 7 утра до 23-30, вибрация идёт по стенам жуткая, звук не передать словами, явное нарушение, 2. в зоне разгрузки магазина звонок - это отдельная история, в него начинают звонить с 7 утра, и сотрудникам явно не важно выходной это день или будни, 3. Когда по магазину едет рояля ( большая тележка, которая перевозит нагруженные поддоны) ощущение что рядом за стеной едет трамвай. 4. Про разгрузку товара с включенными двигателями фур вообще отдельная тема, минусы которой думаю не стоит описывать. Всё это не передать словами, квартира была куплена до заселения на первый этаж Пятерочки, поэтому советовать мне сменить квартиру от вам не вариант, хочется решить данные вопросы в мировом порядке, иначе придётся вызвать определенную инстанцию по замеру шумов, не хочется этого.

Ответить

24-04-2020 в 07:50:32

00

Здравствуйте! Почему директора магазинов в период пандемии не обязывают своих сотрудников носить печкатки и маски. И это касаемо не только этого магазина, но и близ лежащих., не все сотрудники соблюдают .... Прошу посодействовать и разобраться...

Ответить

07-04-2020 в 17:42:56

00

Здравствуйте.Хочу пожаловаться на кассира в магазине Абрамову Альбину (бейджика не было,это со слов заместителя директора) Девушка пробила мне 4 шоколадки по цене сникерса,хотя 3 шоколадки были микс бар по 19,90,а мне пробили их по 39,90.....Спокойно сообщив об этом,она начала нервничать,позвала заместителя директора и тот 10 минут делал мне возврат. И не попросив мою карту выручайка пробили мне снова шоколад микс бар по 25 руб.....Снова подошла к кассиру,она стала на меня наезжать,что это с картой,хотя в 1 раз я ее ей давала......она стала опять нервничать и высказывать мне претензии,что я не хочу уходить отсюда без конфликта,на что я ей ответила,что нужно следить за ценниками,она стала кричать на меня,что она итак следит за ними,стала мне дерзко отвечать и хаить..Прошу разобраться в этом,наказать сотрудницу,потому что нужно находить общий язык с покупателями,а не подливать масло в огонь...пока я писала жалобу,я услышала о себе столько гадостей за спиной,что больше ни ногой в ваш магазин,ужасное отношение,сотрудники без бейджиков ходят,хамят и нервничают...Про заместителя директора могу сказать одно,что все разрешил спустя 15 минут................

Ответить

13-04-2019 в 19:59:43

00

Ужасное обслуживание продавца на кассе, 13.04.19 в 21:30 мало, того что передо мной забыла сдать сдачу мужчине, да ещё и отвлекалась на афроамериканца в очереди, когда насчитывала меня, попросила списать 17 рублей бонусов, в итоге она списала 17 бонусов, а это 1 рубль, попросила у неё сделать что нибудь, а она как будто не слышала, сдала сдачу, и начала знакомиться с афроамериканцем. На бейдже было написано Ерёмина, но она сказала, что это не её бейдж, её зовут Анна вроде бы, полная крашеная блондинка, прошу разобраться, и дать обратную связь. Спасибо.

Ответить

24-12-2018 в 13:56:45

00

23.12.2018 примерно 16-30 в магазине собралась очередь человек примерно 15-20, на просьбу покупателей позвать еще одного кассира, кассир ответила: "Мы работаем не только на кассе и не надо орать еще кассира" , На просьбу вести себя немного корректнее с покупателями ответила " надавать бы вам всем по башке, что бы не орали", это все сопровождалось матом, На вопрос ,где ваш бейджик, ответила "я партнер".,Просим оградить нас от таких партнеров, магазин только и пользуется успехом, что рядом больница, да и магазинов поблизости нет. Пенсионеров постоянно обманывают, обсчитывают, Товар по акции продают по цене без акции, пробивают вместо двух горбулок четыре, пользуясь случаем что они плохо видят( я это говорю,потому что моя мама ходит в этот магазин и каждый раз прединфарктное состояние, потому что ее обманули).Настоятельно прошу разобраться с этим и другими нарушениями в ЭТОЙ пятерочке, И сообщить результаты ваших разборок по E-mail

Ответить

23-11-2018 в 15:01:19

00

Здравствуйте! Я постоянный покупатель, живу в соседнем доме. 22.11.2018 в 17 ч наш дедушка совершил покупки в данном магазине, сроки годности не смотрел. По приходу домой ребенок выпил кисломолочный напиток Имунеле КИДС. Позже я увидела,что данный продукт просрочен. Срок годности от 18.10.18 05:36 до 22.11.18 (2 шт). В этот же вечер пошла в магазин. Директор магазина элементарно не знает даже когда не должно быть данного продукта на прилавке,говорит что сегодня бы и убрали. Как так? Директор и не знает сроки годности? И чем занимается в рабочее время директор по свежести? А если бы ребенок отравился? Да,вернули деньги (причем за 2 шт,а принесла я 1) НО... ни извинений, ни того,что " мы исправим" я не услышала. Если б было это в первый раз, я еще понимаю. У директора есть на всё отговорки, мол текучка сотрудников, не успевают. Но такая ситуация стабильно через раз,два. Просрочка, цены не совпадают с действительностью! P.S. есть фото чека и непосредственно самой просрочки, сам чек они забрали. Прошу принять меры по устранению всей просрочки на данном магазине!

Ответить

31-10-2018 в 09:50:41

00

На кассе не предупреждают сколько можно взять продуктов,чтобы попасть в акцию

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05