Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Челябинск, улица Скульптора Головницкого, 20А, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Челябинская область
Город: Челябинск
Адрес: г.Челябинск, улица Скульптора Головницкого, 20А
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 23:00 |
Вторник | c 09:00 до 23:00 |
Среда | c 09:00 до 23:00 |
Четверг | c 09:00 до 23:00 |
Пятница | c 09:00 до 23:00 |
Суббота | c 09:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 09:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Челябинске.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
В магазине с недавнего времени, просто хаос. Ценники либо старые, либо вовсе отсутствуют! Приходится кланятся кассирам и продавцам, в надежде узнать цену на товар в зале(овощи, чай, охлажденка)! Сказать что персонал грубый и ведут себя, как будто их заставили насильно работать- не сказать ничего! Грубиянка и очень медленная особа Диана, явно делает одолжение пробивая товар. Нет желания посещать данный филиал, придется ходить чуть дальше в пятерку, зато хоть по-человечески обслужат.
Сделала заказ на доставку в 5 часов вечера, в 9 вечера кое-как дозвонилась на горячую линию чтобы узнать ожидать вообще доставку сегодня или нет, оператор пообещал выслать информацию когда же мне ждать заказ, в итоге выслали промокод на 100р, по заказу все так же тишина, магазин закрыт, доставка до 10:00, деньги списали и не вернули на карту, больной ребёнок остался без молока! На горячую линию повторно так и не дозвонилась!
Добрый день! В магазине,по данному адресу, на стойке со свежим хлебом, размещены цалафановые пакеты для хлеба. Но, они очень маленькие (булка хлеба не помещается). Приходиться бегать по всему залу в поиске подходящего размером пакета. Кассир отвечает по данному вопросу, что у них распоряжение от руководства размещать именно такие пакеты.не отрицрет, что я не первая, которая обращается к ним с данной проблемой. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.Спасибо!
Отношение к покупателям ,как в советские времена продавцы вели себя в гастрономах! ((((( ощущение, что их в этой пятерочке насильно заставляют работать! (((((
здравствуйте у вас продается тухлый шашлык , и в роспотреб надзор я еще на экспертизу отнесу мясо чтоб вас закрыли пусть все знают как людей травите
Мне интересно, а кто-нибудь из сотрудников вообще реагирует на отзывы в вашей организации? Для чего нужно оставлять имейл? Писала недавно про то,что не соблюдаются меры предосторожности сотрудниками данного магазина(маски,перчатки), до сих пор ситуация не изменилась. Мало того что так-то проблем много в этом магазине, касаемо обслуживания и несоблюдения норм хранения продуктов (особенно молочных продуктов) еще и во время карантина невозможно без опаски зайти в магазин.
Здравствуйте, меня интересует такой вопрос, почему сотрудники данного магазина работают без масок и перчаток,в условиях эпидемии?????? Во-первых это здоровье самого же сотрудника (особенно на кассе!) ,а во-вторых здоровье покупателей!
В магазине стоят просроченные йогурты, на вопрос кассиру "почему у Вас стоят просроченные йогурты?" сказали что наверное не заметили, " как можно было не заметить?" ответили "МОЛЧА".