Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Гагарина, 58 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Гагарина, 58

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Челябинск, улица Гагарина, 58, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Челябинск

Адрес: Россия, Челябинск, Ленинский район, улица Гагарина, 58

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Гагарина, 58

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Челябинске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Челябинска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

514

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Челябинск, улица Гагарина, 58 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-10-2023 в 16:25:46

10

Доброго дня ! 22 октября в 16.42 произошел инцидент . На витрине находился товар : Колбаса Великолукская Докторская ГОСТ 500 гр , ценник 110 руб ( мы были в магазине с мужем ) , засомневались в стоимости , я встала на кассу с другим товаром , муж пошел к сканеру проверить стоимость , на сканере стоимость не отобразилась . Муж отсканировал штрихкод на одной из касс самообслуживания , после чего , продавец ОДЕРНУЛА ЕГО ЗА ПЛЕЧО СО СЛОВАМИ : ВЫ ЧТО НАДЕЛАЛИ ? Это касса !! ( на повышенном тоне ) Муж сказал : женщина , а что такого я сделал ? Я украл что то или сбежал и не оплатил ? После чего началась словарная перепалка .Продавец : ТЫ БУДЕШЬ ОРАТЬ У СЕБЯ НА РОДИНЕ , НЕЧЕГО НА МЕНЯ ОРАТЬ ! ПОНЯЛ ? Когда муж ей повторил , что я ничего криминального не совершил , продавец ему ответила : ДА ТОЛЬКО БЫ ПОПРОБОВАЛ , Я БЫ ТЕБЕ ПОКАЗАЛА , ПОНЯЛ ? Во - первых : муж у меня грузин и гражданин РФ , никто не давал права его оскорблять ( у себя на Родине ) , никто не позволял обращаться на ТЫ ! Это что за отношение ? Если человек не славянского происхождения , значит можно общаться на ТЫ и разговаривать словно человек третьего сорта ? В отличии от данного продавца , мой муж работает начальником , а она продавцом в 5 , несмотря на национальность . Зачем кричать и дергать за одежду , как мальчишку , ведь можно было спокойно подойти и сказать , что это касса и не стоит сканировать товар , ведь ничего не стоит подойти и удалить ! Ф.И.О данного продавца не спросила , но она работает в данном магазине постоянно , инциндент слышали и другие сотрудники и покупатели , есть камеры , думаю не составит труда узнать данного продавца . Просьба разобраться и принять меры , а также принести извинения ЛИЧНО , за ТЫ и ЕЗЖАЙ К СЕБЕ НА РОДИНУ И ТАМ ОРИ ! Чтобы преть продавец понимал , что находясь на рабочем месте на ТЫ не обращаются с посетителями , независимо от возраста ( пусть даже парень , малыш или кто нибудь по младще ) и уж тем более от национальности . 89517984162 Кобаладзе Елена Владимировна

Ответить

19-09-2023 в 05:15:47

10

Купили выпечку из пятерочки, булочки с ветчиной и сыром, а они оказались с волосами. Волосы были чуть ли не по всей булке, ощущение будто её обваляли в чьих-то волосах. Очень неприятно, мягко говоря. Аппетит пропал напрочь.

Ответить

26-01-2023 в 13:50:44

10

Отличный магазин, всегда правильные ценники, очень отзывчивый персонал

Ответить

17-09-2022 в 15:36:27

10

Сегодня зашла магазин купить слойки с малиной оплату так и не произвела, т.к. касир отказался принять платеж по карте и наличкой. Я сказала сколько снять с карты а в ответ считай сама. На моё замечанее почему вы обращаетесь ко мне на ты, была оскарблена не адыкватным покупателем при покупателях и других сотрудниках. Пришлось покупать продукты в другом магазине. Прошу пренять меры.

Ответить

11-01-2022 в 02:32:45

00

5ка это магазин иногентов пренадлежит Нидерланды есть такая западная страна там в основном работают хамы и пришлые в нашу страну .моё личное мнение в эти магазины уважающие себя люди ходить не будут.Вот как то так. Когда в говно заходишь в говне и будешь а если вышел грязный будешь и будешь в тридорого какахи недерланские жрать за свои кровные. Не ходите в 5ку карусель и что их касается.Уважайте себя граждани и любите себя есть много мест где можно покупать продукты на много дешевле и качественно. И не надо удома бегать с деньгами всегда успеете растаться ,а вот травонётесь в 5ке и недокажите.или вас фашистом или нациалистом обзавут.

Ответить

22-11-2021 в 22:18:45

00

Неадекватный персонал. Заместитель директора "Тимур" отказывает в обслуживании, выгоняет из магазина, пытается применить физ. силу. Есть видео-доказательства

Ответить

09-08-2021 в 08:40:46

00

Сказали больше не приходить в магазин пятерочка с собакой. На каком основании, запрещающий табличек нет, собака меньше 40см в холке и на поволке.

Ответить

03-06-2021 в 09:05:23

10

НАДОЕЛО ТЕРПЕТЬ!!! Самая ВОРОВСКАЯ Пятерочка в городе... Воровская деректриса, Постоянный обсчет на кассе , больше трех предметов брать нельзя - обсчитают... Ценики подменяют!!! На замечание - мы не увидели, и считают по завышенноцй цене. Поробуй не проверь, точно обворован, ЕЖЕДНЕВНО и ЕЖЕЧАСТНО и ЕЖЕМИНУТНО, такое руководство магазином _ умело учит персонал обворовывать ПОКУПАТЕЛЯ, не единичный случай, Ходим в другие Пятерки В другом районе, а у дома ВОРОВАЙКИ жируют!!!!! Пора дать по заду.

Ответить

18-05-2021 в 11:53:33

00

Почему цены не соответствуют действительности??Цена на товар, указанная на ценнике, не соответствует цене на кассе. Покупатель в первую очередь осуществляет свой выбор, основываясь на информации указанной на ценнике. Приходишь на кассу, а товар пробивают по другой цене, больше указанной.

Ответить

26-08-2020 в 17:34:46

00

Продавщица стоящая на первой кассе от входных дверей, по времени в 19:17 примерно, 26го августа 2020 года, на кассе пробила товар, он не соответствовал ценникам которые были на товаре, продавщице сделали замечание, она начала хамить, и не уважительно общаться со мной, это уже не первый случай, требую что бы данного продавца наказали материально либо уволили, такое поведение не приемлемо, так же не выполняет свои должностные обязанности и отказывается говорить свое имя, фамилию и должность, точно так же как и администратор данного магазина.

Ответить

24-08-2019 в 23:39:34

00

Магазин работает с нарушением график 24часа а они закрылись в 01:00 сотрудники грубят особенно сотрудник по имени Виталя почему закрыт магазин толком не кто не ответил сказали одно что сотрудник виталя работает в данном магазине год и что с ноября месяца 2018 года магазин работает до часу хотя три дня назад я заходил в магазин в 2:00 ночи и все работало в стандартном режиме это не первый раз так происходит когда захотят закроют прошу разобраться

Ответить

18-08-2019 в 05:16:45

00

Каждый день закрывают на перерыв именно в то время когда я прихожу, если они работают до часу то пусть терпят, почему я должна ждать за дверью или торопиться с покупками. Пусть либо работают как положено до часу, либо только по ночам.

Анастасия

18-08-2019 в 05:23:12

00

Так же, как - то днем я пришла за покупками и заметила что там бегала мышка. Она пробежала от холодильников до фруктов, её заметила не одна я.

Ответить

09-03-2019 в 09:52:25

00

Персонал не меняет ценники, либо они отсутствуют вообще. Часто в Часы наибольшего потока покупателей работает одна касса с огромной очередью. Часто бывает грязно и неприятно пахнет. Кассиры не особо доброжелательны.

Ответить

13-02-2019 в 07:57:49

00

12 февраля в 18, 00 я с внучкой заехала в магазин «Пятерочка» по адресу г.Челябинск, ул.Гагарина, д.58, чтобы купить бананы для внучки. Взяла упаковку фасованных бананов по цене 58.99 за килограмм. На кассе у кассира я попросила сказать сколько у меня бонусов на карте Пятерочка, т.к. бонусов было всего 10, кассир Сартасова Ольга Викторовна увидев, что я буду рассчитываться социальной картой Сбербанка, предложила использовать бонусы «спасибо». Я согласилась и оплатила покупку. Отойдя от кассы, стала проверять чек и обнаружила, что с меня взяли деньги не как за фасованные бананы, а как за весовые по цене 64.99 руб за килограмм. Я вернулась на кассу и сказала об этом кассиру. Она в замешательстве сказала, что она ошиблась. Вызвала старшего и мне сделали возврат. Женщина, которая делала возврат, с иронией спросила, что из-за 40 копеек весь сыр бор. А я ответила «Как из-за 40 копеек, ничего, что разница составляет почти 6 руб. Дальнейшее меня возмутило, я стояла у кассы с бананами, с маленькой внучкой и маленькой бумажкой «документ возврата товара» и ждала. Женщина, которая делала возврат, ушла, а кассир, видимо поняв, что возврат сделали, а бананы еще у меня, выхватила их и положила к себе на тумбочку у кассы и дальше стала обслуживать очередь. Я жду. Вижу, что на меня больше ни как не реагируют, задаю вопрос, а что с бананами? Ответ меня добил. «Возврат сделали, если хотите купить бананы их нужно оплатить». Видимо, до этого момента я их взяла бесплатно. Я попросила снова оформить покупку банан, на что мне кассир ответила, что у нее очередь. Меня это возмутило еще больше, т.к до этого видимо я покупку совершила без очереди. Пока кассир не обслужила всех по очереди, она не оформила мне покупку. Получается за свою ошибку, намеренную или нет, она решила меня проучить. Прошу мне дать ответ, правильны ли действия персонала магазина «Пятерочка»? Разве не должен был кассир просто вернуть мне разницу за свою ошибку.Касса: 3 Смена: 335 Чек: 351 Дата 12.02.19 Время 18:16

Ответить

10-10-2018 в 05:06:30

10

Магазин позиционировался как круглосуточный. Затем со 2 октября 2018 перешёл на режим с 6.00 до 1.00. Но даже по такому графику,придя в 6.15 я столкнулся с закрытыми дверями. Внутри находились работники магазина, которые глядя меня, указывающего на время, лишь ехидно ухмылялись.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05