Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, проспект Победы, 346А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, проспект Победы, 346А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Челябинск, проспект Победы, 346А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Челябинск

Адрес: Россия, Челябинск, проспект Победы, 346А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, проспект Победы, 346А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Челябинске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Челябинска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

33

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, проспект Победы, 346А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

20-09-2022 в 06:07:34

10

Приобрела в этом магазине корейскую морковь со спаржей ,так как торопилась посмотрела только на срок годности,который еще не истек. На следующий день обнаружила, что крышка вздулась сильно , естественно это самый главный показатель испорченного товара, пошло окисление . так как гости уже были пришлось делать другой салат, а позже я понясла эту банку в магазин чтоб вернуть деньги. Мне вызвали администратора могу ошибиться в точности фамилии ,но имя запомнила хорошо- ИРИНА МАЛЫГИНА. Сначало эта женщина прошла мимо меня хотя на кассах почти никого не было , я стояла одна и смотрела на нее с этой банкой в руках. Охранник ее подвел ко мне. Я с ней поздоровалась и выдержала паузу, но эта женщина не поздоровалась и не попыталась расположить меня улыбкой. Ее выражение лица было весьма недоброжелательное и даже более того было сразу понятно что агрессивно настроена в мою сторону. ЧТО ?- спрашивает она !!!! Я начинаю ей обьяснять и показывать суть проблемы, она забирает у меня банку и прочитав что срок годности не истек , в утвердительной форме мне об этом сообщает, я говорю вы видите что крышка вздута до невозможности, откройте и если вы сейчас при мне попробуете эту морковь я ее заберу. Она опять молча уходит менять на другую невздутую банку, не спросив у меня надо ли мне замена или возврат денег, так как уже не актуально и товар не нужен. я ей обьясняю что она не имела право как администратор так встречать клиента , не узнать что клиент по итогу от нее хочет , что увидив испорченный товар она попыталась его мне всучить обратно при этом кидала какие грубости в мою сторону. И только тогда, когда я сказала что я буду писать на нее жалобу , она мне опять же грубым тоном сказала - я верну вам деньги , ну а вырожение лица у нее было такооое, будто я не человек , а отброс общества!Дорогие и Уважаемые деректора магазинов скажите мне пожалуйста имеет ли право и профессиональное и человечское администратор так общаться и вести себя с клиентом. А ведь я живу рядо с магазином и уже на протяжинии многих лет делаю большие закупки в данном магазине ,каждый день по 3000 рублей, в конце каждой недели 5000-6000 рублей , смешно сказать у меня уже гора скрепышей и дракончиков. Моя просьба , пусть справедливость восторжествует и эта ужасная женщина будет наказана !

Ответить

08-07-2022 в 11:00:58

10

Добрый день! Чтобы вы понимали, мы ходим в этот магазин не первый год и с каждым разом всё хуже и хуже. Каждый раз цены не совпадают на кассе, продавцы ещё умудряются спорить с покупателями, показывают всем видом, что они никому ничего не должны и не обязаны. Чеки выдают через раз, оставляя их у себя в терминале, а как выдают, там неверная цена, либо позиции спутаны, это касается фруктов и овощей. Возврат делают, но извиняться перед покупателями, да они вообще не знают, что это такое, ни продавцы, ни администратор. Прошу обратную связь на е-мейл.

Ответить

28-11-2021 в 14:39:56

00

Сделала покупки, чек мне не дали, я вернулась, попросила чек, мне предложили поковыряться в мусорке, хотя после меня ещё ни одного покупателя не обслужили, на, что я поковыряться в мусорке отказалась. Пригласили администратора, чтобы распечатать мне копию чека, пока администратор распечатывала, подошла главная персона магазина: это уборщица, её слова"какая сука". Ув. Руководители! Я что потребовала, что то сверхъестественное? Кассир чек обязана подать в руки,а не выкинуть в мусорку.Обратите внимание, кто у вас работает:необразованные, не компетентные сотрудники. А уборщице какое дело, мыла полы, пусть дальше и моет. К администратору вопросов нет.

Ответить

12-02-2020 в 13:00:23

00

часто ценник один(как правило вкусный) на товар. при расчёте на кассе цена- конь. спрашиваю почему? ответ как правило,один : не успели поменять ценник на товар. а как по мне-просто обман. не каждый смотрит чек при покупке.

Ответить

19-11-2018 в 12:00:12

00

19/11/18 C 13 ДО 14-00 СОВЕРШАЛА ПОКУПКУ. ПРОБИЛИ ТОВАР ГЕЛЬ ПО ЗАВЫШЕННОЙ ЦЕНЕ, РАССЧИТЫВАЛАСЬ ПО КАРТЕ . ПОПРОСИЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ НА КАРТУ. РАЗНИЦУ ОТКАЗАЛИСЬ ВОЗВРАЩАТЬ, КАК БЫ СДЕЛАЛИ ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ,НО НО ДЕНЬГИ НА КАРТУ НЕ ВЕРНУЛИСЬ. ЭТО БЫЛИ ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ НА КАРТЕ, ПОЭТОМУ ЗАНОВО КУПИТЬ ЭТОТ ТОВАР Я НЕ СМОГЛА. ПОПРОСИЛА КНИГУ ЖАЛОБ, МНЕ ДАЛИ ЧЕРНОВИК, С ВЫДРАНЫМИ ЛИСТАМИ НЕ ПРОШИТЫЙ И НЕ ПРОНУМЕРОВАННЫЙ

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05